Нет меня

Нет меня – я исчезла,
                растворилась, пропала.
Без следа и без слов,
                без «прости» и «прощай».
Обернулась дождями,
                легким облаком стала,
А за мной, словно шлейф,
                кружевная печаль.

Притворилась росою,
                ароматами лета,
Превратилась в шальной
                белый пух тополей,
В соловьиную песню
                по ночам, до рассвета.
А за мной по пятам -
                мой таинственный шлейф.

"Нет меня" - словно эхо
                колокольного звона,
Рассыпаясь, летит
                в бесконечную даль…
Обещаю - вернусь
                и ладошкою клена
Я укрою свою
                кружевную печаль.


Рецензии
Какой великолепный стих! bravo! Я на ходу получаю настоящие уроки стихосложения. Стиль классический. С улыбкой и обожанием вашего стиха...

Владимир Сергеевич Мусатов   04.08.2010 23:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.