Я видел небо...

Я видел небо... Оно бесконечно... Оно - как безумный, самостоятельный мир, что живёт по своим законам и правилам... Оно никогда не слушает все за и против, оно не решает, как ему быть... Оно живёт...

Я видел небо... Оно прекрасно... Оно подарило мне букет из облаков и радуги и напоило свежей росой... Оно дало мне понять, что такое радость, и что такое любовь...

Я видел небо... Оно - это счастье... Мне не хотелось назад, мне не хотелось дальше, мне хотелось там остаться, потому что я не видел ничего более искренного и настоящего в своей жизни... 

Я видел небо... Оно бесконечно... Оно - целая жизнь, в которой нет места для толпы, но есть место для мечтателя... Такого одинокого, но такого счастливого...


Рецензии
А ведь это не столько миниатюры, сколько стихи в прозе. Красивые)

Софья Исаева   27.06.2010 16:56     Заявить о нарушении