День на исходе...

День на исходе...

***

Художник Светлана Валуева. 

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

День на исходе, вечер плавно перетекает в ночь, а ни одной умной мысли так и не пришло ко мне в голову сегодня - суета сует, проза жизни...

Нужно покопаться в душЕ и найти причину монотонности бытия, но душа устала вместе со мной, и мы отправляемся на покой...

А вот несколько любимых фраз из к/ма "Унесённые ветром" (по одноимённому роману Маргарет Митчелл), которые, как никогда, будут кстати:

«Я подумаю об этом завтра» (англ. «I'll think about it tomorrow») — Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли).

«Если честно, моя дорогая, мне наплевать» (англ. «Frankly, my dear, I don't give a damn») — Ретт Батлер (Кларк Гейбл).

«Лучше получить пулю в лоб, чем дуру в жёны"» — Ретт Батлер (Кларк Гейбл).

Как они правы!

***

08 июня 2010 г.


Рецензии