Юмор

Парикмахер
У каждого из пяти  моих братьев - собственные  друзья. Когда они все собираются дома, в нашем дворе яблоку  негде упасть. Один из братьев, в просторечии, «Муха» - курсант  школы милиции и  привык носить очень короткую стрижку. Долго в нетерпении ходил за мной, упрашивая:
-Вдохновение есть?
Знает, что, если  у меня вдохновения нет,  его прическа будет испорчена.
Мне не  до него - бегаю, накрываю им же стол.
Свои услуги с готовностью предлагает его друг Сафар:
-Муха, давай я тебя постригу.
Муха окончательно решил навести на своей голове порядок. Он садится, но потом спохватывается, и  уточняет у  добровольца:
-А ты стричь умеешь?
Сафар с достоинством:
-Как это - не умею? А кто наших овец, по-твоему, стрижет?


 Как  же ее звать-то?
Сафар -единственный сын своей матери. В первом браке  у него детей не было пять лет.  Женился на другой. И вот посыпались  дочери - одна за другой, одна за другой…. Уже четвертая, пятая, шестая… А он все сына хочет - для продолжения рода. Девятый ребенок, наконец, оказался мальчиком. Но его многодетность  стала притчей во языцех…
Друзья расположились под тенистой айвой в нашем дворе. Как всегда, когда Сафар с ними, речь обязательно  плавно переходит  на тему  детей.
Довлет подкалывает Сафара:
-Скажи честно , а ты сможешь  всех своих девочек  перечислить по именам.? Только, чур, не сбиваясь!
Сафар оскорбленно:
-Как это - не смогу! Еще как смогу!
 И  начинает:
-Джамиля - одна, Зубейда - две, Самия- три, Асия- четыре, Замира –пять, Данитка- шесть…
 Вдруг спешно поворачивается к соседу  и умильно так, заглядывая ему в глаза, просит:
-Мадин, скажи…, ну, скажи  же мне, как зовут вот ту…  ну, эту… ну, которая в таком цветастом платьице? Да, у нее еще такие  голубые бантики? Ну? У нее зуб  молочный еще выпал… - Торопясь еще больше:
- Ну, скажи же мне, наконец, как ее зовут-то?

Я их пересчитываю…
Бабушка  Гаг живет одна. Ее замучили соседи, которые  вечно просят деньги в  долг. И она решила всех перехитрить и  открыла счет в сберкассе и положила туда деньги - от греха подальше. На следующий день пришла и сняла всю сумму. Вечером принесла и положила обратно.  И так - каждый день: снимет  - положит, снимет-положит...
Марзиет  - работница сберкассы, молчала три дня. А потом не выдержала:
-Бабушка Гаг, а зачем  вы   это делаете?
-Да я, деточка, их пересчитываю …


Какие у нее заботы
 Тембот, расположившись у окна в кресле , обращается мечтательно к  жене:
- Асият, посмотри, как красиво на небе светит луна  - чуть ли не улыбается…
 Асият, поднявшись с пола, который мыла:
- А чего  ей не  улыбаться - у нее нет долгов, зубы   у нее не болят, и муж ей голову не морочит!

Надо пасеку!
Дед   Самед полол  огород. И вот приспичило ему по малой нужде. Зашел в кукурузу. Но его укусила оса в это самое место. Соблазнившись его красивым видом ,пристал к бабке… Наслаждались двое суток.
Утром третьего дня дед проснулся от грохота кастрюль.
Испуганно  выглянул из спальни:
-Да что с тобой,Саният ?
- А что со мной! Нет у меня ни  жизни нормальной, ни счастья! Да и вообще! Нам надо завести пасеку!
Продолжение будет:-)


Рецензии
Да, пасека оказывается имеет другое предназначение! С улыбкой...Не нашел Вашего СНА?

Владимир Орлов3   04.04.2014 23:08     Заявить о нарушении
Это подруга рассказала! У неё таких примеров - пруд пруди!
Спасибо, Владимир!

Асна Сатанаева   05.04.2014 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.