Fred Malina. Фред Малина. Глава 2

ГЛАВА НЕ ОТРЕДАКТИРОВАНА

2.Fred Malina.
   Будучи на две головы ниже меня, Фред оставалась довольно проворной и бойкой девочкой. Противореча самой себе в том, что после фразы "Я никогда не смогу поднять руку на человека, кем бы он ни был" я обычно хорошенько получал коленом "в лося", пах, живот, оплеухи -преимущественно по пирсингу и остальное, что в «нашем» репертуаре. Называя это игрой, синяки получались довольно правдоподобными, а боль с утра, при попытке встать с постели, давала о себе знать. В общем, вы поняли -маленький, коротенький, дерущийся обрубок. Слушая рассказы о физической форме и росте, так или иначе, полный образ человека составить нельзя. Имея вес 39 кг и будучи «двухлетним» вегетарианцем, эта маленькая боевая машинка могла привлечь на себя внимание со стороны мужской аудитории. Возраст "зрителей", в свою очередь, колебался(читайте -колеблется) от 13 до 30 лет включительно. Возрастая в числе, кандидаты на Фредину задницу не только раздражают меня своим существованием, так и ещё дают о себе знать. Вам когда-нибудь говорил тридцатилетний(да что уж там, ему больше было) бабник, у которого есть жена, ежедневно смотрящая на его секс с другой(присутствуя в соседней комнате) и который работает, цитирую:"Парикмахером-стилистом женских причёсок ТАМ" со словами "А можно я с твоей девушкой повеселюсь немного, за мной не постоит?" ? Я думаю, что нет. Ну и ладно.."Там".Довольно своеобразное наречие, я бы вам сказал. Не без сарказма я поставил себя как истинный знаток женских прелестей и отгрохал:"А что у них ТАМ можно сделать помимо «треугольника» и «полосочки» ?".Дяденька, видать, сарказма не понял и продолжил:" Узорчики, мужские имена, вырезанные в волосах, или сделанные из волос, цветочки-грибочки-сорочки".Я конечно всё понимаю, но отложив "сорочки" как таковые, я не могу не смотреть на то, что у мужика на лицо ни психологических, ни физических проблем не было, да и находится он в состоянии ,близком к адекватному. Что -что, а "грибочки" хоть раз давали ему о себе знать. Ровно как и дядька, аналогичные высказывания насчёт Фрединых выпуклостей-контуров-запахов мне приходили как и от детей, как и ровесников , и я, знаете ли, начал побаиваться ходить рядом с ней. Так что получайте -маленькая, худенькая, боевая, очень симпотичная, привлекает ,простите, долбоёбов. В лучшем смысле этого слова.

- Да, со мной непросто!- сонно, начинает очередной загон Малина.
-Нет, просто... Даже очень.
- Ты первый, кому просто. Не знаю, все обычно говорят, что со мной невозможно, я странная, непонятная... Это глупо наверное, но мне больше ничего не нужно. Нет, не так немного…вот когда ты рядом, мне больше ничего не нужно, а когда тебя нет - нужно только, чтобы ты был рядом...
-Я рад.
- А к нам утром сегодня зашёл зав. отделением на обход, подошёл ко мне и назвал меня девонькой. Вот только я не поняла, зачем я это написала.
- ДЕВОНЬКА! ЧТОБЫ ТВОЙ МАЛЬЧИК УЛЫБНУЛСЯ…
- Почему я схожу без тебя с ума? – она будто пытается понять, что мне от неё нужно.
- Я не хочу, чтобы это было женское имя. Пока что.
- А я просто не знаю, что со мной...
- Тебе плохо или хорошо? Кому посвящён твой статус(профиль в интернете на одном из сайтов)?
- Мне замечательно. Статус - одному очень хорошему человечку.
- Ммм! -теперь загоны включаю я.
- Это был первый парень, которого я довела до слёз - мы не виделись уже год. Весь этот год он каждый день пишет, как сильно любит меня...Хотя знает, что мы никогда больше не увидимся...
- Круто ему!  - с обидой восклицаю я.
- Не знаю. Не уверена. Но это сейчас не очень важно…Мне сейчас ничто не важно!- продолжает она, делая вид, что не заметила сарказм.
Иной раз будто хочется выговориться, но, по-моему, она выбрала не того собеседника.
- "Мне сейчас ничто не важно.." Мм, жаль.
- Перестань. Ты знаешь же. Мне бы только тебя увидеть.
- Забей… Пошёл я спать.
- Хорошо. Не обижайся только. Я думала, что  дописывать "кроме тебя"не имеет смысла, думала, что ты знаешь.
- Хочу обнять за ножку и уснуть. Ужасно замёрзнуть, а потом маяться от жары. А потом - найти идеальное между первым и вторым, и уже просто засыпать и просыпаться вдвоём. Если такое возможно, - я начинаю плакать.
- Наверное - возможно. Хочу лежать с закрытыми глазами, почти спать, чувствовать, как ты меня целуешь, а потом открыть глаза, когда ты опять уснёшь и смотреть, как ты спишь... Ещё хочу чтобы, когда я просыпалась от плохого сна, ты рядом был...
- И я хочу.
- Ванильных тебе. Только приснись мне, пожалуйста...Хоть так с тобой побыть...
- И тебе.

