За пивом часть 2


За пивом (часть 2)
16-02-2010


- Молодой человек! Заранее прошу меня извинить, за то что в столь поздний час отвлекаю Вас по сущим так сказать, пустякам.
- Да не за что - сказал я в темноту.
- Обращайтесь, только если можно, будьте так любезны, выйдите на *** из темноты, а то мне ни хера не видно, с кем я общаюсь.
В тот же момент, на свет уличного фонаря вынырнуло тело среднего роста.

Это был обычный парень с довольно типичным рабоче-крестьянским лицом, щедро усыпанным 4-х дневной щетиной и юношескими прыщами, под левым глазом красовался недавно поставленный фонарь.
Одет был в потёртую кожаную куртку из под которой выглядывала поношенная тельняшка, на голове была серая кепка с маленьким логотипом «Адидас». Ноги были обуты в старые рваные кроссовки той же фирмы, на ногах были одеты классические спортивные штаны чёрного цвета с тремя яркими белыми полосками по бокам. В свете фонаря, ярким огоньком поблёскивала золотая фикса на переднем зубе.
Средний палец правой руки был увинчен массивным перстнем из «Цыганского» золота.
На левой руке, буквами синего цвета, виднелось слово «Вася».

Такие типажи, не редкость в славном городе Ростове-на-Дону, и поэтому мысленно я уже приготовился к конфликтному решению вопроса, каков бы он ни был. Большинство потребностей таки молодых людей, как правило не удивляли разнообразием выбора: мобильник, деньги или на крайняк пачка сигарет. Понимая, что такого легче сразу уебать чем пытаться объяснить что в данном случае ему мало что обломиться, я занял удобную позицию и сжал кулаки.
- Ещё раз прошу прощения, сказал незнакомец и добавил.
- Разрешите представиться Василий Эмануилович Креогамов.

Очень притно, Вадим - представился я настороженно, в любую минуту ожидая подвоха со стороны.
- Мне право неловко Вас беспокоить Вадим, но я позволил себе заметить что вы направляетесь в сторону супермаркета, и судя по времени суток и географическому расположению последнего, я безусловно угадал.
- Ну да направляюсь - сказал я нарочито сурово, и что  с того?
- Я был бы безмерно признателен Вам, если бы вы, согласились выполнить небольшую просьбу от моей скромной персоны.
- Что за просьба, то – я начинал терять терпение.
- Вы только не волнуйтесь, я сейчас всё объясню, и надеюсь что моё повествование, позволит Вам оказать снисхождение в мой адрес и войти в моё положение.

- Дело в чём? - спросил я уже на повышенном тоне, теряя остатки терпения. Меня начинала раздражать его манера, так непривычно для нашего времени вежливо общаться, тем более по-Еврейски, из далека.
- Дело в том, продолжил между тем Василий,  что мне позарез, необходимо приобрести толковый словарь Русской лингвистики, а моя Маман, тем временем, запрещает мне ходить куда либо по вечерам.
Услышав такие слова из уст этого гопниковидного хлопца, я буквально охуел. Злость моментально улетучилось, оставалось одно лишь сплошное недоумение.
- Мама запрещает? Переспросил я? Удивлённо и от неожиданности пёрднул басом.

Василий глубоко вздохнул и обречённо ответил - к сожалению, да!
Видели те, в настоящее время, в нашем городе складывается неблагоприятная криминогенная обстановка.
- Не замечал – возразил я.

Ну что вы, всплеснул руками Василий словно Дима Еблан на коленях у Баскова. Буквально вчера, в дежурной части показывали репортаж об уличных ограблениях.
- Дерьмо случается сказал я, но ты то уже здоровый мужик, при чём тут мама?
-Как причём, удивлённо воскликнул Василий. Я просто не понимаю, как Вы можете так говорить? – возмущённо пробормотал он.

Клинический случай подумал я и зевнул.
- Ну так что, поможете? Вот деньги, и с этими словами он показал в руке пару тысячных купюр.
- Даже не знаю, сказал я. Тут один местный кот, тоже попросил кое о чём – задумчиво ответил я.
- Василий! – спросил я неожиданно,  а Вы тут случайно Кота контр-культурного не встречали, с таким весёлым лозунгом на борту? Он по моему ещё у Каспарова на митингах помогает.

- Кота? Нет не встречал, но вот насчёт контр-культуры, очень интересно что вы упомянули эту тему. Видите ли, сейчас я как раз пишу научную диссертацию на эту тему.
- Очень интересно, не знал, что о подобном явлении пишут диссертации, и каково название, если не секрет?
- Отчего, же? Извольте, название, самое что  ни на есть тематичное.
«Современное, поверхностное отношение министерства культуры, к контр-культурному направлению, являющемуся социальным выражением и символикой современной молодёжи России».
Иногда кажется, что у любого удивления есть свои пределы, но видимо мои пределы были далеко за гранями обычных.
- Видели те Вадим, Вы наверно уже обратили внимание на то, какой стиль одежды я предпочёл сегодняшнему дню и моей неожиданной встрече с вами. На это имеется две причины:
Первая: форма моей одежды символизирует образ современного контр-культурщика, в голове любого чиновника в правительстве РФ, который напрямую или косвенно касается данного вопроса. Проще говоря, все мы представляемся им в образе обыкновенного быдла, удовлетворяющего свои низшие инстинктивные потребности, к тому же представляющие дополнительную угрозу на городских улицах с криминальным уклоном. То, что твориться в наших головах, ровным счётом никого не интересует, так как создаётся лишь поверхностное мнение. Нас никто и никогда не станет слушать, а уж тем более считаться с общественным мнением. Для правительства мы так сказать, социальные меньшинства, необходимые лишь в преддверии выборов, с целью записать побольше свободных голосов.

