Я здесь!

 Я здесь... Среди тысяч таких серых и таких ненужных лиц. Среди серости и самоуничтожения... Но я всё-таки здесь.
 Я растворяюсь в ночной пыли, роняя наземь свою тень. Я поднимаюсь над слабостью и сухостью этого мира. Я - лишь вспышка в этом мире, так какой смысл гореть дольше? Важнее - гореть ярче, полыхать огнём тысяч костров. Вот, что действительно важно в этом сером мире! 
  В тихий осенний лес опустился такой нежный, но такой холодный туман. Он окутал меня, как шёлк окутывает тела влюблённых, и я теперь в его власти, во власти этой вечной стихии. Я больше не могу сопротивляться, я устал. И, опустившись на колени, я исчезаю в этом тумане вечности...
...И слышно только нежный шорох листьев на заднев дворе, и только ветер знает, о чём они перешёптываются. О, как бы я хотел их понимать. Как бы я хотел слышать голос ветра и дождя, понимать о чём так тихо трещит костёр, и о чём так громко глаголит молния! Но мне не дано... 
...Нет больше ничего... Есть лишь туман и я. Но для чего я здесь? Никто не даст мне ответа, но я чувствую каждой клеточкой своего тела - я дома. Я там, где меня ждут и надеятся, я там, где меня не прогонят. Я ЗДЕСЬ!
  О, как я хочу, что бы всё это было явью, что бы все эта серость осталась позади! Я хочу взлететь на таких пушистых, и таких нежных облаках, я хочу ощутить свежесть июньского ветерка, я хочу глотать летний морской воздух, я хочу оседлать целое небо, что бы потом я мог... Летать! Но, всё же... Я здесь...


Рецензии