А Любовь ли это?

Мир спасет красота! Я любуюсь тобою.
Неприступность и нежность пленяют меня.
Наделил тебя Бог не земной красотою
И добавил к душе моей снова огня.

Я влюбляюсь в тебя, в твою стать и улыбку.
Опьяневши от счастья, люблю до рассвета.
Только счастье с тобою  мне кажется зыбким.
Я оставлю тебя, улетая до лета.

Ты прекрасна в душе моей словно Богиня.
Не устану тобой снова я любоваться.
Очага моего стала ты берегиней.
Мне с тобой очень трудно сейчас расставаться.

Мне б напившись волос твоих желтую осень,
Успокоить свой нрав и с тобою остаться,
Но дела меня снова в дорогу уносят.
Может быть, я вернусь, может быть. Может статься.


Рецензии
Любуюсь прекрасной иллюстрацией и стихами. Спасибо. Людмила.

Людмила Фирсова   28.06.2010 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за отзыв... Я очень рада, что у меня получилось доставить Вам приятные моменты...

Татьяна Фарафонова   29.06.2010 03:11   Заявить о нарушении