   Иной раз мне нужен только повод. Любая фраза, действие или просто банальность. Мой бурный характер и  вспыльчивость, вперемешку с алкоголем , и без того делающие погоду, в основном другим людям, становятся совсем неуправляемыми. Да, не дай бог мы превратимся в свои 15-18 лет в некую парочку, которой лет за тридцать, ссорящейся из-за того, кто и когда не помыл посуду. Но с другой стороны -чьи проблемы серьёзней, значительней? Проблемы и ссоры, возникающие из-за бытовухи , из-за нехватки денег, времени на секс? Либо же стандартные подростковые проблемы? Перепил - и сказал лишнего. Но это есть и у взрослых людей. Боже. Я так боюсь иной раз всё обосрать. Сломать то, что построил, не ведая об этом..Не зная, насколько сильно может быть одно лишь слово, которое для меня вовсе и не значит ничего. Полный набор чувств и эмоций я могу вызвать у человека за один лишь раз  одновременно :ярость, агрессия, страх, печаль, недоумение, боль. В последние пол года я чувствую себя как «хозяин правосудия» -имея в руках весы камешками. Чёрные камешки-белые камешки. а рядом лежит табличка. А на табличке -цифры и буквы. Делаю записи, очерки. Очерки себя. Себя -и её. Вспоминая всё содеянное -плохое и хорошее, осознавая происходящее.В попытках определить момент, дату, время того, как она наконец меня бросит. Не от того, что хочу. А от того, что страшно. Страшно узнать, чего я совершил больше -плохого и хорошего. Именно в её сторону. Перебирая камешки грехов и подвигов, вспоминая оскорбления в её адрес, мои запои, мои истерики, слёзы(мужик, называется) я начинаю понимать, что у меня и камешков то не хватит. А что же тогда белые камни? Просто приятные слова? Слова о моих безусловных намерениях владеть ей, управлять ею, её жизнью, не давая притронуться к ней никому -начиная от «оппонентов»,заканчивая дуновением ветра…Слова о любви, о моей безумной тоске по ней, когда в отдалении..О страхе потерять, обидеть, не уследить…Господи, когда же всё это кончится. Я ведь правда не виноват. Я такой. И самое страшное уже для неё -это осознание того, что мужчину не изменить. Что нельзя менять. Это плохо кончается. Подстраивать под себя? Дрессировать? Хотя я не мужчина вовсе, а так, мальчик! Шанс у неё есть. У нас - есть.
- Да это просто многое вспоминать сейчас стала... Из детства.
- Зачем? Или почему?
- Не знаю, просто что-то в голове щёлкает и какая-то фраза, ситуация на ум приходит. От этого, почему-то, светло и тепло становится…Я, в детстве, таким ангелочком была... И куда всё делось? Фотографии старые смотрела…Бабушкины, мамины -детские...Я на неё так похожа, что противно в зеркало смотреть. А на моих фотографиях, где мне лет пять, у меня глаза такие чистые были, прозрачные, добрые! А сейчас потемнели и не горят, как раньше. Мне снится периодически, что я такая же, как она. Что у меня было всё- семья, человек, который меня очень любил, ребёнок, а я взяла и всё разрушила, сломала свою же жизнь и мой ребёнок ненавидел меня. А мне все вокруг говорят -как ты на маму похожа. Как будто я не знаю!!! Даже голос, интонации, жесты, музыка, книги. Всё как она...
-Я не знаю, что сказать -говорю я, находясь в шоке, но мне очень приятен факт того, что она со мной делится, рассказывает столь личное и сокровенное.
- Я тоже.
-Самое дорогое у меня.
- Это странно выглядит -сидит девочка  и смеётся от счастья!
- Это не странно. Это редко- задумываюсь я -ведь я предназначен вызывать у людей вовсе другие чувства.
- В последний месяц это случается всё чаще…
-Я хочу, чтобы это было не просто часто, а переросло в одно сплошное и постоянное счастье -в конец растаяв, я был просто на пике блаженства.

