***

Вынесены чувства на тело,
На глаза. – И дела не идут…
Плачет небо сегодня за меня –
Все, что думала, придумала –
Зря…
---   ---   ---
Не верить никому,
Не доверять.
Менять отношение ко всему,
Не стонать, прощенья не просить,
Не мстить!
Терпеть и любить.
Не материться – даже если хочется сильно,
Не ругаться – даже если держать внутри невыносимо.
Жди! Будет время –
Новые правила, по которым
Все исправиться.
Беспристрастно, безупречно
И для Духа.
И щеки станут сухи,
И дрожь в руках прекратиться…
---   ---   ---
На меня очень сильно действует природа –
Ее погода.
Мое настроение сильно изменяется,
Тем более что наши встречи с тобой сегодня прекращаются.
Я знаю - все меняется,
Но в наших отношениях – не знаю когда.
Когда ты сможешь сделать то, что…
Нет, не должен.
Я даже не знаю – хочешь ли?...
Намекаю тебе – итак как могу,
Сама твои намеки читаю,
Как открытую книгу.
Если бы не было у меня головы –
Давно тебя остановила бы.
---   ---   ---
Перед глазами небо, дождь и листья,
Желтые листья…
---   ---   ---
Я умою водой лицо
И заставлю себя плакать,
Чтобы все, что произошло
Перестало на нервы «капать»,
Перестало сердце мое теребить,
Чтобы стала снова я жить.
Жить и смеяться,
Ну или хотя бы улыбаться..
Тебя забыть, помня, вдыхая твой запах..
Нет, не забыть…
Сердце будет еще «ахать»…
Мне не хватает тебя!
Как всегда – проблема одна.
Мне хочется рядом быть!
Как всегда – не хочу быть одна.
Мне хочется любви с тобой!
А не как всегда – с собой…
Мне даже хватит тишины,
Но рядом чтобы был ты!


Рецензии