Не жалейте слов живым!

                Любовь Селезнева

        Экспромт

Почему-то, мы жалеем слов живым,
(Но расточаем оды об ушедших).
А словечком похвалы хотя б одним
Дар вдохновить?..Забыли и утешить...

Как слово лечит каждого в беде!
Радость разделить-деньжат не надо.
Жалеем время. Вечно в суете...
Добрее стать нам всем бы не мешало.

        июнь 2010 г


Рецензии
Холодным росчерком пера
телеграмма - умер папа...
И вот уже который день
аэропорты и вокзалы...
Какой там сон, какой там бриться...
Чужой мне дяденька сказал:
к живым бы надо торопиться...
Вот что я вспомнил, читая этот ваш стих, Любовь... Вы правы! Надо уметь любить тех, кто рядом.

Габдель Махмут   14.10.2010 20:04     Заявить о нарушении
Классный отзыв, в тему. Я вот папу даже не помню-с фронта не вернулся, и к маме приехала лишь к холодному телу. Не верилось. С тех пор придерживаюсь кредо: говорить хорошие слова живым.
Спасибо, Габдель, за внимание к моему творчеству! А ваш отзыв на мои ТРАВЫ я внесла в дневник. Творческих успехов! Любава

Люба Рубик   14.10.2010 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.