Полное превращение

             Сегодня ночью я летала, я была бабочкой, такой легкой и такой красивой, а утром крылья испарились…

               Я проснулась. Все всегда просыпаются на самом интересном месте и это несправедливо. А знаете, у бабочки гораздо больше неприятностей в жизни, чем у вас. Вы  же не умираете в вечер того же дня, когда родились. Да и дождь не мочит вам крылья. Конечно, вы возразите, что у вас проблемы посерьезнее… Но вы же сами их себе создали. Посмотрите в корень ситуации. Вы, и только вы выбрали этот путь, а на пути всегда встречаются препятствия.

              Ваша единственная и главная проблема в том, что у вас нет крыльев. Зачем они нам? – Спросите вы. И я отвечу: чтобы летать. Чтобы вы могли взлететь над своим путем и посмотреть на все преграды свысока.

             Всякая гусеница превращается в бабочку. Потерпите чуть-чуть, мы все когда-нибудь станем прекрасными и крылатыми. Каждому свое время. А мне пора покрываться коконом, и прятаться в куколку. Главное, не остаться в ней, а в один прекрасный день разорвать свое убежище и расправить крылья…


Рецензии
Красиво. Жаль, красота бабочки - очень и очень коротка. Но, она ведь счастлива в этот период, в этот самый прекрасный для неё день...

Алексей Кашин   27.06.2010 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо.
Да, нужно уметь ценить эти короткие мгновения...

Терро   27.06.2010 15:11   Заявить о нарушении