Лунный Перекрёсток. Гл2

Графиня. Стражник.
        ...- Перекрёсток беспокоил не только Бегемота. Уже несколько дней я чувствовала... Чёрт возьми! Чувствовала и всё! При этом никаких оформленных мыслей не было. Просто неприятное чувство под ложечкой. Явственное присутствие ЧЕГО-ТО... Чего-то неопределяемого. Нет, это не гоблины и не Чужие, их я давно научилась определять и вычислять на раз, в какое бы обличие они не маскировались. Это было что-то другое. Незнакомое. Непонятное. Не наше. Сущность. Но чья? На сканере, что интересно - ничего не проявлялось. Значит - сканер его не определяет... Интересно девки пляшут, как говорила моя бабуля. Я посмотрела на Жана. Тот попивал квас и равнодушно озирал слегка разгромленный после побоища зал. Под его взглядом опрокинутые предметы плавно возвращались на свои места. Из всех напитков Жан  признавал только квас и воду. Что касалось более крепких напитков, то, как он сам объяснил мне, - он не пьёт уже 300 лет, хотя ещё лет 500 назад о его запоях ходили легенды... Но я отвлеклась.
- Жан, ты чувствуешь?
- Да. - односложно ответил напарник, ни на секунду не прерывая своего занятия. Мы с ним понимаем друг друга не то, чтобы с полуслова, а с полувзгляда.
- И что?
   Он только широченными плечами пожал.
- Сам не пойму, что это такое. На местные Сущности не похоже, на кого-то из известных мне Чужих...
- Близится Ночь. - вспомнила вдруг я, - И если...
- Ты думаешь, что?
- Боюсь, что да.
          Раз в год, в пору Белых Ночей наш Город оживает. Но только видно это опять же не всем... Статуи и памятники ненадолго сходят со своих пьедесталов. Помните, у Пушкина - "... несётся Всадник Медный на звонкоскачущем коне..." Ну  вот, Пушкин про это знал. Или догадывался. Люди творческие вообще отличаются обострённым чутьём на Потустороннее...
         Я оставила Жана и дальше заниматься уборкой и подошла к стойке, где как раз уже собралась вся компания: Мёрлин, Бегемот и Принцесса. Последняя особа вызывала у меня чувства скорее скептические. Стажёр. Ну-ну... Как-то её Город примет. Питер вообще город не простой и ещё не каждого принимает. Можно родиться тут, а так и не стать для него своим, а можно прожить всю жизнь где-то, а потом приехать, вроде бы ненадолго и  - остаться навсегда - Город не отпустил...  Что-то меня сегодня явно на философию тянет... Не к добру...
- Алекса, если не ошибаюсь?
    Она даже вздрогнула. Кот ухмыльнулся в усы. Его протеже. Откуда уж они знают друг дружку - я не спрашивала.
- Ну что ж. Меня зовут Графиня. Я Стражник. Задание Вы должны будете получить от меня. И подчиняться отныне будете мне. 
- Слушать её будете как родную маму. - поддакнул Бегемот.
- Дай-ка нам карту, Котик. - попросила я, - С наложением.
         Бегемот поколдовал над своим примусом и перед нами прямо в воздухе вспыхнул голубоватый экран, на котором появилась трёхмерная карта Питера, снятая из космоса. На неё была наложена инфракрасная карта Перекрёстка. В обычном состоянии линии Перёкрёстка слабо пульсируют зелёным и жёлтым цветами. Но сейчас линии были красными и на карте пульсировало несколько красных точек.
- Что это? - тихо спросила Принцесса.
- Кто-то, или что-то пытается пробить нашу Защиту. - ответил Мёрлин.
- Это Петроградская. - я ткнула в одну из точек, - Вторая - Невский, ближе к Восстания и где-то на Юго-Западе... Что странно. Там никогда не было активности.
- Ты сюда посмотри! - Мёрлин ткнул в крайний угол. Там, буквально на глазах, вспухала ещё одна точка. Ржевка-Пороховые... 
- Дай увеличение. - поросила я Бегемота, - С Петроградской начни.
        На экране возник  и стал стремительно приближаться выделенный Бегемотом район - Петроградская, улица Большая Монетная. Я узнала это место. Заброшенный дом. Уже несколько лет стоит. Что странно по нашим временам - недвижимость нынче дорога. Остальные точки тоже находились в подобных местах - стройки, расселённые дома... Грамотно. Меньше шансов привлечь внимание...
- Ну вот и задание. Ваше Высочество.
   Ей, похоже, обращение не понравилось. Ну и фиг с ней.
- Мы с Жаном берём Петроградскую - как самое опасное место. А Вам, так уж и быть - прогуляться на Ржевку. Там, насколько мне известно - стройка. Что строят - неизвестно. Посмотришь, что они там настроили такое, что Весь сектор штормит. Мёрлин - бери Юго-Запад... А где Бекки?! - я обвела взглядом зал и только сейчас заметила Хранительницу...
