К парню

Привет родимый, как дела?
Молчать не буду больше я.
Скрывать уже всё бесполезно,
Жизнь у тебя своя и у меня.
Давай в глаза друг другу скажем,
Всё, что скопилось в эти годы.

Бывало всё: обиды, ложь и расстованья,
Настал черёд прощения просить.
Не у тебя, не у меня,
А у любви - оставшееся позади.
Тебя любила я всем сердцем,
Но выбрал ты другую - не меня.

Вот как случается...
Но жизнь не стоит на месте.
Проходит любовь, проходит обида,
Дождь на улице, пешеход проходит мимо...
Проходит любовь - та единственная.
Проходит время...

Кто знает, что дальше?
Где будет меньше фальши?
Ты знаешь я тебя простила.
И больше не желаю зла.
Мы будем идеальной парой
С тобою до утра.

А дальше?..
А дальше всё сначала:
Обиды, ложь и суета.
Зачем мы так, ведь это всё неправда.
И наши чувства по-прежнему сильны.
Давай забудем прошлое и всё начнём с начала...

Твои я мысли знаю наперёд:
"Мне кажется всё это зря.
Не стоит возвращаться.
Былое не вернуть назад,
Тем более что наше..."
Пойми родимый, ты не прав.
У каждого быть должен второй шанс.

Прошло два месяца, как в сказке,
Которая с плохим концом.
Ты не ответил мне не разу,
Ни на один звонок.
Похоже я была права,
Что мне не быть с тобой.
Но вот пищит мой телефон...

"Любимая, о как ты не права,
Я все ещё люблю тебя.
И у меня нет слов, чтоб передать свою любовь..."


Рецензии
Ирина не останавливайся на достигнутом продолжай, повышай свой уровень

Виктор Ким   31.12.2011 06:55     Заявить о нарушении