Зачем кнопка на Острове

   Где-то в космосе есть планета, на планете есть океан, в океане есть остров, на острове есть древний колодец, а на дне колодца живет человек.

В определенный момент времени, по воле случая, к острову причалила яхта с путниками. Этими путниками были уважаемый ученный, известный телеведущий и популярный певец. И пусть к острову их привела случайность, но в событиях, предшествующих этой случайности, не было ничего случайного.
Не было случайностью, что три столь разных человека, оказались вместе на яхте посреди океана, ведь в этот путь их отправил тот, кто оплачивал их жизненные потребности. Крупный нефтяной магнат спонсировал процессы, приносящие деньги ученному, телеведущему и певцу и в целях популяризации своей спонсорской деятельности, он организовал телешоу, сутью которого должно было стать многодневное плавание на яхте по океану. С целью привлечения к шоу максимального количества зрителей, его участниками были определены три столь разных человека.
Несмотря на занятость, никто из выбранных путешественников не возроптал о том, что их вырывают из привычного мира. Экономику, в очередной раз «штормило» и никто не собирался кусать «кормящую руку». А потому, все трое, заглушили зуд собственного достоинства и поплыли в направлении, указанном «кормящей рукой».
Не было случайностью и то, что спустя несколько дней плавания, яхта сопровождения, со съемочной группой на борту, потеряла связь с яхтой, на которой находились путешественники. В то время Магнат сообщил, что рейтинги промо-видео с предстоящего шоу о плавании, бьют рекорды просмотров и группа проекта решила отпраздновать это событие, забыв выставить корректировку навигационных выкладок. А океан не прощает неуважительного отношения к своим законам. Ночью воды окутал густой туман и пассажиры яхт не заметили, как потеряли друг друга из виду.
Яхта сопровождения, со съемочной группой на борту, покинула течение, которым они должны были следовать, а яхта с путешественниками попала в течение, которого не должно было встретиться на их пути.
На следующее утро, это самое течение вынесло яхту с путешественниками к острову, которого не было ни на картах, ни в базе данных спутниковых навигаторов. Связь с Землей и яхтой сопровождения была потеряна и изможденные путники решили, что остров, возникший на их пути - это неплохой повод остановиться, осмотреться, отдохнуть и попытаться наладить связь.
Высадившись на острове, путешественники наконец смогли насладиться возможностью поесть вне условий постоянной качки, а после трапезы, они отправились искать источник пресной воды. К их немалому удивлению на острове, засаженном всевозможными обильно разросшимися растениями, не оказалось ни одного такого источника.
Однако еще больше они удивились, когда на одном из песчаных пустырей в центре острова они нашли большой каменный колодец, а заглянув внутрь увидели живущего в нем человека.
Колодец не был особо глубок и потому был хорошо освещен солнцем. Человек, живший в колодце, был неопределенного возраста и имел неприметную внешность. Жил он скромно. Куча высохшей травы с накинутым поверх нее куском непонятной ткани служила ему постелью. Рядом с внутренней стеной колодца, бил маленький родник, обеспечивающий скромные нужды человека. Значительное место занимали стопки изрядно потрепанных книг, остальное пространство было предназначено для ходьбы, созерцания, медитации и размышлений.
Имелась и еще одна деталь, которая сразу же привлекла внимание путешественников - на одной из стен колодца была большая черная кнопка.

Увидев гостей острова, человек поприветствовал их и выбросил из колодца конец веревки, попросив потянуть за него. Вскоре путешественники вытянули привязанную к другому концу веревки емкость с чистейшей пресной водой.
- Я ожидал вас, - спокойным и ровным голосом произнес человек. - Задолго до того, как вы высадились на острове, ветер принес ваш запах, а частицы воздуха наполнились сигналами ваших устройств. Этот остров находится далеко от вашего привычного мира. Выходит, что путь вы проделали не близкий. А любой путник, проделавший такой путь, достоин того, чтобы ему, подали воды.
- Ты что же там делаешь, приятель? – с искренним изумлением, позволил себе бестактность певец.
- Я здесь живу, - все так же спокойно ответил человек.
- В каком смысле, живете? – поинтересовался телеведущий.
- Жить можно лишь в одном смысле, в этом самом смысле, я здесь и живу.
- Слушай, друг, - вновь вмешался певец. – Мы ведь тебе помочь хотим, а ты нас эзотерикой грузишь.
- Прошу прощения, если моя искренность, прозвучала навязчиво. Я ценю ваш порыв, и благодарен за стремление помочь мне. Но истина в том, что я не нуждаюсь в помощи.