Это мы
Запреты. Друзья молодёжи. Друзья подростков. Алкоголь, сигареты, секс, наркотики, ночные похождения…Стоять в 12-ть лет в промежутке между гаражами, в пяти минутах от школы, с сигаретой в зубах, куря «не в затяг» ,с баночкой «Трофи»,а потом три часа гулять и «проветриваться»,т.к. жвачка не поможет скрыть запах алкоголя. Извечность. Поколение за поколением одни люди выбирали предметы для наложения запрета, беспричинно ли, или иначе - вопрос абсолютно в другом. В том, почему тогда другие люди должны придерживаться этих запретов, и будут ли? Я абсолютно точно знаю, что запретив продавать несовершеннолетним подросткам «жвачку» мы бы стояли в промежутке между гаражами, в пяти минутах от школы, наслаждаясь жвачкой, и не думали бы о сигаретах или алкоголе. Дело не в том, что курить и пить приятно, что коктейли - вкусные, запах табака - приятный, или то что жвачка дешёвая. Попытка самовыражения?. Сделать то, что, возможно, другим людям покажется банальным и неправильным. Хотя нет. Забудьте. Мы просто сами ищем эти же запреты для того, чтобы их нарушить. Но это не совсем нарушение закона, которое происходит по мере тех, или иных обстоятельств. Это совсем другая история. Как и история про то, что сексом заниматься подросткам совсем негде. Живя с родителями и  не имея денег на гостиницы, секс для них становится этим самым запретом. Не наказуемым при нарушении, не вызывающим у людей смешанных чувств- запретом. Но когда появляется возможность…

-Обиделась за вчерашнее? – спрашиваю я, думая про себя: «А какая может быть реакция после попытки лишить девственности, даже не спросив согласия у «лишаемой»?». Чёрт возьми, у меня всю весну не было секса. Ну почему весной? Почему я каждую зиму, каждую осень и все лета напролёт трахаюсь, а весной - шиш?
- Я не обиделась. Это сложно назвать обидой. Просто больно очень...
Насколько я плохой человек? Очень многие вещи, которые я делал и делаю в этой жизни,  даже не поддаются нормальному объяснению. Возможно, этим и объясняется «общение» с «бывшей»,и -  нынешнее положение дел с «настоящей» девушками. Я не наигрываю. Просто понимаете, когда человек желает определённых вещей, он делает всё, чтобы их получить, и этим самым бросается  в омут с головой, забывает о окружении -лишь бы чтобы получить желаемое.Возникает некая идея, ты забываешь про всё и про всех, начинаешь добиваться одной цели. Иной раз-это похвально. Ты поставил себе цель – ты следуешь ей. Как бы то ни было, другие люди страдают от твоего желания, от увлечения, твоей навязчивой идеи, всё начинает выглядеть несколько иначе. В первую очередь для людей, которые тебя окружают. Я могу не то, что нагрубить, могу даже сильно стукнуть человека за то, что он не даст мне сигарету. Просто - не даст сигарету. Дело не в моём материальном благополучии, дело не в том, могу ли я позволить себе покупку сигарет, или они у меня просто кончились - я просто могу обидеться. Обидеться на то, что мне не скажет знакомый человек "привет" ,идя по улице, но ведь он просто меня не узнаёт?! Иногда, втаптывая меня в грязь, точнее думая, что меня втаптывают, оскорбляя и унижая всеми возможными способами, люди не делают мне погоды. Прыгая и танцуя передо мной, описывая мой буйный нрав и жестокость, мой жалкий образ жизни, всячески стараясь "подстрекнуть" на драку или ответное грубое слово, люди действительно не хотят понять то, что мне насрать на их слова. Это слишком отражается на Фред Малине.

