Записки чукчи

Нет, я очень сильно удивляюсь. Можно даже сказать, что чего- то не понимаю. Я пенсионер, но работаю и инвалидность всё же пришлось взять. (для отчётности врачей) ” А вы дорогой читатель, читайте и иногда говорите спасибо. Это очень поддерживает.”

Теперь, я могу с работы моей полететь, потому, что инспекционные полёты мне  запрещены категорически. А мои ”10600…” один пилот-инструктор рядом с Антуаном де Сент- Экзюпери поставил и в гости полетать зовёт, без справки ВЛЭК. Не дотянуть мне уж до него.
Валера, второй пилот Б-767(я в 10600 о нём писал :

Июнь 84 года. Врачи хотят отправить меня на ЦВЛЭК. Делать нечего, и я слоняюсь по аэродрому Талаги. Прилетает Валера Панченко., и я тут же прилипаю к нему мёртвой хваткой.
Он обещал меня взять с собой на Ил-14, а он Командир и ещё мой сосед по общаге. Рейс на Соловки. Мы уже набираем высоту и он сажает меня на правое кресло. Я хватаюсь за штурвал и смотрю на показания приборов. В отличие от Ан-24 или Ту-134, Ил не так инертен и, наверное, управляется почти как Як-52, спортивный самолет, который используется для первоначального обучения.
-  Да, смотри на Землю - кричит Валера.
 Дело в том, что все большие самолёты управляются по приборам и используются Правила Полетов по Приборам, ППП. Маленькие самолёты управляются визуально (ПВП) и ОПВП, т.е. особые ПВП.
Мы летели на Северо-запад и тайга, с множеством озёр была просто восхитительна!
Кстати, Валера Панченко. сейчас здесь, в Пулково. Сначала он летал Командиром на Ту-134, потом переучился на Ил-86 и очень доволен. Я тоже.
На ЦВЛЭК меня не отправили, но проверяли моё здоровье с пристрастием. Куда меня бедного только не засовывали! Что со мной только не делали. Всё выдержал!
…Здоров. Годен без ограничений. Но каждый один свой отпуск я должен был отдыхать в Ялте. Ну, и ладно! Второй отпуск буду, зато в Ленинграде!)


разбился на машине в марте.
“Я тебя из дома на машине заберу, мы полетаем, и я тебя обратно привезу”

Так вот, спасибо  говорят очень редко.
Я не понимаю.
 “ … не стоит прогибаться под изменчивый мир
 Пусть лучше мир прогнётся под вас… “

Я и не прогибался никогда.
Вспоминаю  декабрь 84 года. Мой приятель-моряк женился и пригласил нас на свадьбу. Кого смог, перевёз из Архангельска. А погода была зимняя дрянь.
Порт закрылся. Моя драгоценная жена, на седьмом месяце  беременности сама добиралась, без меня. Мне стыдно, что я не был с ней. Но всё хорошо кончилось.
И вот мы за праздничным столом. Поели, попили и даже потанцевали, как друг достаёт альбом и просит каждого что-нибудь написать. И я написал
“Серёга, вся жизнь борьба, а без борьбы нет Победы! “
Это Люда мне напомнила и говорит, что вот ты до сих пор и борешься.
Может я не прав?

http://www.youtube.com/watch?v=jWSxev7eJvs&feature=related

Уже полтинник. Совсем повзрослел. Вчера в ресторане отмечали. Мой друг даже из Москвы прилетел. Все мои друзья-лётчики были. Я сегодня в бассейн пошёл. Я теперь, правда, более 500 метров уж и не плаваю, и то туда кролем, а обратно брасом и на дне уже больше 10секунд не сижу- тренеры просят, потому что волнуются, да и пообещал я себе расстаться с насилием.
Встал, зарядку сделал, а мелких денег нет- вот беда, до бассейна не доехать. Я в магазин один, другой третий- нет у них ещё мелких денег. Я им разные варианты предлагал, и чтобы взаймы дали, и чтобы в залог  моих денег 54 рубля дали, и Честное Слово давал, что через 3 часа верну и своё заберу…
В общем, всё-таки одна женщина сжалилась и поменяла мне 500рублей.
Сел я в маршрутку и еду. Машин до чёртиков как всегда. Количество машин обратно пропорционально интеллекту народонаселения города.
Ни один из моих друзей в городе на машине не ездит. Только в очень крайнем случае.
И вот в маршрутке наблюдаю. Проезжая мимо церкви, одна женщина на тот храм молится  стала. Я извинился перед ней и спрашиваю её, мол, был так называемый социализм, потом капитализм, но ценности то ведь не изменились, внутри каждого из нас должна быть честность, а её вроде и не видно, у основной массы. А та мне и отвечает, что молится она уже много лет, что это есть её необходимость(как в туалет сходить), а понятие честности есть понятие абстрактное, и глядя на меня ещё и меня в бесчестности обвинила. Вот так.


Рецензии
Правильно говорит Вам жена о борьбе, Уважаемый Алексей!
Увы! Так устроена жизнь на Земле ( и в воздухе...тоже), что без борьбы не обходится человек!

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСЕЙ!

С Уважением

Александр Андриевский   02.10.2016 14:39     Заявить о нарушении
Вот и о том. А так дебилов много, что спасу нет!

Поправкин   02.10.2016 19:23   Заявить о нарушении
Увы!

ВАША ПРАВДА!

Вспомнил поговорку матери : " Дураков не сеют, они сами родятся!

С Уважением

Александр Андриевский   02.10.2016 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.