Карнавал образов. О Я

На моем счету миллион сигаретных окурков. И каждую следующую девственную сигарету я обрекаю на смерть. Тлея между длинными пальцами, припадая фильтром к губам, впуская сизый дым в мою тюрьму прокуренных легких, кружась там призраком и по языку вырываясь в мое пространство вокруг, она каждая меня нежит и радует. И благодаря им, я являюсь моментальным и гениальным художником, которого никто никогда не признает. Я вижу сотню образов и картин в каждом облаке созданного мною дыма... Я творю? 
На моем счету 21 бессонница. Каждую жару, каждый июль, я уже жду ее с распахнутым одеялом и холодным кофе. Она приходит каждый год и именно тогда, когда ночи безмерно длинные и адски горячие. Она сводит с ума снова и снова, не смотря на то, что каждый август уверен, что предыдущий месяц забрал  все здравомыслие. Она находит еще. Высушивает удовольствия и обжигает время. Плавит ладони. Эта чертова жара с той чертовой бессонницей... 
На моем счету сотни воспоминаний. Не моих. Но со мной. Мне эгоистично приятно думать, что множество мелочей роняют кого-то в минуты "вчера". И мне абсолютно все равно, нравятся ли они созерцателю, либо нет... Все ведь любят, когда их помнят? Мне нравится оживать в этих сотнях картинок. Мне нравится оставаться. В прошлом. Я слишком люблю созидать, чтобы зацепиться за что-то одно. Чтобы это одно растить. Одно. Одно - это скучно. Одно - это постоянство. Одно -  это минимум. А я - максималист.
На моем счету полторы тонны выпитого кофе. Мое сердце качает кофейную гущу, пусть еще красного цвета. Оно счастливо бьется от этого безобидного недонаркотика. Оно счастливо. 
На моем счету сотни ошибок. Которые привели меня к счастливым случайностям, к мудрым выводам. Которые говорили со мной в мыслях голосами сотен учителей, которые меня вырастили. Ошибки, которым спасибо. И за которые простите. 
На моем счету... одна жизнь. Сейчас. И живу ее срочно. Сегодня же. Ее на завтра никак. Завтра она уже в минус. Каждый шаг, день, вечер, год. И она... Чертовски хороша. Я могу не бояться разочароваться во вчерашнем времени. Мне не стыдно оглянуться на мой вчерашний след. На тот, который сделан только что. И никто мне не скажет, что это не так. Никто меня не сможет ни в чем обвинить. Ведь я у Нее тоже одна?... одни друг у друга. Нет. Наедине.


Рецензии
Как-бы ни пыталась я повторить еще раз тебя, воплотить в каждом моем фильме, ты останешься самым гениальным моим творением, неповторимым!

Жанна Фихтнер   03.07.2010 18:17     Заявить о нарушении