-Знаешь, ты спал, а я смотрела на тебя и думала, что именно ты будешь первым, - продолжает она, - Думала, когда из лагеря вернусь...Просто сейчас ещё страшно и рано...Раньше думала, что первый раз -обязательно по любви нужно, но сейчас поняла, что хочу с тобой...Не знаю почему. Ты просто потерпи немного.
Я не знаю, почему я делаю все эти жуткие вещи, направленные в её сторону. Я действительно хочу это понять. Хочу разобраться в самом себе. Не могу больше, не могу боли ей причинить. Ей больно. Желая счастье, любя её, я хорошо так, мм, косячу. Она даже не показывает то, что обижается.
- И я очень хотела поцеловать тебя, когда уходила, но я бы тогда не выдержала и расплакалась. Пока мы в трамвае ехали домой со вписки, я так хотела тебе всё это сказать, но сил не было...а сейчас я сижу дома одна, с бутылкой «Виноградного дня»... Дура я у тебя…
Чувствую иной раз, что она разрывается просто на части...сгорает от того, что я иной раз просто посмотрю в её сторону -без замахивания рук, без ударов, без оскорблений…не так посмотрю. Взгляд. Она боится меня. Боится и ненавидит. Считает меня жестоким. Считает меня настоящим ублюдком. Но, вместе с тем - сильно любит. У меня очень резкие перепады настроения. Пять минут я могу сидеть добрейшим, счастливейшим человеком, смотря в стену, жизнерадостно улыбаясь, хоп, секунда - и я громлю свою хату и гоняюсь за Фредом. Прискорбно? И иронично, даже задорно - глупость, но я хотел бы разобраться в себе. Мне требуется помощь? Может, к врачу сходить? Помощи от родителей точно ждать не стоит. Скажут мне они всё тоже, что и 60 летние бабки: "Эта чика плохая, не убивайся, ты же взрослый человек, будет ещё и на твоей улице праздник". И эта история тоже отдельная, да и трогать я её не собирался.
- "Просто больно очень" - физически больно, или как-то по-другому? Ну...Прости ты меня..Я больше так не сделаю! – говорю я, сомневаясь в своих же словах.
- Сначала физически, потом как-то по другому...просто ты обещал, я поверила, а когда до меня дошло, что происходит, испугалась очень. Ладно, давай забудем. Всё равно очень хорошо было...знаешь, мне почему-то безумно нравится чувствовать, как сердце твоё бьётся…
-Ахаха, "сердце в пятки"?
- И это тоже -а когда я спиной к тебе лежу, оно под лопаткой. Или просто руку положить...я скучаю уже... знала, что на работу не успею, они до 6 работают, я поехала, чтобы с тобой побыть. Утром завтра до воскресенья уеду. Точно сойду с ума без тебя...
-Мы успеем затусить перед лагерем? Мы слишком плохо разошлись!
- Ну я обещала с бабушкой на дачу. Никогда так не хотела в Москве остаться. Вечером в воскресенье вернусь, часов в 10-11,а в понедельник у меня дел куча. Уже ненавижу этот лагерь...к тебе хочу очень, счастье моё...  Провал! Только успела выкинуть бутылку в окно, пришла бабушка и потащила за продуктами...я чуть не охуела...сложно выглядеть адекватной после «полторашки» на пустой желудок вперемешку с истерикой и таблетками..
- А нечего было пить .Хотя я бы мог и подрочить перед нашей встречей.
- Эээ…Мы что-нибудь придумаем на этот счёт, ахахаха. Ты только не отпускай меня, не отдавай никому. Мне почему-то с тобой так...спокойно и совсем не страшно...
-Нашли друг друга, чёрт возьми, два идиота. Как говорила моя мама: «А ты себе девушку постарше не мог найти? А девушку, живущую поближе, ты не мог найти?»
-Я только что поняла одну вещь, я скажу тебе, когда вернусь, тихо, на ушко, чтобы больше никто не знал...
Будто поиск повода для ссор. Это не внесение разнообразия в отношения? Когда всё замечательно и хорошо, то хочется разрядки. Ты придумываешь любую причину, ссору, ты сотрясаешь воздух, дашь повод самому же себе .Вот они -ссоры и т.д.Мы начинаем отворачиваться друг от друга, не слышим друг друга, а это перерастает, в свою очередь, в ещё больший конфликт. Далее всё опять на своих местах, и раз - только ОДИН из нас, вновь и вновь  начинает придумывать повод для СЛЕДУЮЩЕЙ ссоры. Естественно, этим человеком являюсь я. Не представляю, кому из нас хуже в наших отношениях. Мне -из-за того, что я не могу полностью разобраться в том, что хочет от меня этот человек и о чём он думает: из-за его замкнутости, скромности, стеснительности, либо ему -который терпит мои истерики, слушает жуткие вещи, которые я ему говорю, и который он не заслуживает. Сейчас то точно я виноват, не спорю. Вещи из воздуха, возникшие на пустом месте. Не знаю. Я Тиран. Я очень часто пытался бороться с самим собой, пытался быть более спокойным, смотреть на вещи ...нет, не так. Иной раз не называть вещи своими именами, например. Пытался, а может пытаюсь читать между строк, быть более благоразумным, хотя, с благоразумием у меня, как я думал до недавнего времени, проблем не было. Я не хочу, чтобы она страдала.