- Но как же вы сами из него выберетесь? – поинтересовался ученый.
- Мне нет необходимости покидать мое жилище.
- Ваше жилище, - удивились путники и осмотрели скудное убранство этого жилища.
- Но если ты не покидаешь его, то откуда у тебя все эти вещи? – полюбопытствовал певец.
- Их приносит ураганами. То, что мне нужно я оставляю. Что не нужно выбрасываю наружу, и тогда эти вещи поглощают ветер, земля и вода.
- Все это очень увлекательно, но послушайте меня внимательно, – вмешался ученый, - Я вам компетентно заявляю, если вы не выберетесь из этого колодца, то в скором времени неизбежно умрете. Поэтому я вам настоятельно рекомендую воспользоваться предлагаемой помощью и покинуть это место.
- Благодарю вас. Но я нахожусь здесь, потому что хочу здесь быть.
- Видимо вы нас не поняли, - продолжал настаивать ученный.
Однако, человек поспешил ответить на невысказанное уточнение, чтобы сэкономить гостям острова их время.
- Может я вас и не понял, но я совершенно определенно, понимаю себя. И я заверяю вас, что единственная помощь, которую вы можете мне оказать в ответ на моё радушие и учтивость, это не занимать пространство у края колодца. Для меня очень важно видеть небо.
Путники переглянулись в недоумении и растерянности, выбирая, как им реагировать.
Однако исход ситуации, за них решил сигнал со второй лодки, внезапно поступивший на переносную рацию, которую ученый предусмотрительно захватил с собой. Во время непродолжительного сеанса связи, пассажиры яхты сопровождения сообщили, что осуществляют их поиски в секторе, где яхты предположительно потеряли друг друга, но ни яхты, ни острова, о котором сообщили путешественники, в данном секторе не обнаруживается. Было решено задать вектора направления и двигаться по ним к общим определенным координатам, в надежде пересечься в пути или сойтись в заданной точке.
Неожиданно появился реальный шанс на возвращение к привычному ритму их путешествия, и непривычность встречи с таинственным человеком, естественным образом отошла на второй план.
Но перед уходом, телеведущий решил снять странного человека на камеру, понимая ценность такого материала.
- Зачем вы это делаете? – спросил человек.
– В мире захотят узнать о вас.
– Даже если я этого не хочу?
- Даже если вы этого не хотите, я считаю важным, рассказать о вас миру.
- Но ведь я не выказывал желания становиться частью вашего мира.
- Не знаю, насколько это разобьет ваши иллюзии, но вообще-то вы уже часть этого мира. И в этом мире, мой статус представителя прессы обязывает меня к тому, чтобы доносить до людей новости, даже несмотря на отсутствие чьего-либо согласия.
- Похоже вам нравится то, к чему вас обязывает ваш статус?!
- Не вижу ничего неправильного в том, чтобы любить свое дело.
- Правильность или неправильность любви к своему делу, определяется тем, приносит дело пользу или вред.
- Я не имею намерения причинять вам вред.
- Но приоритет все же отдаете собственной пользе.
- А отчего вас, собственно, так беспокоит публичность?
- Меня беспокоит лишь сохранение спокойствия и баланса в этом месте. Такое понятие, как публичность, находится за рамками жизни на этом острове.
- Выходит, у жизни на этом острове есть свои рамки?!
- Безусловно. Как и у всего материального в этом мире.
- И вы полагаете, что я могу нарушить эти рамки?
- Я полагаю, вы с друзьями уже это сделали.
- Что же именно мы сделали?
- Не вполне вы и не совсем сделали. Дело в том, что на этом острове не бывает случайных событий и случайных людей. Остров умеет хранить свои тайны и все, что здесь происходит, имеет свою цель и значение. И раз уж вы оказались на этом острове, у этого должна быть своя цель.
- И какая же в этом цель?
- Я такой же созидатель этого события, как и вы, мне неведома его цель. К тому же я не знаю вас и ваших жизней, а значит могу строить предположения лишь в отношении себя.
- И у вас есть предположения, для чего мы оказались на этом острове? Применительно к вам, разумеется.
- Не знаю. Учитывая мой изолированный образ жизни, возможно я должен что-то узнать от вас. Может проверить свои мысли. Может, чтобы выполнить свое предназначение.
- Может поведать свою историю?!
- Это вряд ли.
- Почему? Вам есть, что скрывать?
- Интересное предположение, обращенное к человеку, живущему в колодце. Что мне скрывать?
