Алиен. часть 18

***

Несмотря на дневную жару, ночи были прохладные, предвещая скорое наступление осени. От воды тянуло свежестью, и Алиен подняла расстеленный на земле плащ, чтобы накинуть его на плечи. Время ее дежурства подходило к концу. Она чувствовала, как нетерпеливый сон уже подкрадывается к ней, сковывая веки свинцовой тяжестью. Это время – почти перед самым рассветом – всегда было самым изнуряющим. Алиен с трудом боролась с охватывающей ее усталостью и апатией.
Внезапно некое шестое чувство возвестило о присутствии здесь кого-то еще. Она не слыхала ни звука, темнота надежно скрывала все вокруг, так что разглядеть что-либо тоже не было никакой возможности, но, тем не менее, девушка точно знала: здесь кто-то есть.
-   Айвен, - шепотом окликнула она, -
-   Это ты?
Мертвая тишина была ей ответом, и неожиданно острый холодок пробежал вдоль позвоночника, словно электрический ток.
Шуршащей, шелестящей волной из потока студеного воздуха на нее нахлынул Голос, звучавший, казалось, из глубины подземелья.
- Алиен, - окликнул Голос, и ледяной холод охватил все ее тело, -
- Алиен, ты меня слышишь?
Сдерживая рвущуюся наружу дрожь, девушка громким шепотом спросила:
- Кто ты? – и вопрос этот повис, словно комочек мрака в еще более плотной темноте.
- А ты хочешь это узнать? – вкрадчиво поинтересовался Голос.
- Кто ты? – Отвечай! – произнесла Алиен, сжимая рукоять меча.
- Меч тебе не поможет, зря хватаешься за него, - некто невидимый усмехнулся, -
- Я – та, кому подчинится вскоре все живое. И неживое. Я – подлинная власть этого мира. Я – его Королева!
- Правда? – Алиен нашла в себе силы насмешливо улыбнуться, надеясь, что собеседница заметит ее иронию, -
- Почему же я ничего не слыхала о вас раньше?
- Потому что время тогда еще не пришло, - прошелестел Голос, -
- А сейчас оно близко, очень близко… Важно не ошибиться в выборе и встать на правильную сторону. Особенно важно это для тебя… так что очнись, пока не поздно, открой глаза! Посмотри, где ты.
- Я полагаю, там, где и должна быть, - девушка окончательно совладала с собой, и дрожь в руках унялась, -
- Чего тебе надо от меня?
Голос какое-то время молчал, словно обдумывая дальнейшие слова, а затем произнес:
- Я хочу предложить тебе сделку: ты встаешь на нашу сторону и обретаешь могущество и власть подлинного воина Ночи, а взамен – взамен ты получишь все, что захочешь, любое из земных благ. Ну как?
- Но почему именно я?
- Можешь считать, тебе повезло. Ты – избранная. Одна из немногих. Не каждый удостаивается подобного предложения, поверь.
- А если я скажу: «Нет»? – спросила Алиен.
- Лучше не говори, - ни одна интонация в Голосе не изменилась, но девушка вновь ощутила, как страх цепкими коготками проникает в сердце.
- Нам надо быть вместе, чтобы победить. Иначе… Тебя ожидает смерть: твоя и всех тех, кто дорог тебе.
Алиен почувствовала, как в ней нарастает протест: угрозы всегда действовали на нее подобным образом.
- В таком случае, - произнесла она с гневом, -
- Можешь подавиться своим достойным предложением. Смерть и так стоит со мной рядом, – взгляни, если ты так мудра и всевидяща, как говоришь. А что касается тех, кто мне дорог, - их нет у меня и не будет, потому что таков мой путь и мой жребий.
Звуковая волна хлестнула ее, как кнутом, и Алиен, падая, закрыла уши руками, но Голос все равно продолжал звучать в ее голове:
- Смотри же. У тебя еще будет время поразмыслить.
- Исчезни, - прошептала девушка, пытаясь подняться.
- Сейчас исчезну. Но сперва… Отдай мой перстень! – и черный сгусток тьмы метнулся к ней, пытаясь вцепиться в руку. Но Алиен уже выхватила меч и рубанула воздух, со свистом рассекая ночь. Нечто отскочило, затем атаковало снова, и опять было отброшено.
- Ладно, живи. Пока, - процедил Голос, -
- Мы скоро встретимся. И, надеюсь, твой взгляд на вещи за это время станет несколько иным.
Внезапно воздух вокруг перестал дрожать, исчез звон в ушах, и ти-шина ночного леса вернулась, словно благодать. Алиен вытерла пот со лба, вложила меч в ножны и, пошатываясь, побрела в сторону лагеря.


Рецензии