***

- Доброе «уже почти не утро».
-Ты как? Почему ещё не уехала? Я думал, раньше уедешь.
-Я...Как ни странно нормально!!! Я тоже так думала. Проснулась в 7 утра, бабушка спала, я не стала её будить и пошла дальше спать.
-Как ни странно? А должно быть плохо ,а не нормально? Во сколько едите то?
- Я думала, что от кол-ва выпитого и съеденного мной вчера мне будет дико ***во, даже морально подготовилась)а проснулась -счастливая дико. Ммм...электричка на 14-39)
-Ясненько. Я уже купил 3 ягуара 0,5л до момента того, как пройдёт опухоль на губе. Сегодня будет ужас…придёт девушка делать себе шрамирование вокруг клитора в виде огненного пламени, поднимающегося вверх, без анастезии!!!Пытался её отговорить от этого вообще! Но мне обещали подкинуть больше денег=)
- Бедная...Плохо ей будет. Может всё же уговоришь на анестезию?
-Нет, она сказала "Нет боли -нет пользы" так что я её понимаю. Просто сказал что это провал, у неё числа плохие с 14-го по 18-е.
-Вот вы психи. *** себе ещё проколи(с)
- Ты почувствовала мои келоиды на члене, кстати?
-Эээ...Мне тогда  больно было, так что, извини, я меньше всего думала о келоидах...
-Когда держала, дура!
- Не помню. Сам дурак. Я сначала руку убрать пытаюсь, а ты её обратно
Я тогда свою руку ей в трусы сунул, по играться, так сказать, и её руку в свои запихнуть хотел. Кладу на живот, а она вверх тянет, раз -и нажму на руку чуть -чуть, вниз спущу, на пару сантиметров всего. Обожду с минуту -и опять поднажму.
- Да ну тебя! Ты руку кладёшь на бок и сдвигаешь, сдвигаешь!
-Я твою руку в трусы пихал, а ты потом сама её сувать начала, ахахахахаха,-я когда руки убирал от твоего пояса и обнимал, или, скажем, обе руки  на плечё клал, твоя рука оставалась на месте!
- Бебебе, сейчас дождёшься, я тебя даже за руку не возьму! Он большой и модифицированный, а ты маленькая и модифицированная и это хорошо(с)
- Чья цитата ?
- Это Настенька «Пряник»  мне вчера про нас написала.
- Фрик –семейка.
-Хороший ты у меня, -сказала она, смотря толи в окно, толи оглядывая комнату, выбравшись из полотенца в поисках какой-либо одежды.
-Ты лучше -бормочу ,а «про себя» думаю, чтобы она ничего не нашла.
- Я маленькая, смешная, молчу, когда очень нужно что-то сказать, загоняюсь -начала ЗАГОНЯТЬСЯ она.
-Я большой, серьёзный, говорю, когда лучше промолчать, беззаботный.

   Возможно в том то и дело? Если люди одинаковые, с одними и теми же интересами, то зачем им быть вместе? Оттого лишь, что они нашли общее? Для меня общее-это лишь любовь, секс, поддержка друг друга…Возможно -одна и та же работа. Дети! Но не обязательно поддерживать чужой интерес. Можно его уважать, но если твоя девушка любит животных, а ты их ненавидишь, то повода для ссор, разногласий и подобных вещей вовсе нет. Мы как батарейки. Плюс + минус. А батарейка разряжается неравномерно. Можно переставить в разрядившемся радио -телефоне две батарейки местами, и он проработает ещё несколько минут. Поэтому, одна разрядившаяся батарейка портит всё общее, совместное, достигнутое вместе с другой. И тогда и начинаются проблемы. Вот он- брак. Ты должен заряжать второго.  Должен продлить его работу, его жизнедеятельность. Называя вещи своими именами, не выдумав ни строчки в этой книге и «расставив все точки над «и»» я выставляю всё как одну огромную, постоянно обновляющуюся статистику, и очередной раз статистика в полной мере объясняет мою метафору «Люди-батарейки»: женатый мужчина, имея постоянный секс, живёт от 5 до 10 лет дольше, чем заядлый холостяк. Мы поддерживаем, да, мы слушаем другого, мы радуемся его словам, даже когда в них нету никакого смысла, но со временем всё перерастает в одну огромную рутину…Режим, распорядок, план…Но это -вовсе не цель…В 8 утра -завтрак, в 11-ть-пора выходить на работу,9 вечера - и я уже дома.»Привет», «пока» , «приятного аппетита» , «спокойной ночи» ,та самая, ненавистная, но в тоже время прелестная обыденность. Мы придумываем, чтобы нам сделать, мы ищем разнообразия, мы подыхаем от скуки. Расписать последний абзац можно в отдельную, полноценную книгу и приписать ей жанр «социальной психологии»,выставляя и решая с самим собой извечные и популярные проблемы людских взаимоотношений, брака.
Ну да. такой охуенный, и член «в 3 руки» :D (с)Элис.
По- моему он дурак , ****ь, какой-то(с)ПРЯНИК!

