***

                ЯЩИК  (СОСУД)  ПАНДОРЫ

Подарив людям огонь, Прометей вынужден был похитить у Богов и огонь творчества для них же.  Одно без другого не работало.
   Огонь костра отгонял от людей хищников, отступавших в страхе перед  неизвестной силой,  обогревал их в суровые холода и, главное,  приготовленная на огне пища,  мясо,  многократно облегчали ее усвоение, что в огромной мере освобождало для человека массу времени, затрачиваемую до пользования людьми огнем,  на постоянный поиск пищи.
   Свободное же время – это возможность творчества, а для него тоже нужна энергия.
   Мозг человека, как утверждают ученые,  в состоянии покоя употребляет 10 – 15 процентов энергии, предназначенной человеку,  творческий же процесс  притягивает к мозгу 20 – 25 процентов этой энергии.
   Значит на творчество, то есть на создание человеком  образов, сцен, картин уходит  5 – 10 процентов этой энергии, энергии все той же живой материи время.
   Огонь творчества – это возможность для человека создавать мир,  и богов тоже,  что невольно настораживало уже  существовавших богов. И вот что произошло.
  У брата Прометея  Эпиметея хранился «ящик». Думаю – в нем был лабиринт, содержащий для «утилизации» энергетические образы болезней,   отрицательные энергии – гнев, страх, зависть, жестокость и прочие. Почти по Э.Мулдашеву,  предположившему, что критский  лабиринт выпускал энергетические образы мутантов, которые внедрялись в энергетические структуры живых мутантов, уничтожали их. 
   Нечто подобное произошло и с  «ящиком»  Пандоры.  Женщина, созданная Гефестом по указанию Зевса, а значит не рожденная (робот?) и посланная  к владельцу «ящика», выполнила суперзадачу. Став женой брата Прометея, она выпустила в информационное поле  Земли сонм  энергетических  образов  монстров.
   Внедряясь в биополя людей,   они подменяют  их  творчество, заставляя  массами  творить, переиздавать образы из «ящика» Пандоры, творить «кумиров».  И мозг человека  тиражирует «подарки» из  «ящика» Пандоры, особенно во сне. Ведь мы значительную часть жизни проводим во сне.  Именно в рамках сна,  воздействуя на образы сновидений,  можно серьезно воздействовать как на общественную жизнь, так и на частную жизнь: здоровье других людей, свое здоровье.
   Можно привести классические примеры – создание Д.И.Менделеевым периодической системы.
    Не менее интересны и личные наблюдения.
   Мой племянник тяжело болел. Высокая температура, слабость,  депрессия.  Он еще ребенок и большую часть времени  с мамой и папой живет в Питере (Ленинграде), наезжая за город к бабушке на выходные.
   Вот и в эту ночь он страдает в городе, а я здесь, на даче моей мамы, его бабушки.
Сплю в соседней   комнате.
   Во сне меня посещает  странное, беспокоящее чувство, сравнимое с нервным зудом, некая дрожь.
   Я, точнее мой  астрал,  поднимаюсь с постели, и в неком «сомнабулическом»  состоянии прохожу в комнату племяша.
   «Он» лежит на постели с широко раскрытыми глазами. Мне стоит больших усилий пристально вглядываться в его лицо, которое под моим взглядом начинает преобразовываться. Увеличиваться в размерах, приобретая хищный оскал и зубы – клыки, торчащие из полуоткрытого рта.
   Меня охватывает  буйная ярость. Я бросаюсь на монстра, одновременно «крича» матери – «забери малыша в свою комнату».
   Ладони моих рук, разрывающих пасть монстра, почти физически ощущают  острые клыки…
   Утром позвонили: «температура у малыша спала».
   Еще один, для полноты картины связи сновидения с миром реальным, эпизод.
   Моя мать, а ей было уже за 80 лет, оставляла этот мир тяжело.
   Как-то особенно остро сочувствуя ей,  я буквально  взмолился, прося астральные силы посочувствовать ей, помочь.
   На следующий день утром после пробуждения, она с улыбкой говорит мне: «Знаешь, приходил твой отец. Правда он молодой, аккуратно одет. Он поправил мне одеяло и подушку. Посидел рядом».
   Удивительно много таких картин образов связи мира сновидений, астрального мира, с «реальной, материальной жизнью». Значительно меньше эпизодов осознания себя в сновидениях. Не слишком много и информации о них.
   В Ленинграде, в свое время,  проводили эксперименты по сознательному входу в сновидения, довольно успешных и интересных. Без такого контролируемого и цензурируемого сознанием  входа в сновидения нам трудно будет разобраться – где образы, миры «кумиров» «ящика» Пандоры, а где мир реальный, который они мешают людям благоустроить.   
Да и личные  проблемы, начиная  от брожения по лабиринтам  своих сновидений до решения своих,  реальных проблем, без этого вряд ли возможны.
   А ведь методики есть и они легко  доступны.
Немного об искусстве,  искусствах в этом контексте (создание мыслеобразов).
