Мелкий. О собаках - знакомых и не очень

Этого пса звали и зовут - «Мелкий».
Дворняжка. В холке - сантиметров тридцать, этакая миниатюрная модель гордой и симпатичной помеси колли и таксы. С пышным хвостом - кренделем, деловито «разруливающая» по базару на коротких лапах.
А я тебя знаю, песик, ты собака – одной моей знакомой женщины по бывшей работе.
Я тебя издали, когда-то, видел с ней.
Значит, она где-то рядом - что-то покупает.
Действительно: увиделись, разговорились и оказалось, что нам домой - по дороге.
- Мелкий, Мелкий,  пошли! - позвала хозяйка, и пес не спеша, присоединился к нам.
- А почему - Мелкий?
- Это дочка так назвала. Она его у мужиков, возле метро купила. Продали его маленьким, маленьким таким - на ладошке умещался. Но мы так переживали.
- Почему?
- Да, когда дочка их спросила, что за порода (мол, мне бы маленькую собачку хотелось, когда она вырастет), они сказали:  "Это настоящая кавказская овчарка! Самое - то!".
Ну кавказская, так кавказская.
Но когда мы у соседей поинтересовались, те сказали: что это - огромные собаки, и нас обманули.
Мы так боялись, что вырастет - не прокормим.
Но он как был мелким, так мелким и остался.

Вы когда-нибудь видели кавказскую овчарку?
Сравните ее мощную морду с изящной лисьей мордой колли, и вы поймете - какой смех меня разобрал, когда я еще раз посмотрел на этого миниатюрного пса - с ушами "вперед-пополам" и короткими ногами.
А пес, уловив мою насмешку, покосился на меня небрежно умным и прохладным взглядом, и продолжил высматривать кошек в округе.
При этом, он краем глаза держал в поле зрения хозяйку, и на морде у него было написано:
"Пусть только попробует ее кто-нибудь тронуть! Ну, а этот рядом - не в счет.
Пока не дергается".
И моим штанинам вдруг стало неуютно, неуютно.
А мужики хоть и врали, а характер песика угадали.
Мелкий, но настоящий кавказский овчар. Бесстрашный.

Мелкий, Мелкий, Мелкий! Пойдем.
:)

* фото взято из интернета


Рецензии
Моего кота прозали "Мелкий" соседи. Маленький был, а на всех гостей пытался забраться как на дерево. Больно им было, и кричали они:
- Убери своего Мелкого, Сашка.

А перед эти Сашка назвал его Муся, думая, что это кошка, но Муся со временем превратилась в Мусика, а потом стала Мелким.
Горная такая порода. Кот-верхолаз, Мелкий.

Альжбэта Палачанка   29.07.2013 18:50     Заявить о нарушении
Класс. Посмеялся.:))) Надо же - почти "однофамилец".:)

Кандидыч   30.07.2013 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.