Она. Она. Да, она  говорила про вписоньки(гости с ночлегом, где тебя «оставляют, или вписывают» люди, в основе товарищи, на свою жил площадь, на время комендантского часа)...
Говорила, как сильно любит тебя...
Рассказывала, что ты будешь делать с ней(в смысле проколы там всякие, татуировки...)
Рассказывала про то, как ты к ней приезжал и то, как ей было приятно, когда ты приезжал.....
Ничего  плохого про тебя из ее слов я не услышала (с)Настя «Пряничек»

-Почему про нас люди говорят больше ,чем мы говорим вообще?
-Это риторика.
***
   Очень удобный способ для правильного построения мыслей -это запись на диктофон. Ммм…Излагать какие-то мысли, задумки, создавать для самого -же себя определённую историю, учиться формулировке фраз. Много плюсов у предварительной записи на какое-нибудь звукозаписывающее устройство. Говорить нужно медленнее, чтобы успеть записать сказанное, не перематывая дорожку со звуком лишний раз. Туда -сюда. Туда-сюда. Спокойно вбивать в компьютер то, что ты слышишь. Точнее, кого ты слышишь. А в данном случае -самого себя. Иной раз может показаться, что определённые отношения между людьми ,между двумя людьми - зависят не только от них самих. Существует множество нюансов того, что может разрушить человеческие взаимоотношения. Это довольно печально. Как сказал какой-нибудь психолог:"Никогда не бывает виноват один человек. Всегда даётся повод для ссоры, для разрыва отношений" . Не то, чтобы это была провокация, а...Это может быть лишняя фраза, лишний жест, всё, вплоть до мимики лица. Изначально всё появляется из воздуха. На основе чего стоит ссора? Бытовуха? Траблы с сексом? Иной раз это у людей встаёт на первую планку по значительности, то есть, мне кажется банальным тот факт, что люди могут перегрызть друг другу глотки за то, что один из них не помыл посуду в тот момент, когда была их очередь. Для меня решающим фактором в отношениях является время, проводимое между людьми. Если нету возможности снимать комнату, квартиру, оставаться в гостиницах, то люди видятся довольно реже. Если очередной раз обратиться к статистике -большинство людей видятся только по выходным. Неплохо. Пять дней люди работают, зарабатывают деньги, выходные -совместный отдых, общение, да что уж там - тот же самый секс. Для некоторых "нормально" видится раз в 2 недели, очень многие видятся даже раз в месяц. У мужчин бывают командировки на очень длительный срок. Бывает, что поездка может затянуться более чем на полгода. И это тоже нормально. Сводится всё к деньгам ,делается  ради получения определённого статуса, для того, чтобы возрасти в своих глазах, в глазах любимой, в глазах начальства. И...следует вывод, что, всё-таки, чтобы то бы не происходило между двумя людьми, какая бы между ними, иной раз ,не была бы идиллия, просто РАЙ-отношения и возможный разрыв между людьми зависит от общества, от их круга общения. Очень много факторов, которые могут помешать самим отношениям. Факторы извне. Учитывая даже тот нюанс, что люди, находящиеся в отношениях, против этого. Могут возникнуть такие мысли, то что ты встречаешься ради других людей, то что ты целуешь свою девушку, говоришь ей слова о любви и даришь цветы, проводишь с ней время ради того, чтобы другие ставили тебе оценку. Это -ЖЮРИ. Или присяжные. Они смотрят за твоими действиями…Раздражает. Они следят за каждым твоим шагом, за каждым действием, наблюдают, как и что ты делаешь. Они представляют себя на твоём месте, они думают, они ЗАДУМЫВАЮТСЯ над тем, чтобы они делали, будучи на твоём месте! На месте твоей второй половинки...и...как бы и что я не делал, всегда будут пытаться найти  во всём  минус, малейшая оплошность хотя бы в движении или дыхании может стоить всего - всех отношений .Критика в твой адрес. Дают советы, когда о них не просят. Говорят, что нам делать, где нам находиться, буквально «расписывают»  за нас всю нашу жизнь, и очень много людей расстаются только по этой причине. Приятно слышать, когда общий друг ,общая....м...подруга, да, так лучше…Которую мы с Фредом знаем ,скажем, уже около года, говорит нам о том, что мы замечательная пара, то, что мы отлично смотримся вместе, то, что многие позавидовали бы таким отношениям. Со стороны оценка всегда лучше. Сам ты себя не замечаешь. Люди лишь «помнят» себя. Помнят своё лицо. Ты не видишь, какие у тебя жесты, какая у тебя мимика. Ты можешь тренироваться перед зеркалом, стоять перед самим собой, выбирать, как лучше выставить, показать свою определённую эмоцию, как это будет выглядеть красивее, ты тренируешь своё обаяние. Это ДАР. Его отрабатывают годами, люди...