Я не принцесса...

Я не принцесса, да мне и не надо
Короны над головой.
Тихая осень, вдруг, плаксою стала,
Когда мы простились с тобой.

Желтые листья, прозрачные лужи,
Плывут, плывут корабли...
Я не призналась, что ты очень нужен,
Уплыл на край земли.

         Я ищу тебя в сети,
         Чтоб попросить меня спасти.
         Но ты все прячешься, чудак,
         У нас с тобой-бой все не так.
         Мы не соседи, не друзья,
         Мы даже не враги.
         От того встаю с утра
         Опять не с той ноги.

Время пройдет и белые хлопья
Над городом будут кружить.
Печаль не уйдет, я должна научиться
С ней по соседству жить.

Ветер весенний прогонит метели
И, вновь, капель зазвенит.
Но мое сердце, увы, не оттает,
А твое не простит.

         Я ищу тебя в сети,
         Чтоб попросить меня спасти.
         Но ты все прячешься, чудак,
         У нас с тобой-бой все не так.
         Мы не соседи, не друзья,
         Мы даже не враги.
         От того встаю с утра
         Опять не с той ноги.


Рецензии