- Пока не могу сказать. Огрехи журналистской профессии - требуется поработать с информацией. Но кое о чем я все же хотел спросить. Для чего у вас эта кнопка?
- Эта кнопка не у меня. Она была здесь до меня и полагаю, останется после. И кнопка эта для того, чтобы нажимать на нее, а не говорить о ней.
- Вот видите, - удовлетворенно улыбнулся телеведущий, - А говорите, нечего скрывать.
- Что ж, - ответил снисходительной улыбкой, человек, - Составление суждений об увиденном и услышанном, я оставлю на вас. А теперь, если это вас не оскорбит, я бы хотел насладиться небом.

Ситуация себя исчерпала. Телеведущему больше нечего было сказать человеку и не было интереса слушать, что он может сказать ему. А потому, он присоединился к своим компаньонам и они отбыли с острова, в надежде на встречу с яхтой сопровождения. Вскоре так и произошло и люди, заполнявшие обе яхты, смогли закончить свое путешествие, выполнить оговоренное контрактами и получить положенное по этим контрактам.
После этого настало время рассказывать истории.
Все трое путешественников оказались очень хороши в этом, что позволило им очень быстро обрести огромную популярность, которую они умело преобразовали в материальную выгоду. Документальный фильм и книга, посвященные этому путешествию и встрече с необычным человеком были переведены на многие языки мира и придали популярности этой истории глобальный оттенок.
Но сколь значительным был интерес к таинственному человеку на острове, пробужденный рассказами путешественников, столь же сильным оказалось разочарование от невозможности проникнуть в тайны этого человека.
Ни одна группа или человек, отправившиеся на поиски обитателя колодца, не сумели найти остров, на котором располагался колодец. Очень скоро разочарование сменилось агрессией, обращенной на тех, кто вселил в умы и души людей ложные надежды. Подобная популярность уже не приносила ни материальной, ни какой-либо иной выгоды и рассказчикам не оставалось ничего иного, кроме как вновь переквалифицироваться в путешественников.
Помня о том, что причины, по которым они не смогли зафиксировать и представить миру точные координаты острова, носят мистико-технический характер, путешественники решили заручиться соответствующей поддержкой.
В мире было слишком много людей, желавших верить в человека на острове и еще больше людей, желавших найти его. И многие из этих людей обладали ресурсами, состоянием и связями для того, чтобы обеспечить путешественников всем необходимым. В этот раз, естественному желанию природы прикрыть свою наготу, сохранив редкий покров тайн, была противопоставлена упертость человека подчинять все своей воле, подкрепленная технологиями. Яхта с путешественниками находилась под постоянным контролем бдительного ока спутника на орбите земли. И как только лодка с путешественниками исчезла со всех радаров наблюдения, на изображении, получаемом со спутника, возник остров, которого там не было еще мгновение назад.

В следующее мгновение многочисленные корабли сопровождения, следовавшие за яхтой с путешественниками, направились к острову, чтобы сорвать один из последних покровов таинственности, оставшихся на оголенном теле планеты.
Правда, у острова еще оставались силы на то, чтобы повлиять на планы непрошеных гостей - непреодолимое поле, неустановленной природы, не позволяло проникнуть внутрь колодца ни человеку, ни оборудованию. Однако, это поле не помешало оборудованию транслировать изображение и звук, что сделало возможным проведение прямого телевизионного эфира с острова.
Зрительская истерия уже безвозвратно запустила механизм обналичивания транслируемого материала - эфирное время было распродано, деньги от рекламодателей получены. Нужно отрабатывать обязательства.
Многочисленные камеры установлены по периметру колодца и направлены на человека, сидящего на его дне. "Голос цивилизации" был определен из числа путешественников - им стал телеведущий. К нему поступали все темы и вопросы, которые интересовали людей, собравшихся по ту сторону мониторов и динамиков.

Отмашка. Эфир.

- Похоже наш визит вам не по нраву? – опустив приветствие, телеведущий начал репортаж с провокационного вопроса, чтобы завладеть вниманием аудитории.
- Почему вы так решили? – спокойно поинтересовался человек.
- У нас здесь группа специалистов, озадаченных тем, что внутреннее пространство колодца никак не диагностируется, не говоря уже о том, что ни техника, ни люди не могут проникнуть внутрь колодца.
- Это свидетельствует о том, что ваш визит не по нраву острову, а не мне. Хотя не стану отрицать, что я солидарен с ним в этой эмоции.