   Франсиско Гойя – великий испанский художник. «Сон порождает чудовищ» - эта картина художника , на мой взгляд,  по своей сути отражает взаимодействия людей реального  существования и образов «ящика» Пандоры.
   Гойя понимал о чем говорил.  Гений художника в процессе творчества вводил его в глубокое  медитативное  состояние, что позволяло ему видеть образы нижнего астрального уровня.   Их лики, далеко не обязательно прекрасные, вызывали в нем чувства ужаса,  страха и страшные головные боли. С ними, головными болями,  он научился бороться,  отражая эти образы на полотне. Знаменитый альбом  капричиос, «Сон о лжи и непостоянстве», «Исправление»,  «Ленивцы», «Пробил час».
   Сальвадор Дали – выпустил в мир образы вызывающие, как часто говорят, неоднозначную реакцию зрителей.
   Если же мастерство этого гения помножить на силу эмоций, вызванных его творениями, то на выходе мы получаем почти физические сущности,  встретить которые ни во сне, ни в период  медитации для себя я бы не пожелал.
   Образы же несколько абстрагированные, но усиленные пропагандой идеологов такой «абстракции»  пороков,  несут в себе вполне реальную опасность – фашизм, нацизм.
   И здесь искусство как ничто иное может  обнажить, обострить,  расшифровать  столкновение силы духа человеческого с рабами «кумиров» ящика  Пандоры.
   В ранней юности в Русском музее я встретил огромное по размерам и могучее по силе духа полотно.
   Фашисты расстреливают группу школьников и их учителя. Акция устрашения. Взгляды школьников  обращены на своего учителя. В них вера в этого человека. Учитель же глядит на своих палачей спокойно, с  некоторой долей жалости к ним.
   Здесь, над этой картиной, витает образ монстра из «ящика» Пандоры – фашизма, олицетворенного в расстрельной команде, которой на картине нет.  Такое впечатление,  что  она,  эта  команда,  поглощена этим идеологическим монстром фашизмом и у «людей» этой команды нет даже физических тел, а тем более души.  И все же силы у них, палачей, есть  и они способны отнимать у людей физические тела,  но души далеко не всегда.
   Во всяком случае созревшая душа Учителя этой картины готова опекать астралы своих учеников в первые моменты посмертия.
  Вспоминается эпизод, описанный в книге «Война в мире призраков». Обстрел фашистами ракетами ФАУ – 2 Лондона.
   Гибнут мирные жители. Покинуть тела погибших людей  их душам (астралам) помогают более зрелые, научившиеся существовать в астральном мире, люди.
 Недавние боевые события в Грузии – нападение на Осетию. Погибали гражданские люди, военные. В отсутствие  новой военной техники,  наши солдаты (около 700 человек) до подхода основных сил выбили нападавших из города.  По следам боевых действий создан фактически документальный фильм. Мне запомнились две «сцены». В одной из них показаны простые мальчишки в военной форме и замечательные слова журналиста – «они просто не хотели отступать». Помножим это «нежелание» на опыт умницы генерала, руководившего ими – и результат получен.
   И второй эпизод – драма. Слепого бойца, участника этой войны, наряду с другими воинами награждают.
   Они кратко  рассказывают о боевых действиях.
   В рассказе слепого бойца есть «сцена».  В горящем  БТР он один отражал атаки врага. Потом сумел выпасть, выбраться из машины.
   Уже слепым он сутки простоял на коленях  у  БТР,  облокотясь  на его колесо. Он рассказывает – это он «видел» внутренним зрением.  Около него какой – то старый человек собирал бойцов  (их астралов). Кто – то молился, просил оставить его жить, кто – то молчал.  Он, рассказывающий боец, тоже молчал и очень хотел жить.
   В моих мыслях «реальность»,  рассказанная этим мальчиком и  «фэнтези»  из «Войны в мире призраков», переплетаясь, создают мою реальность. Почему я должен им не верить? Ведь попытки ученых  объяснить,  или, во всяком случае, выстроить логичную приемлемую для людей философию, мировоззрение отсутствуют.
  Телевидение. Программа о бабе Ванге, Вольфе Мессинге,  Кейси – констатация давно известной информации. Комментарии же порой удивительны.  Так,  одна ученая дама (видимо, имея в виду телекинез) стала рассказывать  о совершенствовании телефонной связи,  телевидения и прочее, предполагая  (так я понял) альтернативную (например телекинезу) связь.
   Удивительные мы существа люди!!  Находясь в коридоре ожидания  ( наше пребывание в этом мире  мы именно ее называем – жизнь ), в который мы вышли из вечности до рождения и должны выйти, покинув этот мир, в вечность,  очень неактивно пытаемся найти нужные «двери» (если пытаемся), обрести необходимые знания,  любовь.
  Такой стиль жизни можно назвать очень подходящим словом – суета. А ведь есть очень меткое и точное  выражение: «Кто ищет, тот всегда находит». Найдет  тот, свой «ящик» (сосуд) Пандоры и закроет его.

                Е. Дмитриевский      


Рецензии