Люди, для которых этот дар является решающим для достижения целей, высоких постов. Люди, которые работают с другими людьми, в обществе, в политике, смотрят на себя сутками для того, чтобы потом 5 минут на них смотрели другие. Когда я разговариваю с кем - либо, то человек видит меня, смотрит на меня, запоминает меня, и он может дать мне оценку большую, чем я могу дать её самому себе. Так же со стороны, отношения с Фредом могут показаться кому то ужасающими, когда у нас с ней всё, может быть ,даже, и наоборот. Я не знаю, что хуже. То, когда всё  плохо? Постоянные ссоры, и недопонимания? Либо - когда всё замечательно ,нету никаких проблем? Тебе становится ..Не по себе. В тебе появляется странное чувство...Какое-то подозрение, что ли...Всё слишком хорошо, всё стоит на своих местах, восстановился баланс, тебе больше НИЧЕГО НЕ НАДО,ТЫ ВСЁ ПОЛУЧИЛ! Это не может быть правдой. ТЫ МОЖЕШЬ ЖЕЛАТЬ БОЛЬШЕГО,НО НЕ НАДО ДУМАТЬ О ТОМ,ЧЕГО У ТЕБЯ НЕТ-НАДО ЗАБОТИТЬСЯ О ТОМ,ЧТО У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ(с).Поэтому, формулировка отношения"-это сводки, хроники, оценки и отзывы экспертов ,оценки людей из круга общения..Отношения являются показухой для всех. Я причисляю к этому людей, которые по 20-30 лет в браке, я причисляю стариков, которые уже давно «сыграли» «Золотую» свадьбу, подростков ,которые первый раз поцеловались на дискотеке, первую любовь в лагере, обжиманцы в подъездах, походы в дешёвые клубы в поисках второй половинки -всё сводиться к взрослению, к осознанию того, какие ошибки совершил, как ты, уже, насолил другим людям и самому себе. Может быть, что-то придёт. Придёт в голову. Что-то появится и на твоей табличке. Табличке с цифрами. Табличке с буквами. Просто очень сильно выбешивает ,когда другие люди говорят тебе, что делать, говорят о том, что у тебя что-то не получается. Это именно то, что касается отношений. Первая очередь. Нельзя влезать в судьбы других людей, особенно когда это две судьбы, а не одна. Ты можешь изменить человека, показать ему, что правильно, а что нет, если он не знает этого: наставить его на истинный путь и сделать ему очень большую услугу. Но не надо лезть в смешанные судьбы. Не будь третьим, тем более, если ты и так -один. Хотя о чём это я. Ты ноль.. Спонтанность. Не наигранно. Довольно натурально. Живо. Некого винить? Общество, различные людишки со своими собственными проблемами, все пытаются делать вид, что они умнее. опытнее нас. Бабки, наши 60-летние бабки ,родители, дальние родственники, науськивают тебя на твою пару, говорят:"У тебя ***вая тёлка. ничего не добьётся. будет постоянно висеть на твоей шее".Но я знаю, я действительно знаю, что это не так .Ложь? Я не пытаюсь её защитить, оправдать. Я просто знаю -не так. Для меня самое главное-это отношения. Они у меня стоят на первом месте. Уже далее идёт работа, далее идут увлечения, интересы..Самый последний же момент, последняя планка, скамейка запасных -друзья и круг общения. Неправильно? С одной стороны без работы- ты без денег, а без денег отношения не идут в более лучшую сторону. Отношения и от денег зависят. ****ец! Иной раз сходить в кино, позволить себе какую то материальную вещь..Подарки на праздники, годовщины..Но почему то работа смещается на нижний план. Возможно из-за того, что я работаю ради отношений а не завожу отношения после того, когда у меня уже хороший материальный \ денежный достаток. Если перечислять факторы, от которых зависят отношения человека, то, я думаю, сюда можно будет втиснуть всё, начиная от твоего места жительства, заканчивая государством и политикой. Моральные устои? Что бы то ни было -всё оборвётся.
- Тебе не обидно от того, что он тогда кричал, что он любит только ее? –спрашивала у Фреда бывшая подруга.
- Тогда больно стало, да. Но сейчас всё изменилось. Твои данные несколько устарели. А я люблю его. И у нас всё замечательно. В этот раз ты оказалась не права!-
- Тебе мало уроков жизни? -навязчиво продолжает подруга.
-Не мало. В самый раз. Но если мне опять будет плохо, это будет моё. Я верю ему! – отвечая, Фред и не думала дальше продолжать этот разговор.