- Выходит у этого острова есть эмоции?
- Неорганические материи обладают собственным набором проявлений, которые мы вполне можем характеризовать, как эмоции. Они отличаются от людских по своей природе, но мы их воспринимаем, а значит они существуют. Воспринимая окружающий мир подобным образом, можно прийти к пониманию, что эмоции могут быть даже у этой планеты, а остров часть этой планеты.
- Выходит, цитируя вас, «вы солидарны с островом в отсутствии радости от нашего визита»?!
- Я волен выбирать, как реагировать на происходящие события. К сожалению, я не волен выбирать, события, которые могут произойти в моей жизни.
- Что вы имеете ввиду?
- Человек может выбрать либо путь состояния, либо путь конечной цели. Путь состояния характеризуется тем, что человек не стремится к какой-то конкретной цели, он просто желает постоянно пребывать в определенном состоянии. Состоянии бодрости, собранности, умиротворения. Путь конечной цели, как нетрудно догадаться, определяется наличием конкретной цели, к которой человек рассчитывает прийти, следуя выбранным путем. Но человек не волен выбирать события, которыми будет заполнен любой выбранный им путь. Он волен выбирать лишь собственные шаги, которыми он этот путь пройдет. Человек не может выбрать стать богатым, он может лишь стремиться к этому. Он может предполагать, какие события, по его мнению, могут привести его к богатству, но он не может сделать так, чтобы они произошли. И выходит, что влияние воли человека распространяется лишь на собственные шаги и поступки. А вот приведут эти шаги к желаемым событиям или нет, зависит от стольких обстоятельств, что их не вместит ни одна человеческая воля. И уж точно не человек определят, сбудется его мечта или нет. Именно поэтому, несмотря на выбранный мною путь уединения, я не могу повлиять на ваше появление в месте моего уединения, а потому я не испытываю никакой радости от вашего появления. И уж точно не вижу в вашем появлении никакой необходимости.
- Что ж, необходимость нашего появления довольно очевидна. Как я и говорил, во время нашей первой встречи, мы считали важным рассказать о вас миру.
- Я почему-то уверен, что по возвращении в свой мир, вы и так это сделали.
- Это верно. Но людской интерес к вашей персоне оказался шире той истории, что мы могли рассказать. И слишком многие вопросы остались без ответов.
- Людской интерес, это не тот зверь, которого можно кормить необдуманно. Если бездумно впихивать в него информацию, он может разучиться добывать ее сам и утратить интерес к процессу познания. Хотя, насколько я помню, формирование утраты интереса к процессу познания, вполне может быть самоцелью в мире за стенами колодца.
- Я так понимаю, у вас исключительно негативное восприятие мира, за стенами колодца?!
- У меня исключительно негативное восприятие негативных составляющих мира за стенами колодца.
- Каковы же тогда, по вашему мнению, его положительные составляющие?
- Те же, что и всегда - природа, некоторые люди и некоторые поступки некоторых людей. Но, как вы верно заметили, это всего лишь мое мнение. Так что, не стоит воспринимать это, как некую истину.
- Но так уж вышло, что для очень многих людей в этом мире, вы являетесь носителем некой истины.
- Единственная истина, которую один человек может воспринять от другого, так это мысль, что истина у каждого своя.
- Однако людям свойственно создавать себе кумиров.
- С этим не стану спорить. Но не соглашусь с тем, что подхожу на роль кумира.
- Антураж вашей жизни более чем располагает к этому.
- Прошу прощения за резкость слов, но вы столь часто, столь навязчиво и столь бестактно указывали на то, насколько странной вам видится моя жизнь, что я уже утратил способность определять, какая именно странность подразумевается в каждом отдельном случае. О каком именно «антураже» идёт речь?
- Ваш аскетизм и таинственность интригуют людей. И это уж не говоря об экстраординарных явлениях, сопровождающих вас.
- Но ведь все, что вы назвали, является весьма относительными категориями.
- И в чем же их относительность?
- В том, что все они являются итогом прохождения через характер и образ мысли воспринимающего. Через его знания, предрассудки, страхи. Таинственность и экстраординарность, которые вы приписываете мне, являются характеристиками места, в котором я живу. И лишь потому, что вы воспринимаете этот остров через меня, вы проецируете на меня его особенности, которые видятся вам экстраординарными и таинственными. И говоря об аскетизме - человек имеет столько вещей, сколько ему необходимо для жизни. Ну, или столько, сколько он может себе позволить, в случае если он зависим от потребительства. Как вы можете судить, я не страдаю зависимостью от потребительства, а потому имею лишь то, что мне нужно для жизни. Так что, весь мой аскетизм и уж тем более моя таинственность, исключительно во взгляде смотрящего.
