Чудесный день

Настал чудесный день
Работать мне не лень
Вот только бы с пастели подняться.
Дровишки б наколола,
Водицы б натаскала
И печь бы затопила.
Вот только бы с пастели подняться.
Настал чудесный день
Работать мне не лень.
Прибралась бы в хате,
Сходила в погребок,
Достала б я грибок.
Вот только бы с пастели подняться.
Настал чудесный день
Работать мне не лень.
Да щи бы я сварила,
Картошку потушила.
Вот только бы с пастели подняться.
Настал чудесный день
Работать мне не лень.
Сварила бы компот,
Спекла бы я пирог.
И пригласила бы друзей в свой дом.
Вот только бы с пастели подняться.

Настал чудесный день
Работать мне так лень.
Поспать бы хоть немножечко!
Будильник надоел
Сломался бы скорей.
Работать не хочу,
Варить я тоже не хочу.
Но вот друзья мои идут.
Какое мне несчастье!
Уж лучше заболеть
И не подниматься.


Рецензии
прикольно

Виктор Ким   31.12.2011 06:44     Заявить о нарушении