C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Самое дорогое на свете. Мое

Максиму, моему дорогому супругу

Ты сейчас спишь. Да, ты такой смешной и трогательный во сне, ни дать, ни взять – эльфийский принц!
Из колонок негромко наигрывает «Space», я пытаюсь что-то писать, что-то искать в Интернете, но против воли взгляд отвлекается на тебя. Вот ты повернулся и перекатился на мое место. Ой, а как же я буду спать? Ну ладно, еще полчасика посижу на нашем форуме, а там, может, ты передвинешься на свою сторону кровати…
Теперь в плей-листе «Roxette», а ты все еще обнимаешься с моей подушкой.. Солнышко мое, трогательное и беззащитное… Но тут тебе, очевидно, снится плохой сон, ты хнычешь во сне и еще крепче сжимаешь мою подушку… Милый…
Сейчас, сейчас я прогоню все плохие сны. Окошко браузера закрывается, Интернет отключается, выключаю и компьютер. Сейчас, секундочку… Все, я рядом, я с тобой, целую в щечку, обнимаю. Я тут. Я буду хранить твой покой от страхов и плохих снов. Ведь ты же мой самый родной человечек, моя самая величайшая драгоценность на свете. Мой, мой дорогой супруг. Сладких снов, мальчик мой…

01-59
28.06.2010г.
Украина, Славянск


Рецензии
Это замечательно. Нежные чувства - это самое прекрасное на Свете!

с улыбкой,
Вера

Вера Шушпанникова   01.12.2010 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.