5 Колыбельная для цветка

Мой путь шёл по туннелю. С потолка причудливыми узорами свисали сталактиты. Сталактиты то походили на сказочных птиц, то на диковинные цветы. Засмотревшись, на это великолепие я свернула в сторону и тут же увидела мальчика, который сидел на камне, ловил в ладошки хрустальные капельки и нанизывал их на стебелёк.

- Меня зовут Корешок. Не хочешь сделать себе бусы? - Предложил он мне, и как-то странно посмотрел на меня.

- Хочу.

Я взяла себе стебелёк и стала делать бусы.

- У тебя хорошо получается. Кто ты такая и как здесь оказалась?

- Меня зовут Заряна и пришла в этот мир, чтобы познакомиться с эльфами.

- С эльфами? А они тебя приглашали?

- Нет, - смутилась я, -  пришла без приглашения.

- Значит, тебе нужно повернуть вот в этот туннель и пройти лабиринт. - Мальчик-Корешок показал рукой, куда мне следует идти. - Если тебе удастся дойти до центра лабиринта, то ты сможешь встретиться с эльфами.

Я поблагодарила мальчика, надела бусы на шею и зашагала к лабиринту.
- Смотри не заблудись, - крикнул мне в вдогонку Корешок.

- Не беспокойся, не заблужусь. - Я была в этом убеждена: ведь раньше мне уже приходилось бывать в лабиринте. Когда отдыхала с мамой на море, мы вместе с ней проходили лабиринт сделанный из кустов и камней.

Я всё шла и шла по туннелю, а он всё не кончался. "Может это и есть лабиринт", - думалось мне.  Вот уж точно влипла в историю. Я стала прислушиваться. Уже давно радом со мной шла тишина, а ведь когда попала в туннель, хорошо слышала музыку. Я начала падать духом, но тут услышала шорох, и пошла на шум. Хоть одна живая душа здесь есть.

Вдруг из-за поворота мне навстречу вышло насекомое с меня ростом. Насекомое было одето в сверкающий рыцарский костюм с алебардой в лапе.

- Медведка, - представилось насекомое.

Пришлось вспомнить, как выглядят медведки в моём мире и чем они питаются. Крупные бурые насекомые с бархатистым телом, короткими усиками и копательными передними ногами. Днём медведки сидят под землёй, вечером выходят на поверхность, издают стрекочущие звуки. Питаются как растительной, так и животной пищей.

Вспомнив всё это, я пришла в ужас, и сердце моё затрепетало. Сейчас это громадное насекомое  меня съест. Пока я, лишившись от ужаса дара речи, смотрела на медведку, она сняла шлем и бросила его на землю.

- Кто тебя сюда подослал? - леденящим кровь голосом закричала Медведка.

Я так перепугалась, что, заикаясь, ответила:

- Корешок отправил меня в эту сторону.

Услышав это, Медведка смягчилась.

- О! У тебя и пропуск есть!

Я пошарила в своих карманчиках и никакого пропуска не нашла, но решила промолчать.

- Брось свои бусы. Куда покатятся хрустальные шарики, туда и пойдёшь.

Медведка подняла свой шлем и, клацая доспехами, отправилась в ту сторону, откуда пришла. Не долго думая я сняла бусы и бросила их на землю. Словно капли дождя застучали по земле, и в воздухе разлилась прохлада. Из моих бус образовался маленький ручеёк. Он заскользил по земле, и я пустилась вслед за ним.

Скоро он вывел меня из туннеля. Передо мной был странный цветочный лес. Он тонул в лунном свете. Казалось, в стебле каждого цветка светится огонёк. Цветы с огоньками заскользили и стали переплетаться.

Я стояла у входа в лабиринт.

- Ну что ж, пора в путь, - подбодрила я себя. - Если хочешь встретиться с эльфами, ты должна пройти лабиринт.

Разноцветные огоньки манили меня за собой. Стены лабиринта мерцали то голубым светом, то красным, то жёлтым, то зелёным. Сливаясь вместе, они давали такие нежные оттенки, что думалось, такого просто не может быть.

Сверху золотыми лучами на меня падал яркий свет, и всё вокруг было наполнено музыкой. Листья растений кивали мне, я отвечала на приветствие и совсем не замечала, куда иду.