                Менестрель. Лютик.
 Ах, драка… потасовка, мордобой, махач и т.п. слова как холодная водка будоражат кровь. Свершилось! Я доволен, несмотря на то, что бар перевернут с ног на голову, а я вишу на люстре с новыми шишками, отдавленными пальцами и фонарями на глазах. Право слово, ставить подножки из-под стола, оказалось делом не благородным и неудобным (во время потасовки мало кто смотрит под ноги, и как-то упорно не хотят замечать чьи-то руки, торчащие из-под стола), поэтому через несколько минут с начала драки, мне все же пришлось вылезти и помахать родимой лютней. СтрУмент не подвел. В обчем все было просто замечательно пока не приперлась принцесска и не начала горлопанить. Интересно, а это только мне любопытно или еще кому-нибудь - почему эта девочка изо всех сил пытается скрывать свое происхождение? По-моему это дохлый номер, все и так прекрасно знают кто она… Ну, да это уже личное её Высочества дело. А ваапче я везунчик, вона как всех порасшвыряло, а меня так плавненько приподняло и повесило на люстру. Хороший обзор, да и место спокойное, никто не задевает и пальцы не отдавливает… правда с доставкой выпивки при другом раскладе, скажем в мире людей, были бы проблемы, а так как, тут это вам не там, то при наличие колдовских (хотя и не доученных) способностей у той же принцессы, водочка прилетела прямо ко мне в рученьки, окатив правда при этом лысину какого-то хмыря с длинной бородой, успокоившегося прямо подо мной после того как я выронил лютню, будучи уже на люстре, на ту же лысину. Все же славный тут народец. Никогда ни в чем друг другу не отказывают, даже в мордобое… особенно в мордобое.
        Тем временем, зеленоглазая дамочка вместе с гардеробоподобным эльфом переместилась к стойке и стали болтать с принцессой, Мёрлином и Бегемотом о каких-то грядущих проблемах… наивные, думают я сплю… а вот фигушки вам. Да побитый, да пьяный, но на то я и везунчик, что мне не спится именно тогда, когда есть что-то интересное и это можно подслушать. Вся кучка увлеченно рассматривает карту  Петербурга. Бегемот с умным видом пытается разобраться с эльфийскими иероглифами, шипя на вышибалу, когда тот ему что-то подсказывает, Зеленоглазая дамочка (ох чует она, что я не сплю, но то ли виду не подает… а может и не чует вовсе, но как-то мне беспокойно) объясняет всем политику партии, принцесса стоит недовольная, но не перебивает (не понравилось ей, что ее воспринимают как недоросля), Мёрлин слушает не перебивая и только изредка посмеивается, глядя на принцессу, когда она в очередной раз надувает губки, если её называют принцессой или её Высочеством, а буфетоэльф ваапще без эмоций, только тыкает пальцем на примус Бегемота, но при этом вовремя успевает этот палец убрать. Бегемот слишком увлечен, а то за такие эльфовские фортелЯ, лицо вышибалы уже было бы располосовано вдоль и поперек… Примус Бегемота – это неприкосновенно ни для кого… ну кроме самого Бегемота конечно.
        Тихо спустилась Хранительница. На столько тихо, что Бегемот даже ухом не повел, а Зеленоглазая барышня заметила ее только уже когда Хранительница подошла совсем близко. Вот ей богу, наберусь как-нибудь смелости и сделаю Хранительнице предложение. Шикарная женщина! Только что-то она меня беспокоит. Не то что бы у нее лицо вдруг позеленело, или она хромать начала… нет конечно… манеры и улыбка как и всегда на высоте, внешний вид безупречен, а глаза как никогда грустные. Глаза у нее всегда грустные, но сегодня… ой, я щас заплачу… какой-то ком подкатил к горлу и у меня перехватило дыхание. Я больше не смог выносить сгусток горечи, причем не моей, и, с большим усилием, оторвал свой взгляд от грустных глаз Хранительницы. Зеленоглазая тоже не стала смотреть в глаза Хранительницы, но тем не менее очень тепло с ней поздоровалась и стала рассказывать о грядущей беде-неминучей.
        Блинские колдуны, отгородились своими волшебными экранами и мне ничего не стало слышно. Я решил схитрить и для начала позвал Бегемота. Он даже усами не шевельнул (ну, блин, примус – это святое), я позвал его еще раз – реакции ноль, только принцесска зыркнула одним глазом и снова уставилась на карту. Тогда я брякнулся с шумом с люстры. Доковыляв до стойки, я отобрал свою лютню у эльфа переростка, сказав ему (как бы между прочем) спасибо за вторую струну, которая тут же лопнула при попытке ее настроить, а потом громко позвал, прямо на ухо Бегемоту:
- БармЭн, еще водочки – и типа отрубился рядышком с горочкой фисташек, но и рядом и с ихним собранием тоже. Теперь фиг они отгородятся от меня своим экраном, а мне может тоже интересно, что за хрень межмирью грозит, можа я тожа волнуюсь и перживаю… можа я… я… эээ… ну типа тоже помочь чем хочу… я ведь могу... я же везунчик… я им еще пригадюсь.
