Пакетик

               
Рынок его кормил.
Воскресный день радовал. Он возбужденно ухаживал за женщиной, которая нравилась и иногда заходила проведать его на рынке.
Пахло ароматным кофе. Она улыбалась и пристально смотрела в его добрые глаза.
  –  Вокруг тебя столько девушек? Они вокруг тебя бегают, мелочь просят, внимание уделяют в перерывах от нашествий покупателей, - сказала она.
  –  Здесь работать мне нравиться. Доволен. Зарабатываю неплохо. Начал строить дом, - с гордостью сказал он.
  Торговал он разной всячиной, нужными хозяйственными мелочами, столь необходимыми в обиходе.  На переднем плане контейнера висели три ряда ярких красивых пакетов, завлекая покупателей. Торговля шла бойко. Полуденное время разыграло аппетиты граждан, которые стали живее приобретать товар.
–  Молодой человек, почем ваши пакетики? – спросила ухоженная блондинка чет сорока.
Она игриво посмотрела на продавца, не замечая женщину в глубине павильона, которая пила напиток, приготовленный Колей.
 – Полторы тысячи.
 –  Это оптовая цена?
 –  Нет. Оптом по девятьсот рублей.
 –  Они крепкие? – трогая первый пакет в ряду из шести расцветок, бойко спросила она.
 –  Не дадут нам поговорить.  Разгар дня, - шепнул Коля, нагнувшись к Лене.
 –  Ничего. Я немного могу посидеть. Не волнуйся, - сказала она.
Знакомы они были давно. Работали раньше вместе. Когда женщина была предпринимателем.
– Как это было давно! Хорошо, что я сейчас не продавец! – подумала Лена. 
 –  Мужчина. Эти пакетики одинаковые по размеру? - не унималась дама, показывая на следующий пакетик в ряду?
 –  Они одинаковые, - ответил он, - в этом ряду пакеты одного размера.
Как будто не слыша его слов, она продолжила: « А этот пакетик такого же размера? Мне кажется он больше. Я хочу чуть побольше.   
 –  Они одинаковые, - спокойно ответил Коля.
Женщина перебила пакетики, разглядывая цвета.
 –  Этот цвет элегантнее? Правда? Мне кажется, он меньше этого?
 –  Одинаковые все пакеты в этом ряду, - ответил продавец.
 – Может, пряник скушаешь, ты таких еще не пробовала, - сказал Коля, обращаясь к Лене, которая внимательно наблюдала за покупательницей пакетика. 
 – Узденские, глазурные пряники, - прочла на этикетке она надпись,- таких, точно, еще не пробовала.
Она с наслаждением куснула угощение.
 – Мужчина? Вот этот пакетик крепкий? Расскажите, пожалуйста, какое у него крепление. На сколько хватает их ручек.
 –  Положишь десять килограмм, и кончиться жизнь твоего красивого пакетика, - подумала Лена, - какое у него самообладание? Я бы ей уже по голове врезала со своим пакетиком. Я машину покупала быстрее.
Женщина разглядывала пакеты, щупала, словно выбирала атлас в гостиную привередливого короля, который за непригодную ткань отрубил бы голову.
 – Мне все же кажется они не одинаковые. Снимите, пожалуйста, я сравню.
Коля снял два пакетика, на которые указала дама.
 –  Одинаковые!–  воскликнула дама.
 – Они стандартные и одинаковые, из-за расцветки создаются впечатление, что они разные.
Столпилась очередь, которая нервничала. Но Коля не растерялся и стал отпускать людей, которые определились с выбором, держа наготове деньги. Цены стояли везде. Граждане торопились.
 –  Я забыла, сколько стоит пакетик? – спросила дама, со лба которой тек пот.
     Жара накалялась. Коля включил вентилятор.
 – Удобно, не дует? - спросил он у Лены.
 – Там, Дама! – сказала она.
 – Что вы желаете? – с невозмутимым спокойным голосом, будто женщина подошла только что, спросил он.
 – Как вы думаете, какой интереснее по цвету? – спросила она.
 – Что вы делаете вечером? - подумала Лена, продолжая мысль дамы.
Женщина подошла ближе и в эту секунду увидела Лену с чашкой в руке, с невозмутимо спокойными, но коварными глазами, которые говорили: «Пошла вон»!
 –  Вот этот, пожалуйста, снимите. Тороплюсь я. Купить многое надо!- чуть не заикаясь, сказала дама.


Рецензии
Лана! Хорошая миниатюра. Такую "колупень" нарисовали мастерски! Понравилось. Я из Слуцка и рад, что встречаю на Прозе земляков. Удачи Вам во всём. Заходите.

Петров Сергей Петрович   21.02.2014 21:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей Петрович! Спасибо за отзыв. Сама иногда удивляюсь, что пишу. Написала я эту миниатюру, почти с реального события(была свидетелем)...Что-то ж получилось. Читала на одном творческом вечере, так аудитории понравилась)))Мы иногда встречаемся в 13 библиотеке в Минске. Удачи вам и творческих успехов. Заходите в гости, буду рада. С уважением, Светлана.

Лана Карпинская   22.02.2014 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.