Мудрая ворона

Эх, ребята! Чтобы отвлечься от мрачных мыслей расскажу про то, чему я был свидетелем пару дней назад:
Оставил я машину у вокзала и пошёл по делам. Возвращаясь мимо киоска с беляшами не удержался и купил один. Сел в машину и приготовился неспеша, под музыку авторадио использовать сей продукт по прямому назначению... (К чему я это рассказываю? А к тому, что этим я сделал себе маленький перерывчик и смог оглядеться по сторонам, а не мчаться как угорелый в другой конец города!)
Так вот, сижу я себе в машине, жую... а перед капотом на асфальте вижу такую картину:
Большущая ворона нашла где-то немаленький кусок булки или пирога. Ну, думаю, сейчас схватит его – и в кусты! Но нет! Одной лапой ворона прижимает кусок к асфальту и клювом начинает рвать булку на мелкие куски и очень энергично раскидывать в разные стороны! Кусочков десять раскидает – один склюёт! Моё недоумение длилось недолго – откуда ни возьмись налетела куча воробьёв и голубей и принялась уминать за обе щеки (или что там около клюва имеется?!) те крошки, что ворона разбросала. И никто, заметьте, не попытался покуситься на самый большой кусок, что был у вороны. Ну надо же – полная гармония и взаимопонимание! Все сыты и довольны! Вот бы у людей так!!!

В очередной раз я убедился – природа-матушка очень мудра!

Говорят, ворона много лет живёт
И всё это время тоже ест и пьёт.
Только вот, с годами, всё мудрей она:
Коль еду находит – ест уж не одна!

Нет сильней вороны во дворах у нас –
Её клюв могучий многих птичек спас:
И сухарь и булку вмиг он раскрошИт,
А на пир из крошек мелюзга спешит.

Всем кусок найдётся, сыты будут все,
Ну а сытым птичкам – мир во всей красе!
Когда сильный сможет слабым помогать –
Мир добрее будет – не жизнь, а благодать!


Рецензии
Сергей, очень понравилась ваша история и стихотворение тоже.
А у меня есть сказка про вОронов - http://www.proza.ru/2011/02/24/721
Буду очень рада если вы загляните на мою страничку.
С уважением Лидия.

Лидия Курзаева   14.06.2011 19:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.