***

Мы очень рано с тобой проснулись. Оделись и вышли в сад. Еще несколько шагов и перед нами море...Прозрачное, холодное, соленое, живое...
Безлюдный пляж так и шепчет, и зовет...мы сели с тобой у самой кромки воды....я рассказала тебе о чем-то важном, ты смеешься... я обнимаю тебя и целую. Целую...потому что люблю.

Ты пахнешь запахом таким родным и сладким!... Так хитро улыбаешься, жмуришься и чего-то ждешь...хочется обнять тебя и не отпускать никогда.


Ты всегда очень внимательно слушаешь меня. Я знаю, ты тоже любишь.

Ты учишь терпению и любви. Ты даришь, вдыхаешь, ничего не отнимая от меня.

Ты слезы мои со щек вытираешь и прижимаешь меня к себе.

Ты не обманываешь, не предаешь, не отталкиваешь.

Мы будем вместе навсегда. Так шептали мы друг другу с утра и перед сном.

Я так часто пропадаю...так часто убегаю от тебя...ты все прощаешь...

Я краду наши редкие с тобой минутки ради кого-то еще...

Мне казалось, так будет лучше для нас с тобой. Так будет еще больше любви.

Я совершенно без тебя не могу жить. Ты меня прости!!! за слезы, которых не понимаешь, за строгость, которой не заслуживаешь, за отсутствие меня.

Ты сейчас далеко от меня, а я тоскую. Тоскую так, что сил нет.

Ты - единственный человек на этом свете, кому я нужна такой, какая я есть.

Последнее время все так неправильно. Ведь я меняю тебя на обман. И приношу домой боль, которую так сложно спрятать от твоего внимательного взгляда.

Ты просыпаешься ночью и зовешь меня...гладишь своими ладошками и засыпаешь...утром я отрываю тебя от себя и утираю слезы в лифте. А ты так быстро растешь...

Я сделаю все, чтобы ты жила счастливо. Даю тебе слово. Малышка моя, я люблю тебя очень. И море будет, и братик, и сестренка.
Бабушка бы гордилась такой внучкой как ты. Ты же Ангел. Мой милый, ласковый, нежный ангелочек...

А теперь по ночам просыпаюсь я...


Рецензии