Просто она считает, что знает лучше меня, что мне нужно и говорит при этом : «Я просто желаю тебе добра» (с) Fred Malina

Мои предыдущие отношения сложились менее удачно. Перерыв между отношениями у меня составляет около полугода. То есть я не из тех, кто при первой неудаче сразу же бросается в отчаяние и задаётся целью «Лишь бы найти, найти хоть кого-то». Моя бывшая  бросила меня, как я понял, из-за того, что я не мог  устроиться на работу, а сама, придумывая различные «отмазки» наподобие «Ты бухаешь часто, ты то, ты – сё» ,сидела на жопе ровно. Месяц оскорбляя меня перед всеми друзьями, пытаясь придумать расправу надо мной, будучи довольно мстительным человеком, моя бывшая чика конкретно портила мне жизнь до момента окончания очередного ПМС. Далее вновь начинается любовь и радость (с её стороны),а месть испаряется, как ни в чём не бывало. Слёзы и слова о том, что до сих пор меня любит и нее может жить без меня мне то погоды вовсе и не делают! В принципе, даже не цепляют. В тот злополучный день так вышло, что Малина и «бывшая» встретились. Тут то Фред и получила. Не зная, по сути, что предпринять, я завопил бывшей, что люблю её. Из пятидесяти пьяных, малолетних, замёрзших до костей «щей» около десятка лишь поняли меня. Я закричал это, чтобы «мою» не убили в конец.
   Слишком. Слишком много историй в истории. И надо придерживаться единого сюжета, а ломать его -вас в скуку вгонять. Бывшая, собственно, очень любила всем рассказывать о моих словах, действиях и поступках, направленных в её сторону, в независимости от того - плохое я делаю, или хорошее. Не зная о существовании друг друга, спустя полугода у меня таки вырвалось «Привет, как дела?» на одном из пресловутых сайтов интернета «vkontakte.ru».Общий список наших с ней друзей составлял 7 тысяч человек. Ну чтож. Со стороны «невесты» теперь все знают о моём «привете».Хм, всем насрать, что жениха то нет давно, ахахах. Так что открыто, без цитат и редактирований показать бы  вам положение дел со своей бывшей. Точнее - малейшие примеры.
-Ты серьёзно по телефону насчёт "люблю-целую"?-находясь в шоке, я жду последующего ответа.
- Да! -заверяет меня бывшая, ожидая моего признания.
- Странно, с чего бы это. Я думал, ты забила давно! - говорю я, не понимая, с чего она мне позвонила вообще…
- А с чего бы мне забивать!?- включая дурочку, тон бывшей меняется.
- Плохой, тусит только, по впискам ходит, за что любить то. Без работы сидит! Так же ты составила мой автопортрет? -начинаю беситься я.
- За то, как относишься ко мне ....
- Я к тебе отношусь как к жирной тупой курице! -уже повеселев, я решил открыть бутылочку пива.
- Мне рассказали про твою новую, про эту малолетку. Которую ты уже любишь...
Мол «живой интерес».Ага. Что же, всё выглядело довольно вежливо, и грубость шла только с моей стороны. Однажды пригласила она меня погулять:
- Завтра реал не смогу приехать. Дела! -не думая врать, я отвечаю на вопросы.
- С Фредом-то надо погулять! Ну конечно! Лысенькая скоро будет, только найду её и все волосы отрежу! – говорит бывшая, пытаясь напугать и ЧЕРЕЗ меня передать свои слова Фреду.
- Не погулять, а в больницу к ней ехать.
- А что с ней!?-усмехаясь, бывшая играет довольно плохую актрису.
- Сотрясение мозга.
-После меня?!Видно мало ей!
- ЧТО ОНА СДЕЛАЛА ТО ПЛОХОГО ТЕБЕ???? – я уже полностью вышел из себя.
- Ты на вопрос не ответил, блять!- говорит бывшая, а я думаю про себя: «Ух ты. Ты ещё и матом  ругаешься. Ахахах, взрослая какая, закуришь?»
- После тебя, после тебя! -уже вслух говорю я.
-Как приятно это слышать то... мм.....


Но, несмотря на факторы, влияющие на любовь и отношения автора этой книги и её главной героини, вышеупомянутые – счастливы, и день изо дня всё больше и больше влюбляются. В кого? Хм, будто вы не знаете.                27.10.09(День рождения бывшей)


Рецензии