Моему сокровищу

Какими  приласкать  тебя  словами?
Сияют  глазки,  возбуждение  волнами
Нас  вместе  унесёт  в  чудесные  края,
Всегда  желанная  ты,  звёздочка  моя.

Мне  сок  любви  и  запах  страсти  тел
Все  чувства  обнажил  -  настал  предел…      
Всю  жизнь  искал,  тебя  одну  желал.
Я  выиграл  -  Люблю!  Не  опоздал!

Моё  сокровище,  в  тебе  теперь  мой  мир!
Почти  всю  жизнь  прожив,  ещё  не  жил.
Страдал  и  мучился  одной  мечты  тоскою,
Но  вот  нашёл  -  и  счастлив  лишь  тобою. 
      


Рецензии
Разрешите хоть погреться у чужого костерка! Сколько нежности и страсти! Эх, возвращаюсь к себе в тоске)))))))))))).
В словах любви купаюсь, расцветая.
О, говори! О, говори их каждый день!
От них сильнее чувств моих кипень,
И голова кружится, таю, таю...

Иной хорош собой, но молчалив:
Словами не откроет двери рая.
С таким и не "проснёшься", затаив
Восторг души, порыв у страсти края!

Валя-Лера   28.06.2010 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо, за стихи, сестрёнка Валерия, давно не общались, приятно слышать)))))))))))))) С тёплышком

Ефим Владимиров   28.06.2010 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.