- Возможно. Но согласитесь, что этому взгляду есть на что смотреть?!
- Да на что хоть здесь смотреть? - с недоумением произнес человек, обводя взглядом скудное убранство своего жилища.
- Так ведь в этом то и суть. Отсутствие у вас привычных вещей, рождает домыслы о вашем образе жизни.
- И каких же привычных вещей мне по вашему мнению не хватает, чтобы не рождать досужих домыслов, которые вас так беспокоят?
- Да хотя бы туалета, - озвучит телеведущий один из вопросов, которые, судя по данным опроса зрителей, интересуют их более всего.
- Он мне не нужен.
- Тогда, как же вы … - замялся телеведущий, помня о прямом эфире и требованиях рейтинга, обеспечивающего максимальную аудиторию.
- Я не ем, - избавил его от неловкой паузы человек.
- Но как же вы тогда выживаете?
- Чтобы объяснить, придется ответить вопросом на вопрос. Для чего человек ест?
- Чтобы не умереть с голода. Чтобы жить, наконец.
- Жить – не значит, есть, как и есть – не значит жить. Еда дает человеческому телу энергию, чтобы функционировать. А почему вы решили, что «пища» это единственный источник этой энергии? Вокруг нас хватает таких источников, нужно лишь уметь настраиваться на них.
- И что же это за источники?
- Всё, что нас обволакивает в этом пространстве.
- Пока мы имеем ту биологическую структуру, которую имеем, мы будем жить, так, как живем, - возразил телеведущий.
- Мы имеем ту биологическую структуру, которую вскормили сами. Большинство органов нам просто не нужны, они лишь обслуживают выбранный нами путь существования. Мой мозг, а за ним и тело, приняли это.
- Не знаю, осознаете вы или нет, но всеми этими своими высказываниями, вы формируете у наших зрителей и слушателей образ безумца, оторванного от реальности.
- Любое мое высказывание призвано сформировать лишь образ меня самого. Если кто-то увидит в этом образе безумца, значит таково его восприятие.
- И вас не беспокоит, что вы разрушаете свой образ мессии?
- Меня беспокоит лишь то, что вы так упорно навязываете мне этот образ.
- Это мнение ваших почитателей, не мое, - Телеведущий профессионально выдержал паузу перед следующей фразой. Разговор подошёл к моменту, который он тщательно готовил для этого «интервью». Бесчисленные дни и ночи поиска информации о таинственном человеке дали совершено неожиданный результат, который должен был стать новой сенсацией и вернуть телеведущего в комфортную и желаемую зону популярности. - Ведь я знаю правду о вас, а потому лишен подобного заблуждения.
- И в чем же состоит эта правда?
- Что если я скажу вам, что в мире за стенами колодца у вас есть вполне стандартное людское имя и даже серийный номер в регистрационных документах?! Что ваша жизнь была стандартизирована по тем же параметрам, что и жизнь большинства людей - работа, зарплата, счет в банке, кое-какая собственность. Семья. У вас была семья, которую вы потеряли в результате несчастного случая. Обыденная история, которыми полнится мир, за стенами колодца - пьяный водитель, влиятельный отец, закрытие дела, отсутствие наказания. Вы пытались бороться с системой, но вполне ожидаемо проиграли. Не сумев справиться с таким эмоциональным грузом, оказались в психиатрической лечебнице. Именно там произошел загадочный инцидент - после сильного урагана, не досчитались одного пациента. Вас. С того времени вы значитесь пропавшим без вести. На этом, след вашего пребывания в мире за стенами колодца, обрывается и начинается полная неясностей история псевдо мессии из колодца. Что вы на это скажете?
- Скажу, что это ваша версия правды.
- И какова же ваша версия?
- То, что заполняет этот мир, слишком давило на меня. Мне становилось все сложнее дышать, смотреть, слушать, говорить и жить. Я захотел вырваться из всего этого. Видимо мое желание было достаточно сильным и искренним, чтобы заслужить благосклонность сил природы – ураган унес меня и оставил в этом колодце. Теперь на меня ничего не давит.
- Кроме стен колодца, как я понимаю?!
- Это стены только в глазах тех, кто смотрит на них снаружи. Да и чему на меня давить – вас же здесь нет. Точнее говоря, вас здесь не было.
- Выходит, вам не нравятся люди?
- Люди людям рознь.
