Предназначено. Глава 24

С 3-х лет мой Ромка постоянно меня спрашивал: мама ты меня любишь?  До сих пор мы говорим и пишем друг другу о любви. Я могу плакать на плече у сына. Когда его девушка сказала ему о предполагаемой беременности, то он сразу рассказал мне. Потом правда ничего не получилось, а может и не было.  Разговаривая с его девушкой,  я узнала, что своей маме, она ничего не рассказала. Ничего не меняется. Где-то, когда-то услышала, что сыновья приходят для матерей, возможно, чтобы они научились любить мужчин, а дочери для отцов, что бы, те научились любить женщин. Дети хорошие учителя и учительницы, только взрослые хреновые ученики и ученицы.  Каждое следующее поколение умнее и мудрее предыдущего, это нормальное развитие вида. Знания и мудрость – это разные вещи.
  Я была очень хорошей юной мамой, наша участковая педиатр была мной довольна.  Мне повезло с врачом в Минске, которая научила меня, когда у меня с одной груди в первый месяц пропало молоко, что делать, чтобы долго кормить ребёнка грудью.  Я просто расцедилась, как любая мама в животном мире. Я давала сынуле грудь не по часам, а по его требованию и благодаря этому кормила 11 месяцев. Могла бы кормить до сих пор, если бы продолжала это делать,…но я оставила ребёнка в 11 месяцев с мамой и уехала сдавать сессию.  Первый месяц с Ромкой я жила у мамы, второй у свекрови. Потом мы с ним жили вдвоём. Я до 6 месяцев купала его в кипячёной воде, грела и остужала (у нас в доме не было горячей воды), гладила марлевые подгузники с 2-х сторон. Выносила закаливать на балкон.  Целый год, я верно ждала Колю из армии.  Мы съездили со свекровью в Москву, пока он там учился.  Потом его перевели в Германию. Когда Ромке было месяц, мы его крестили. Так как я не имела подруг, то в крёстные свекровь посоветовала взять соседку Светлану, я согласилась…
Через год Коля пришёл в отпуск, он был недолго, но успел меня познакомить со своим одногруппником по училищу Андреем. Я не помню, как быстро развивались события… Но вскоре мы с Андреем стали любовниками.  Мама Коли пыталась как-то этому помешать… Даже ходила к матери Андрея.  Я приняла решение разводиться. К тому времени у Коли заканчивалась служба, но его оставляли на сверхсрочную, в Германии. Он приехал и был очень спокоен.  Я ему сказала, что изменила, он ответил: херня, поехали в Германию. Я ему: Коля ребёнок не от тебя, он: херня, поехали в Германию. Я знаю, что он изменял мне беременной, и возможно поэтому готов был простить мою измену. Вероятно, если бы, да  кабы, я бы смогла через какое-то время полюбить его, но тогда я его не любила …


Рецензии
Зря.
Это зря.
Совсем зря это...

Юрий Казаков   03.07.2010 02:06     Заявить о нарушении
Мне сверху лучше видно))

Просветлённая   03.07.2010 02:17   Заявить о нарушении
С какого такого верха?

Юрий Казаков   03.07.2010 02:22   Заявить о нарушении
Обычно я сверху)))

Просветлённая   03.07.2010 03:51   Заявить о нарушении
Прикалываешься?

Юрий Казаков   03.07.2010 10:55   Заявить о нарушении
Всегда. Даже когда сверху.)))

Просветлённая   03.07.2010 13:57   Заявить о нарушении
Это хорошо...

Юрий Казаков   04.07.2010 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.