Как я провел этим летом

  Вот он! Вот! Мой долгожданный! Любимый мой, постоянный и даже оплачиваемый (хотя и скудно)... отпуск! Ждала его весь год, волновалась: как проведу, с пользой ли, сколько получу, хватит ли на кредит, на отдых с любимой, сыну на запчасти к мотоциклу, а еще гитару надо купить, Дуське кроссовки (те то из кожи "молодой клеенки" еще 9 мая развалились), а дед как на грех евро окна в долг вставил как раз под пятое, когда зарплату нам выдают... . В общем ждала я его..! И вот не поверите, стоило отдохнуть мне дня три, как меня начала мучить совесть! Ведь все работают, а я отдыхаю! Мимо больницы прохожу стыдно на окна операционной глянуть. А уж если скорая на встречу... бегу на другую сторону дороги. Деньги благополучно скончались к концу первой недели отпуска, но не смотря на все трудности отпускной жизни, решили мы отправится с моей ненаглядной отдохнуть на базу...
        Место нами уже не первый год облюбованное, относительно Египта даже халявное, причем с трехразовым питанием и аж двумя кроватями в комнате. О волнениях при сборах, перепираниях "что брать", диарее застигшей меня перед самым выездом можно и не рассказывать. Все это ерунда, ведь мы целых двенадцать дней проведем только с НЕЙ, никого больше, только я и она...
Надо сказать, что у Дуси моей кроме меня есть еще и остальные члены семьи. Ну кроме наших детей у нее там еще мама, брат, братова жена, Надька - жена другого брата, племянник сестры, внук от племянницы Надькиной дочери Андрей, Розка с двумя высшими образованиями, и... т.д.! Представьте,каково же было мое удивление, когда вместо того чтоб избавиться от всей этой( прости меня Дусенька) орды, оказалось, что братова жена с братом едут на ту же базу, и не поверите, тоже с того же дня, что и мы!
         Совсем не много проспав, мы двинулись в путь. С утра погода уже радовала ярким солнцем и надвигающейся жарой. Проехав пол пути со скоростью 140, моя футболка превратилась в мокрую тряпку, а я уже перестала кричать шопотом братовой жене, что через двойную сплошную не обгоняют, а знак "стоп" означает - остановиться. Все таки мы добрались, вернее домчались до базы.
         За забором маячили сосны вперемешку с березками, мелькали постояльцы, не наблюдалось лишь охранника, который бы открыл нам ворота в столь долгожданный рай. Мы походили вдоль забора, покурили, еще походили, и еще покурили... И тут ворота распахнулись чудесным образом и охранник заорал Розкиным голосом: " ну наконец то! Со вчерашнего дня вас ждем! Заезжайте, вашу мать!" Надо сказать, что Розочка, приезжая к нам из Свердловска, все свои высшие образования оставляла в родном доме, а на нашей территории обретала такой сленг, что мне всегда хотелось спросить: как называется очередной институт, который она оканчивает. Глаза мои полезли на лоб, когда я увидела, что помогает открывать ворота Дусенькин племянник, а в душу мою закрались подозрения, что спокойный отдых мне будет только сниться. Ведь прошлым летом, когда Розочка приехала к нам за вишней, оказалось, что средством передвижения ей служила газель и на чаек к нам заглянуло "всего" тринадцать Розиных подружек.
         Отобедав дружной компанией в столовой, мы расположились на пляже и решили играть в дурака. А так как с Розиных слов на интерес играть "не по понятиям", а денег было жалко всем, решили играть на питание в столовой. Мы с Дусенькой не долго упираясь, проиграли два своих ужина и успокоившись развалились на солнце. Надо сказать, что дорогая моя никогда не расстается со своим телефоном, а он отвечает ей взаимностью и трезвонит без конца и края. На этот раз звонили Сашка с Аленой. Поинтересовались нашим здоровьем, пожаловались на Сашкину сломанную ногу и спросили не будем ли против, если к ужину они присоединятся к нам. Я глянула на золотую фиксу в лучезарной улыбке Розы и только пожала плечами.
         К ужину нас было уже восемь! Впереди шли Розик с племянником, за ними Дусечкин брат с женой, потом мы с любимой, завершали процессию Алена и Сашка на костылях. Ужин кстати не прошел даром, так как подавали всем господам горох, который мы к счастью проиграли, и вся наша компания до полуночи пробегая мимо нашей комнаты в туалет, спрашивали: " А вы че, горох не ели?", а мы дружно отвечали: " так мы ж его вам проиграли!". Но хуже всего пришлось Сашке, и не потому только, что на костылях трудно первому попасть на толчок, а потому что Алена намучившись за ночь беготней так крепко заснула, что увидела сон...
         И вот когда и мы налюбившись на новом месте отходили ко сну, раздался стук костылей в двери. "Выходи, Мать Тереза!"( это Сашка меня в силу моей профессии так ласково называет)). "Иди, -говорит, -к нам, там Аленка с гороха с ума сошла лает!". Наскоро одев халатик, я побежала к ним. Алена действительно лаяла! Только что человечьим голосом, а так вполне натурально: "Гаав, ггав, авав!". При всем при этом глаза ее были закрыты! Пока я соображала что же это творится, вся компания уже столпилась в дверях. В конце концов догадавшись, что она просто спит богатырским сном, я посоветовала ее разбудить. Сашка полез будить, а так как спали они на новеньком надувном матрасе, а левая его нога была скована аппаратом Елизарова не легко ему пришлось. Потеряв бесполезно минут пять, Сашка стал укладываться рядом, а мы было засобирались восвояси. Но звук шипения, переходящий в плавное "у-у-у...", заставил нас остановиться. Оказывается бедняга взбираясь на надувное ложе, зацепился железной конструкцией за резину и... Алена как заорет: "Я тебе пошиплю еще! Так пошиплю окопаешься!" Сашка смущенно пытался прикрыть дырку в матрасе, родня смеялась, а я просто хотела спать и думала "не начало ли это конца..."


Рецензии