Колыбельная

Расскажи мне сказку на ночь
Или песню спой.
Убаюкай нежной лаской
И усни рядом со мной.
Пусть же нам приснится
Один и тот же сон.
Где гуляли вместе
Мы с тобой.

Как босые мы ходили
По прибрежному песку.
Как румянцем заливались
Мы от слов: «Я тебя люблю!»
Как плескались мы в волнах
В тёплых водах южных городов.
Как качались в гамаке,
Наблюдали при луне,
Как сверкают звёзды в небе.
Иль всё это снилось мне?

Расскажи мне сказку на ночь
Или песню спой.
Прикажи луне светить,
Как тогда в ночи с тобой
В гамаке качались,
Босиком ходили
По прибрежному песку,
Как мы краской заливались
От слов: «Я тебя люблю!»
Как плескались в волнах
Тёплых вод у южных городов.
И пусть сверкают звёзды в небе,
Как тогда в ночи…
Засыпай мой милый! Спи!


Рецензии
надо попробовать сделать песню

Виктор Ким   31.12.2011 06:49     Заявить о нарушении