Скоро обратила внимание, что тропинка,  исчезает сразу у меня за спиной. Стебли смыкались, и повернуть назад было уже невозможно. Лабиринт попросту взял меня в плен. Я почувствовала, как по спине у меня потёк холодный пот и ладони стали влажными. Если не найду выхода, мне так и придётся блуждать взад и вперёд по этим цветочным переходам, пока не умру от голода и усталости.

Мне стало ясно, что, может быть, я никогда не попаду на новогодний бал и не вернусь домой. В приступе отчаяния я побежала вперёд.

Цветы расступились, и я вбежала в большую и красивую комнату. Меня охватил трепет и волнение, словно я вошла в храм. Отовсюду струился мягкий свет. Стены представляли собой переплетение цветочных стеблей. Всё вокруг было пронизано тайной. Вдруг послышалась музыка. Кто-то играл на органе. Казалось, воздух стал молитвой, которая так и готова была сорваться с моих губ. Мне захотелось опуститься на колени, что я и сделала. Музыка стала слышнее.

Я встала и осмотрелась вокруг. В стенах виднелось множество дверей. Они неслышно отворились и в комнату влетела целая толпа эльфов. Все они были одеты в голубые или зелёные костюмчики, а на спинах у них красовались прозрачные крылышки.
 
Мне посчастливилось очутиться в центр лабиринта. На стеблях я заметила много бутонов. Эльфы пускали в ход крылышки и очень грациозно перелетали от одного бутона к другому. Коснувшись нераспустившегося цветка, они начинали петь красивую нежную песню.

Они пели и не замечали меня, и можно было любоваться ими без помех. От их песни я почувствовала себя бесконечно счастливой, и мне захотелось спать. Глаза мои закрылись, и я погрузилась в сон. Заснув, почувствовала на своём плече руку, и нежный голосок сказал:

- Встречающая зарю, не спи.

Я тут же открыла глаза. Передо мной стоял эльф. Большими голубыми глазами он смотрел на меня и улыбался. «Он знает, что моё имя Заряна - встречающая зарю», - подумала я.

- Простите, чуть не уснула под вашу музыку.

У эльфа были чудесные пепельные волосы. Кое-где в волосах сверкали янтарные капельки. Одет он был в вышитый золотыми нитями зелёный костюм. Такой красивой и тонкой вышивки я ещё не встречала.

- Меня зовут Эльсис. Под нашу колыбельную песню все засыпают, - успокоил он меня. - Очень важно, чтобы лес не проснулся раньше времени. Иначе замёрзнут первые почки, не зацветут цветы и деревья.

- Вы всю зиму поёте колыбельные песни?

- Нам это нетрудно.

Эльсис прикрепил мне на спину крылышки, взял меня за руку и мы полетели. Перед нами неслышно открывались двери, и в каждой комнате звучала колыбельная песня, и всюду спали семена и травы, и первые несмелые почки, и первые цветочные бутоны. Совсем скоро я запомнила мелодию и слова песни и стала подпевать.

- Стоит тебе только напеть этот мотив в лесу, как ты увидишь нас. Нас очень много, мы стережём и оберегаем лес и стараемся не попадаться людям на глаза.

- Я вас никогда не видела.

- Мы очень часто танцуем вместе с бабочками, присмотрись и увидишь, а теперь мы расстанемся. - Он хлопнул в ладоши. Меня закружил вихрь, и громче зазвучала музыка и перед моим взором промелькнула солнечная поляна в хороводе разноцветных бабочек, которые порхали над яркими цветами.

Я вновь стояла перед избушкой. Мне улыбалась Снежана, искрился и сверкал на солнце снег, в памяти всё ещё была прекрасная песня эльфов и мне взгрустнулось.

- Ты встретишь Эльсиса на новогоднем балу, - успокоила меня Снежана.

- Ты уже обещала мне, что я буду танцевать с белкой.

- Новогодняя ночь длинная и ты будешь танцевать, с кем захочешь.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/06/27/1115


Рецензии
Шикарно попутешествовала девочка, хотя опасностей хватало:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   31.10.2018 18:06     Заявить о нарушении
Писалось для детей, чтобы им было интересно...

Галина Польняк   01.11.2018 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.