Серьёзное лицо - еще не признак ума, господа...

Серьёзное лицо - ещё не признак ума, господа...


***

Художник Светлана Валуева.   

***

(Из дневников Марьяны РакитА).


***

Серьёзное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

("Тот самый Мюнхгаузен").

***

И это - абсолютная правда: улыбнитесь миру, и мир улыбнётся Вам!

Но вдруг резко замираешь, как в игре "Замри - отомри" и задумываешься: а может быть я - просто глупая, всё время улыбаюсь да улыбаюсь, а на душе кошки скребут...

Тогда я заглядываю в глубь своей души и начинаю видеть себя довольно в неприглядном свете: язык - длинный, ум - короткий - жутковатое зрелище... Допрыгалась... И так мерзко ёкает под ложечкой...

Держать язык за зубами и сто раз подумать, прежде, чем что-то сказать: "Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь!" Куда, спрашивается, тороплюсь, вечно что-то ляпаю своим языком, особенно, в период эйфории или негодования!?.

Но у меня ведь есть и хорошая чёрточка, прежде, чем говорю, - взвешиваю фразу на деликатность, чтобы не создать ауру дискомфорта - замечательная вещь, между прочим... Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

Недавно услышала чьё-то высказывание: "Самая большая ошибка - не исправлять своих ошибок!"

Буду исправлять!

И я снова УЛЫБАЮСЬ!

И вы улыбайтесь, господа!


***

07 июня 2010 г.


Рецензии
Замечательная миниатюра!

Такая милая женская самокритика ;)

ну, где Вы видели женщин,которые могут держать язык за зубами в моменты эйфории или негодования?
Видели???!!!
Открою Вам секрет- это были НЕ женщины! :))))

Таисья, а насчет глупой улыбки хорошо сказала моя подруга Ивочка (суперский автор!!!)
"Многие из вас слишком полагаются на умственные упражнения,
а порой для счастья нужна глуповатая улыбка"

(если будет время, почитайте у нее рассказ "Кактус" ;))

а насчет ошибок, не помню кто, сказал замечательную фразу:
Не надо все ошибки делать самому! Оставьте шанс другим ;)

Ирина Шкода   14.07.2010 21:45     Заявить о нарушении
Ирочка!
Читаю Вашу добрую рецензию и снова улыбаюсь, я неисправима, наверное, но мне очень приятно Ваше внимание и добрые слова одобрения!
Мне хорошо и я улыбаюсь, и вы улыбайтесь, господа!

Таисья   14.07.2010 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.