Чарли. О собаках - знакомых и не очень

- Привет.
- Привет! Как жизнь? А это твой пёсик?
Приятель в ответ хмуро покосился на симпатичную коричневую таксу, которая честно вертелась рядом с ним на поводке:
- Нет, не мой.
- Как это?! А поводок?
Собака с высоты своих коротких ножек тоже вопросительно посмотрела на хозяина: «Да, а поводок чей?».
- Не моя собака! Не моя! – раздраженно обращаясь к таксе, повторил приятель.
Собака чуть-чуть повиляла хвостом и отвлеклась на зрелище проезжающей машины.
- Да вот, жена с сыном взяли, а я теперь гулять с ней должен.
Разве это собака? Помнишь, у меня волкодав был? Во!
А это? Фитулькин с хвостом. ДА, ДА! Ты не собака!
Пес, не смущаясь, внимательно слушал нас затылком, следя за кем-то вдали.
Только иногда оглядывался, слегка всплескивая ушами, и вежливо махал хвостом,
когда его начинали стыдить за породу.
- Да ты что, посмотри какой умный песик!
- Хочешь, отдам? – коварно ухмыльнулся приятель.
Мы с таксой посмотрели друг на друга: «Отдаст?».
- И не жалко?
- Нет, - твердо сказал друг.
- Зря ты так. Посмотри: какие умные глаза, какая доброжелательная и спокойная собака, -  пытаясь отвертеться, тянул я время. - Ты его ругаешь, а он даже не обижается!
- Бери.
- Вот сейчас соглашусь и возьму!
- Бери.
Так... К моей кошке - еще это чудо. А дома, что скажут?
Собака с интересом посмотрела на меня: «Возьмешь?».
- Как его зовут?
- Чарли.
- Чарли, Чарли! Кто твой хозяин, Чарли?
Дрыг, дрыг, - помахал хвост. - "Спрашиваешь, этот - сердитый".
- А охотиться на барсуков, лис он умеет?
Собака оценивающе взглянула на меня: «О?! Чего, чего?».
- Этот? – вдруг улыбнулся друг, - этот норы обожает.
Ковер свернешь трубой – и всё, он в него обязательно залезет. Проползет насквозь, разворачивается и ныряет обратно.
А попробуй его останови – возмущаться начинает.
А печенье обожает - утром клянчит на кухне, - забывшись, ласково продолжал приятель.
- Ууу, колбаса рыжая.
«Не, не отдаст», - переглянулись мы с Чарли, - у него просто настроение – того.
И правда, приятель сильно не настаивал.
И пока он не передумал, я быстро сбежал - мол, домой пора.
Но под впечатлением: а если бы я взял себе собаку?
Мы бы с ней - ковры на радость жене, не разворачивая, чистили...
Хм. "Пылесборник" Чарли.
:)

* фото из интернета (с) nizh (http://nizh.photosight.ru/)


Рецензии
ЧУдный пёсик! Наш 9 лет назад был точно таким же. Сейчас уже вся морда и лапы седые.Самый любимый и умный пёсик за всю мою многособачью жизнь. Таксы- очень умные и хитрые собаки.Написано- очень хорошо, воочию увидела выразительный хвостик Чарли. Спасибо!
С улыбкой,

Валентина Бурлуцкая   30.01.2016 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Рад, что созвучно.
У моих знакомых и друзей дома, почему-то, много именно такс. И все немного разные - по породе (по подвидам, наверное).:)
Умные - это точно. Про хитрые - это уже хозяевам виднее. На улице это как-то не очень заметишь.
С улыбкой и уважением,
Сергей

Кандидыч   31.01.2016 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.