- И каково вам живется в изоляции?
- В изоляции от чего?
- От мира, от людей.
- Люди и так живут в изоляции друг от друга. Просто они живут слишком тесно друг к другу, а потому не могут этого осознать. А что касается окружающего мира, так я наоборот, более един с ним, чем все вы там наверху.
- Но ведь вы не видите мира, который наверху.
- Вы тоже. Вы живете в нем, но не смотрите на него.
- Все равно, мы видим больше, чем вы.
- Но отсюда я вижу то, что перестали замечать вы. Я вижу, как течет время. И живя здесь, я пью это время, а не сплевываю его, прополоскав им рот.
- Тем не менее, вы только что сплюнули свое мнение в лица людей за стенами колодца.
- Вы довольно самонадеянно выдаете свое собственное восприятие моих слов, за восприятие людей за стенами колодца.
- А вы довольно самонадеянно полагаете, что можно не воспринимать всерьез мнение общественности, выраженное представителем общественности.
- Если ставить мнение общественности или ее представителя выше своего, то можно потерять себя.
- Медицинские специалисты, находящиеся у нас на прямой связи, единогласно заявляют, что вы и так себя потеряли.
- Привилегия существования в этом месте состоит в том, что моя жизнь не определяется мнением людей, которым я не давал права определять ее. Ну и, говоря о частностях, я живу изолировано и не влияю на жизни людей, составляющих ваше общество, поэтому вашим медицинским специалистам нет необходимости озадачиваться моим диагнозом.
- Но суть в том, что вы влияете на жизни людей. А значит, люди имеют право влиять на вас. В том числе и уполномоченные специалисты.
- Я не уполномочивал этих людей влиять на меня и не определял, являются ли они специалистами.
- Суть существования в обществе как раз и состоит в том, что определением специалистов и наделением их полномочиями занимаются люди и структуры, компетентные в этих вопросах.
- Это я помню. Но чем определяется их компетентность?
- Их опытом.
- Но что если их опыт отличается от моего? Или же отличается от опыта других людей, чьи жизни будут определять эти уполномоченные и компетентные специалисты?
- Опыт должен быть един, чтобы общество не развалилось и не уничтожило себя само.
- Выходит, что общество в том виде, в каком вы его рисуете, может существовать только при условии отказа людей от своей индивидуальности?! У меня, в связи с этим, всего лишь один вопрос к людям, составляющим это общество. Осмелюсь задать его вам, раз уж вы выступаете в роли представителя общества. Зачем человеку общество, которое лишает его индивидуальности?
- Потому что человек может выжить лишь в обществе. Нигде более он не сможет получить тех услуг и благ, которые может предоставить общество.
- Мне хорошо знакома данная позиция. Раньше меня бы напугало то, что вы говорите об этом, как о разумном обмене - индивидуальность в обмен на услуги и блага. Но, истина в том, что большинство людей разделяют эту позицию и не задумываются о том, что они платят за услуги и блага, чем-то кроме выдуманных ими денег. Поэтому во мне нет сожалений, что я выведен за рамки вашего общества.
Один из специалистов подал телеведущему сигнал об изменении данных на мониторах статистической информации. Взглянув на них, телеведущий улыбнулся, поняв, в каком направлении это позволит ему повернуть разговор.
- Похоже, ваша странная в своей наивности позиция о собственной исключительности и отсутствию принадлежности к обществу, сыграли свою решающую роль в определении вашей дальнейшей судьбы. В онлайн голосовании люди высказались за возвращение вас в мир за стенами вашего обиталища. И теперь, когда получено общественное одобрение, государственная машина может задействовать механизм воздействия, о котором мы говорили.
- Какой бы странной и наивной не была моя позиция, но она определяет рубеж моей свободы, в рамках которой любые механизмы государственных машин ничего не значат.
- Вы слишком самонадеянно полагаете, что наши ученные и военные не смогут вернуть вас в наш мир. В своей профессии я часто сталкиваюсь с людьми, воспринимающими себя вне системы, вне общества и вне влияния государства. Но, правда жизни в том, все эти люди оказались впоследствии перемолоты жерновами системы, общества и государства.
- Правда жизни в том, что вы не знаете всей правды жизни.

Снаружи колодца стал нарастать гул возмущения, складывающийся из недовольства тех, кто слышал слова человека и желал поставить его на место.
И тогда человек нажал на кнопку и выключил мир снаружи колодца, потому что он был слишком навязчив и заслонял собой небо.


2010-2017 годы.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.