           Графиня. Стражник.               
  - А где Бэкки? - спросила я, но вопрос повис в воздухе. Вместо Бэкки наличествовала Хранительница. 
- Что - опять? - спросила Хранительница.
- Снова. - мрачно ответил Жан.
- И Бэкки, как на грех нет. - добавила я.!
- Куда на этот раз? - спросила Хранительница.
- Не царское это дело. - решительно возразил Жан, - С этим и Принцесса справится.
             Хранительница с сомнением покосилась на Принцессу.
- Ничего. Надо же с чего-то начинать. - решительно развеял её сомнения Жан.
- А кого вы на Староневский пошлёте? - не сдавалась Хранительница. И в этот момент с люстры сверзился менестрель. И прямо на стойку. Кот едва успел примус убрать. А то б раздавил.
- Да вот хоть его. - ткнул Жан пальцем в падшего, узрев в сием знак судьбы. Не скажу, чтобы мне понравилась его идея, но спорить было некогда. Нас, как и большинство вполне обычных контор и заведений, не обошла стороной извечная проблема нехватки кадров, которые, как известно, решают всё. Стражами, увы, не становятся. Ими рождаются. И проще сиреневенькую глазовыковыривательницу изловить, чем найти хорошего Стража. К слову сказать - Мерлин тоже вовсе не обязан с нами на выезды мотаться.
- По коням! - бодро скомандовал Жан.
              Мы с Жаном оставили себе самый опасный участок.  Петроградка меня давно беспокоит.  В предбаннике нашего бара стоял вполне обычный и очень ухоженный "Харлей-Дэвидсон" - собственность Жана. Ездить с ним не боюсь только я, потому и на выездах мы всегда в паре работаем. Мы прыгнули в седло и понеслись. Вообще-то манера езды у Жана была совершенно безбашенная. Правил он не признавал в принципе. Вернее - признавал, но - свои собственные. Его панически боялись все - и гайцы, и водители, и пешеходы и такие же байкеры... Понятно теперь, - почему с ним никто ездить не хотел?
               Большую Монетную Жан со знанием дела переименовал в Большую Минетную. Его манеры иногда повергали в уныние даже меня. Дом стоял в самом начале улицы, довольно тихой и зелёной, как большинство улочек Петроградской. Обычный свиду, старый питерский дом. В недавнем прошлом - с перенаселёнными коммуналками, тёмным двором-колодцем и вонючими парадными.  Теперь он стоял пустой, с заколоченными окнами первого этажа, затянутый обрывками зелёной сетки. В первом этаже когда-то был магазин. Внутри ещё сохранились разбитые остовы витрин, а стенки были выложены наполовину выкрошившемся кафелем. Дверь была открыта вездесущими бомжами. Но внутри никого не было. Воняло. Тут и там на полу среди мусора валялись кучки дерьма. Жан впереди, я следом - прошли в заднее помещение - бывшую подсобку. Там в полу был самый обычный люк - спуск в канализационный коллектор. Но на самом деле это и был тот самый Портал, который теперь кто-то, или что-то пыталось открыть. Изнутри. Этим Порталом не пользовались очень давно. И заклятия, котрыми его запечатали, наверное, и забылись уже. Теперь кто-то пытался проверить их на прочность. Жан вытянул из-за ворота амулет на тонкой цепочке. Полупрозрачный камень, оправленный в светлый металл, словно пульсировал. Красные искры, вспыхивали и гасли на его гранях. Вы когда-нибудь пытались взломать программу, или файл на компьютере? Представляете себе, как работает хакер? Так вот - точно такой же хакер действовал с той стороны, пытаясь подобрать код-заклинание...
- Здесь Заклятия Печати поставлены. - сказал Жан после нескольких минут напряжённых исследований, - И ставили их давно. лет 500 назад, если не больше. Задолго до основания Города.
- И что?
- Эти  Заклятия редко кому удавалось сломать.
- Что делать будем?
- Свяжись-ка с Котом, пусть посмотрит статистику прохождений. Заодно  пусть попытается поточнее запеленговать источник энергии. А я тут ещё посмотрю.
               Жан отошёл в сторону, а я достала из кармана мобильник. Мы уже давно отошли от всех этих золотых яблочек и блюдечек как средств связи. Жан, впрочем, пытался как-то обеспечить опергруппу палантирами, но сии девайсы оказались в нашем мире абсолютно ненадёжными и непригодными как следствие. Так что Мегафон тут пришёлся вполне кстати. Вобщем, я набрала Кота.


Рецензии