Сон в окошко..

        Солнце медленно опускалось за линию горизонта, лениво и устало бросая последние багровые блики то тут, то там... Ты улыбалась так нежно и легко... прятала по-детски озорной взгляд в белоснежной подушке и иногда еле ощутимо проводила кончиками пальцев вдоль моей щеки , немного щекотно, но чертвоски приятно.
        Иногда ты кажешься мне такой хрупкой, будто сделанной из фарфора, что если обнять тебя чуть крепче, чем нужно, ты рассыпешься на мелкие острые кусочки. Или выскользнешь из рук и разобьешься в дребезги.. Моя нежная, моя тёплая фарфоровая фигурка, как сильно я привязался к твоим тонким игрушечным пальцам, зелёным кошачьим глазам и звонкому голосу, иногда таинственно переходящему на громкий шёпот ...
        Ты улыбалась, устраиваясь по-удобнее поверх прохладного одеяла, сворачивалась клубком, собирая тепло в мягкий комок где-то у солнечного сплетения.. Положив голову на моё плечо, ты с наслаждением слушала тихий шелест страниц. Я привык читать тебе перед сном- о далеких планетах,о драконах и о героях, о богах, которых давно нет, и о тех, которые ещё не появились ..
        За окном темнело, слова сливались в еле различимую мелодию и растворялись в вечернем воздухе . Твои глаза медленно закрылись, дыхание стало ровным, сердце монотонно отбивало ритм. Я грустно улыбнулся и отложил книгу на прикроватный столик. Вновь прислушался к дыханию- спокойному и умиротворяющему ... Казалось бы, нет существа совершеннее этого спящего ангела, без крыльев конечно, но ведь нам незачем и некуда лететь. Стрелки часов медленно ползи по циферблату, будто бы цепляясь кончиками за каждое деление и цифру. Я бережно передвинул твою голову на подушку, встал и начал неспешно прохаживаться по комнате. Время близилось к полуночи. Страх опутывал меня холодыми нитями и всё крепче сжимал грудную клетку. Аккуратно присев на край постели, я стал ждать. Хорошо, что наши часы не умеют бить. Потому что каждый звук отдавался бы режущей болью в сердце. Я собрал волю в кулак и застыл неподвижно, готовый к прыжку. Стрелка преодолела последнее деление и уткнулась в цифру 12. Ты открыла глаза. Чужие, холодные глаза. Началась трансформация. Я крепко схватил тебя за обе руки, главное- не отпускать во что бы то ни стало. Твои глаза приобрели ядовито-изумрудный оттенок, зрачки стали вертикальными и расширились .. Острые клыки выдвинулись из-под верхней губы, во взгляде появилось что-то хищное, безжалостное. Черты лица заострились, кожа еле ощутимо мерцала матовым светом, на ощупь ледяная и гладкая, как мрамор...Дыхание участилось, сердце отбивало барабанную дробь. Ты кричала и металась по постели, но я не ослаблял хватку- долгие часы изнурительных тренировок сделали своё дело.
        Иногда ты приходила в себя и ощущение осознанности проскальзывало на лице.. Мгновение... Ты еле различимо шептала "Держи крепче...не отпускай, не жалей меня" ... и вновь проваливалась в беспамятство, затем -в безумие... Проклинала, грозила, умоляла... Но нет. Стрелки медленно ползли, хватка не ослабевала. А бывало, что ты успокаивалась- делала вид будто смирилась,но на самом деле лишь выжидала подходящий момент для броска .Только бы дожить до утра. Но вот небо за окном начало светлеть, звёзды поблекли и луна стала белой и прозрачной... Рассвет. Ты обессиленно откинулась на смятую постель и замерла, как игрушка, у которой израсходован весь завод. Вот и всё. Я проваливаюсь в темноту и последнее, что ощущаю-твоё ровное дыхание где-то рядом...
        Через пару часов я проснусь от легкого прикосновения ... твоего и солнечных бликов. Ещё один день я отвоевал для Нас... А ты по-кошачьи потянешься, бросишь взгляд навстречу солнечным лучам, и скажешь: "Сон в окошко", крепко сжимая мою руку....


2010


Рецензии
Рассказ очень понравился:нежный и одновременно порывистый, как и его героиня. Чертовски красиво и эмоционально)

Чудо Юдо Рыба Кот   27.06.2010 17:44     Заявить о нарушении
спасибо)))

Маша Мим   28.06.2010 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.