Глава IV. Страшное место - Уралмаш

И вот теперь опять ночь, на электронных часах светилась симметричная надпись 22:22, и я вышел из теплой , прокуренной до дыр квартиры в поисках этого чудаковатого придурка.
На то время, у меня была достоверная информация только об одной лёжке Копылова- в Курьинском переулке. Место тёмное, глухое, кругом заводы и общежития.Вобщем то-что надо, но с другой стороны, оно слишком близко от дома, и вообще от центра города. Другое нажористое местечко, Копылов
належал себе где-то в дебрях Уралмаша, но где именно, этого не знал
никто и я думаю, что и сам Копылуха не всегда находил свою хатку.
Решив, что раз Копыл не пришел, значит он далеко, а далеко это Уралмаш.
Уралмаш это действительно жопа, это другой город на другом конце свердловской области.
Телефона там конечно нет, точного адреса тоже нет, но у Касика нашлась
бумажка с якобы планом местонахождения квартиры , который рисовал
поэт Богданов слушая по телефону ориентировку на местности диктуемую
Светкой Гилевой-Копыловой. Я внимательно посмотрел на бумажку.Там были какие-то полосочки чёрточки, крестики и нолики, несколько цифр и трудночитаемые слова.
Блин! Ни розы ветров, ни указания сторон света, ни масштаба , ничего.
Единственное ценное указание на этом плане – три большие буквы КОП.
Обведённые кружком со стрелкой в направлении квадратика, внутри которого было написано; 1-Главная, ко–2, кт-3 и добавлено латинскими буквами GO!
Ну как будто все понятно, конечно таксисту это показывать бесполезно, но поехать туда и найти улицу Главную или просто главную?Можно попробовать.И вот, толкнув стальные двери подъезда я вышел на улицу имени Малышева.За створками мороз и холод сразу вцепились в меня, пытаясь забраться во внутренние органы быстро остывающего тела.Фуражечку то мою унёс гад Копылов и я нацепил на голову Кепку Юрского. Хоть пригодилась, а то лежит без дела в кармане и ткань оттопыривает.

Кепка–то была добротная, из мягкой замши тёмно-зелёного цвета с оливковым оттенком, внутри была клетчатая в шотландку подкладка из тонкой кашемировой шерсти.Плотный замшевый козырек, был оттделан витиеватой лентой с мелким кельтским орнаментом.
Такой же орнамент был вышит по околышу, вокруг всего головного убора
-одно слово, винтаж бля.
На фирменном кожаном ярлыке, в форме розы или клевера, было много мелких
надписей. А в центре, большой герб, вроде королевского, вышитый золотой
нитью.Но поверх всего этого, кто-то коряво написал две буквы – ЮР , красным фломастером - даже не фломастером а вроде как лаком для ногтей, ужасного красно-кровавого цвета. Хоршая Кепка, наверняка он её из-за границы привез.То-то убивался по ней когда потерял, артист ё-моё.

Наслаждаясь теплом, неожиданно свалившемся мне на голову, я пришел
к стоянке такси возле гостиницы «Центральная».Таксомотор приветливо урчал, разбитый фонарь призывно подмигивал с крыши, внутри авто мирно спал шофёр, уютно подсунув руль под щёку. Постучав по стеклу возле головы таксиста,  приготовился торговаться и обьяснять адрес и всё такое.Но шофёр мирно спал.Минут через пятнадцать, обессилев от никчемных попыток разбудить эту мирно спящую сволочь,  достал сигарету, закурил и тут же придумал выход.Точнее вход.Докурив, обошел таксомотор, слепил из снега крепчайший снежок и с силой засадил ему в задне-выхлопное отверстие. Автомобиль задергался и затих, тряхнув всем корпусом. Тут же проснулась сволочь.
Тогда я спокойно подошел, постучал, сказал пароль – Уралмаш. Услышал отзыв – садись.Сел на диван и расстегнулся.К этому моменту снежок в трубе растаял, трахома завелась и поехала.Таксист ехал молча и было похоже что он еще спал.
Путь был неблизкий, за окошками мелькали неприветливые новостройки и заледеневшие трубы, то так- то сяк пересекавшие дорогу.В машине было жарко, сняв перчатки, шарф и кепку я уже было совсем распоясался, как вдруг таксист сказал.
-Ну вот тебе и Уралмаш, здесь куда?
-На главную улицу давай или на улицу Главная дом один – Попросил я таксиста.
Через минуту он высадил меня на каком-то проспекте, клятвенно заверив, что это и есть самая Наиглавнейшая улица Уралмаша.Хлопнув дверью, быстро умчался в темноту, оставив меня на заснеженном асфальте без приличной суммы в рублях.Бля! Тут я сообразил, что остался ещё и без Кепки!Этот подонок увёз мою Кепку Юрского!



Мы не люди. Мы на голову выше людей.Мы ближе к солнцу.
У нас, совершенно другая жизнь.Мы часто живем намного
дольше своих Хозяев.Мы не можем изменять окружающую
действительность как люди – но мы способны хранить знания.
Мы умеем накапливать и сохранять энергетику человека, и
совершенствоваться независимо от него.Мы не изменяем свою
физическую форму, но со временем, мы меняем свою сущность.
Мы не можем общаться с себе подобными но мы способны
на более полное осознание внутреннего мира человека,
чем сам человек.
Через нас люди получают космическое знание и через нас
проэцируют свои мысли обратно. Мы стоим на самой высшей
ступени иерархической лестницы среди других предметов
окружающих человека.

Только мы, головные уборы, значим так много для людей в их мире.
Люди всю свою жизнь закрывают нами головы.С детства и до старости ,
от младенческого чепчика и до генеральской папахи.
Мы не знаем языков, на которых люди изъясняются, но
мы способны читать их мысли, когда находимся на их головах
или рядом.Мы понимаем, о чем они думают.Понимаем
не их слова, а образы, которые появляются в их сознании.
И мы понимаем их так же отчетливо, как люди видят картинки в книгах
или в синематографе.
Мы знаем миллионы секретов и тайн.Мы ведаем о коварных замыслах,
рождающихся под фуражками и касками.Знаем и не удивляемся тому,
что происходит в головах под цилиндрами и котелками.Мы чувствуем,
о чем думают головы под шляпами и беретами.И мы иногда теряемся
в догадках,что же происходит в голове на которой надета пилотка
или соломенная шляпка.Мысли людей спрятаны под черепом и кожей,
но для нас они распахнуты настежь, как окна дома на океанском берегу.
Люди в своих головах прячут мысли друг от друга, но для нас нет этих
преград.
Все тайны, пороки и замыслы, обретая образную форму раскрываются
перед нами как огромный старинный веер, украшеный рисунками и
изречениями.

Если же в голове не происходит никакой образной активности -
то и предмет находится в отключенном состоянии -Среди нас,такие
предметы называются - спящими.Не все и всегда способны к
мыслевосприятию,к чтению мыслеобразов в людских головах.
Некоторые из нас служат всего лишь дополнением к религиозному
обряду.Некоторые исполняют сугубо профессиональные обязанности,
защищая голову хозяина в минуты опасности.Другие, просто тупо
соответствуют национальной одежде, придавая ей народный колорит
-это всякие тюбетейки,чалмы,чеплашки и сванки. В них нет абсолютно
ничего выдающегося и примечательного.Глупые украшения и только.

Про нас люди слагают стихи и песни,сочиняют сказки и легенды.
Мы единственные предметы которые люди хранят в кладовых и музеях,
наравне с символами величайшей власти, и только мы являемся
настоящим отождествлением этой власти в мире людей.

Люди стремятся обладать нами, причем не просто для защиты
от непогоды или опасности, но и для изменения своего статуса в
мире человеческих ценностей ( напр. Владимир Войнович "Шапка" )
Древние люди, на заре цивилизаци,покрывали свои головы скальпами
врагов, что давало определенно высокое  положение в обществе им
подобных.
Для людей очень важна система предметных отношений.Одни, добившись
желаемого водружают на свое чело - корону или тиару, а другие,
терновый венец.
Высшей, практически недостижимой, ступенью нашего развития может
быть только нимб.Нимб над головой святого.Стать нимбом – несбыточная
и сокровенная мечта, каждого, прогрессивно мыслящего головного убора.