А между тем, контр-культурные сайты, представляют собой довольно серьёзную общественную позицию, так сказать корректный глас простого люда, заинтересованный в достойном процветании нашей Родины, обладающий неподдельным патриотизмом и нравственностью.
Если бы хоть один раз, любой чиновник, прочитал хотя бы несколько креотивов на сайте, его мнение о данном течении резко поменялось. Ведь за завесой всех этих «первонахов», кроется серьёзный интеллектуальный труд тысячи молодых людей, имеющих далеко не среднее образование. Конечно, каждый из них пытается проявить себя по своему, одни например, строчат креативы, а другие с удовольствием отыскивают орфографические ошибки и отсутствие запятых, словно заправские школьные учителя, и с удовольствием указывают на них в своих ежедневных каментах.

Иногда складывается ошибочное мнение, что поведение человека выдают его привычки, но лично я, считаю что каждый таким образом, вносит ноту своего протеста в безоговорочное признание на право серьёзного оппозиционного мнения в сегодняшней политической ситуации. В идеале, мне бы хотелось, чтобы нас, как молодое поколение, которому жить в этой стране гораздо дольше чем, простите за выражение правительственным «Старпёрам», предварительно спрашивали о том хотим ли мы новых реформ или нет.

- Очень интересно – сказал я задумавшись, хотя половину из того что ты сказал, ни хрена не понял но звучит сильно. А вторая причина?
-Ах да, спохватившись, ответил Василий. Вторая? Вторая вполне банальная. Неловко об этом говорить, но рас мы тут с вами  так разоткровенничались (повторное удивление), то честно говоря, физически я довольно слаб. К тому же у меня есть чёткие пацифистские принципы которых я придерживаюсь, один из них гласит: «Любой спор можно решить словами».
- Судя по твоему фонарю, у тебя это почти получилось подумал я про себя. А судя по социальной ущербности этого товарисча, в голове даже мелькнула шальная мысль, не напарить ли его на мобильник с баблом самому, но возможная перспектива обращения в ближайшее отделение милиции с потерпевшей стороны, быстро покинула эту идею прочь.

- Так что же Вадим? Могу я рассчитывать на Ваше участие? Мне позарез необходим словарь, так как сегодня на сайте выложили один интересный креотив, а я не могу его откаментить на предмет наличия ошибок так как сомневаюсь в правильности собственных знаний.
- Можно конечно, но опять таки, не за спасибо же?
- Что вы что вы! - затараторил Василий. Я и сам хотел Вам предложить некоторую компенсацию, но боялся обидеть Вас своим невежеством.
- И что же ты мне можешь предложить?
- Я могу стать для вас бесплатным литерно-контркультурным негром.
А именно?
- очень просто, как только вы напишите свежий креотив для контр-культурного сайта, сразу же отправляйте его мне по почте. Я в свою очередь, отредактирую его на предмет правильности речевых оборотов, знаков препинаний и орфографических ошибок, и тогда уж ни одна собака не скажет мол, где ты учился аффтар?
- Маловато как-то - ответил, я.
- Понимаю, ответил Василий и потупил взор.
Так уж и быть по рукам, тем более что кот уже обещал помочь с хорошими идеями для текстов.

На общение с Василием я убил не меньше получаса. Пива я по прежнему и не взял, и поэтому решительно направился в сторону супермаркета.
Теперь, кто бы не спросил, буду прямой дорогой посылать всех на ***. Взять пива вот моя основная цель, и это уже стало делом принципа.
Дождь, уже давно закончился. Туман потихоньку начал развеиваться. До магазина оставалось каких-то 5 минут, как вдруг где-то из под земли раздался хрипловатый голос.
- Дружище, дай закурить?
Я мысленно приготовился послать просящего на *** и даже открыл для этого рот, но поглядев сторону открытого канализационного люка, я буквально остолбенел.
Из темноты люка в мою сторону, смотрели два огромных огненно жёлтых глаза, горящих в темноте.
(Продолжение следует)


Рецензии
"...Пива я по прежнему и не взял, и поэтому решительно направился в сторону супермаркета".
А по моему, по пути ему уже ларька три встретилось, и пива он уже попил не слабо!!!

Козырев Сергей Анатольевич   12.04.2011 10:29     Заявить о нарушении
ну нет там ларьков)))

Вихлюн   12.04.2011 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.