Не мой день

                Не мой день.
 
                Затянуло небо тучей.
                Ветер пОднялся могучий.
                Гнёт деревья и ломает,
                и тревогой засыпает.

                Разогнал всех по домам.
                Ветки бьют по проводам.
                Пыль по городу клубится.
                Звери ищут где б укрыться.

                Небо колет мощный гром.
                Режут молнии кругом,
                рассекая серость тьмы.
                И казалось будто мы,
               
                в самом центре урагана.
                Будто сдуру, будто спьяна,
                Ураган любовь с Грозой,
                закрутил роман крутой.

                Через час утихло всё.
                Я смотрел через окно.
                Оглушён я тишиной,
                видно день опять не мой.

                Остёр. 27.06.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии