ЖАРА яой PG-13

      Сон... Рядом кто-то горячий, прижимается обнаженным телом к спине. Бах! В попытке отодвинутся, падаю с низенькой кровати.
      - Сань? Что случилось?
      - Ничего, Жень. Просто жарко. Да и голова болит...
      Он улыбается и, поднявшись на четвереньки, подползает к моей стороне кровати. Он у меня похож на кота... Да и глаза у Женьки зеленые. А волосы рыжие. Он красивый... в сравнении со мной.
      Мы вместе уже почти четыре года. А все не привыкну, что придя домой мне, нужно не становится к плите, а садится за стол. Женька хорошо готовит. И я его очень люблю.
      - Э-эй! Сань, ты чё в астрал выпадаешь? - он машет у меня перед носом рукой. Подавшись порыву, хватаю его за нее, руку, и стаскиваю на пол, прижимаю к ковру.
      - Мм? - он удивленно изгибает бровь. - А кто-то говорил, что ему жарко...
      И правда ведь - жарко! Лето в самом разгаре. В распахнутые окна врывается ели ощутимый ветерок с ароматом цветущей липы.
      Женькины глаза хорошо видно - он боится темноты, поэтому горит ночник. Но мне это на руку. Я всего на всего держу его за руки, а в зеленых глазах уже горит вызов. А вызов в Женькиных глазах это страшно - честно! Мое сердце немедленно ускоряет ритм, а лежать на животе становится довольно неудобно. Всего один его взгляд...
      - Жарко... - то ли соглашаюсь, то ли повторяю я. - А когда ты так смотришь становиться еще жарче.
      Облизываю губы. Он только улыбается. Протягиваю руку к его плавкам.
      - Да меня тут уже ждут....
      На его скулах вспыхивают и исчезают розовые пятна.
      - И кто в этом виноват? - неубедительно огрызается.
      - Я, - соглашаюсь. - Помочь? - спрашиваю голосом официанта в шикарном ресторане.
      - Желательно...
      Целую в губы - отвечает, так как только он умеет, просто сводит с ума. Жарко так, что ветер из окна кажется ледяным. Таю, оплываю, растворяюсь в Женькином дыхании, в его зеленых глазах. Медленно мои поцелуи опускаются к его паху.
      - Сань.. не..н..д.о! - пытается остановить.
      - Щаз, - бормочу.
      Стон слетает с его нежных губ... Довольно громкий, хорошо что у нас неплохая звукоизоляция...
      
      Ночь жаркая, влажная, наша. Мы ищем прохладу в объятиях друг друга, но находим лишь еще больший жар. Мы - мужчины, мы - изгои, наши души потерялись в лабиринтах удовольствия. Но нам плевать, мы любим, мы чувствуем, мы живем. Нас осуждают и ненавидят, презирают. Мы словно жара, естественны, но мало кто это понимает...
      Мы - жара... А что хорошее сравнение...


Рецензии
Окей, Автор, Вы просили отзывы - пишу.
Итак, начну с неприятного - у Вас пунктуация, по моему мнению, страдает ещё больше, чем у меня. Бету бы вам, выражаясь фикрайтерским языком.
Второе, более приятное: прошёлся по Вашим произведениям и, не глядя на то, что сам себя я причисляю к сторонникам (снова обратимся к фирайтерской терминологии) высокорейтингового слэша и джена, произведения Ваши для меня лично вполне интересны и, что немаловажно, легко, приятно читабельны и удобоваримы.
Фантастика Ваша понравилась. И этот рассказ тоже.
Кто-то в отзывах писал, что сюжет "Жары" не оригинален - в фикрайтерстве такой сюжет называется PWP, а для PWP данный рассказ вполне неплох, даже, я бы сказал, вкусен.
Если соблаговолите дописывать про лейтенанта Келли Кайллер, я обязательно прочту, мне интересно, что будет дальше))
Ставлю оценку "понравилось".

Женя Кеплер   23.12.2013 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое)
У меня не только пунктуация, у меня грамматика в целом хромает, и даже не хромает, а в инвалидной коляске))
Жанр Жары может и не оригинален, зато идея... И PWP там в помине нету... Там смысл, вроде бы как есть...
Келли, да пытаюсь писать... только звания подправила, а то для полиции лейтенан и так много, а старшего лейтенанта вообще нет...

Евгения Зимняя   25.12.2013 03:20   Заявить о нарушении
Разве я говорил, что PWP - это отсутствие смысла? Это Ваши, а не мои слова. Для меня PWP - это фик, сконцентрированный на интиме и без развития сюжета, выходящего за эти рамки.
Насчёт званий - думаю, Вы как автор в полнейшем праве описывать в рассказе те звания, которые Вам удобны. А вообще, я, короче говоря, очень жду продолжения)

Женя Кеплер   25.12.2013 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.