Стоит ли говорить о том, что ничего я не нашёл в этом проклятом городе Уралмаше.Ни улицы, ни дома, ни Копылова, н и ч е г о не было в этом заколдоавнном месте.Несколько часов я обречённо бродил по тёмным дворам, голод и холод одолевали мой измученный организм. В голове и на её поверхности была пустота. Натянув на пустоту капюшон пуховика, я брёл по Уралмашу в поисках цивилизации.Какой-нибудь завалящий ночной бар или просто пельменная, вполне могли-бы спасти меня.Или тёплая станция метро или такси пусть даже со сволочью внутри.Глядя из капюшона, как из трубы на неприветливый мир, вдруг увидел человека , неловко бегущего по другой стороне улицы.Он был в пуховике и кепке.
В руке он держал большую сумку.- Я сразу догадался, этот гад бежит в лавку за выпивкой а там где лавка, там наверняка и такси и бары и девочки! Клёво!Я побежал за ним, но по своей стороне и немного сзади.
Гад петлял по дворам и переулкам минут десять, а потом вдруг нырнул
в неприметный подьезд.Ну что-ж, подожду здесь, наверное за бабками
зашёл, тогда скоро появится.Но гад не появился и я решил зайти в этот
подьезд чтобы согреться.Блин! Он оказался сквозным как вертер.И выходил он в какой-то сквер, с множеством дорожек и скамеек.Вот попал, ну а что делать, пошёл по одной из тропинок и вышел к хорошему домику возле которого стояло несколько приличных иномарок и на чисто – чисто подметённом асфальте лежал совершенно дырявый труп.

Из дорогого пальто мертвеца вытекала широкая черная лужа.-Кровь!
Смекнул я.В зеркально-чёрных пуленепробивемых стеклах Сабурбана было проделано несколько аккуратных отверстий на уровне головы, а на переднем сидении джипа сидел ещё один мертвец, понурив простреленную голову.Ну попал! -Подумал я.-Неслабые тут скверики, скверные скверики, попал значит, прямо в голову попал, мафия бессмертна а эти то мертвые, значит не мафия.Рассуждая на эту тему я пытался найти выход из этого неприятного двора с садиком.И когда наконец, нашелся какой-то проезд, то тут-же мне в лицо засветили фары милицейского уазика, замигали разноцветные лампочки с крыши и какой-то ментовский голос с мегафонным акцентом, сказал.
– Стой сука! Оружее на пол! Руки за голову!Лежать ато застрелю нах!
Я конечно-же ни в чём не виноват, но доказывать это мне придётся долго.
Развернувшись как флюгер, побежал обратно в сквер, и каким-то чудом
сразу нашел из него выход к сквозному подьезду (как потом оказалось,
это была единственная прямая дорожка в сквере) Выскочив на другую
сторону дома, заметил, что пустой одинокий троллейбус подруливает
к остановке.Подбежал я в тот момент, когда двери уже закрывались
а последний пассажир огромными скачками мчался к своему дому.
 -В парк! - Поприветствовал меня водитель.
- О-ч-е-н-ь х-о-р-о-шо!- Сказал я, с трудом выталкивая и всасывая воздух.Сердце увеличилось вдвое и мешало в груди.
Вынув бумажник я отсчтитал какие-то рубли водиле.
Тот молча взял деньги и разогнал троллейбус до бешенной скорости.
Садиться я не хотел, ни в кпз ни на сидение, поэтому стоял возле первой
двери и тупо смотрел на дорогу.Не включая поворотников нас обогнал
таксист с разбитым фонарём на крыше.
Вот ведь, это же он!Эта сволочь, и кепка моя у него! А таксист, как Шумахер умчался вперёд и где-то там далеко, переехав сплошную линию, остановился возле скопления ларьков.
- Эй, - говорю - земляк, тормозни возле ларьков, мне выйти надо, тормозни!
А водила упёрся и ни в какую.В парке, говорит тормозить буду, посиди ещё минут десять и выйдешь.Ах ты сука!Почему-то он меня так разозлил, что мне нестерпимо захотелось стукнуть его по башке, но под рукой ничего тяжёлого не нашлось.А бить кулаком по черепу, руке больно.Тогда я просто схватил руль и сильно дёрнул в свою сторону.А он как заорёт,
- Ты чо, козёл, ****ь, хватаешься?!Отпусти говорю! И к себе тянет.Троллейбус стало заносить, и тут я отпустил его поганый руль. Водила от неожиданности резко рванул влево.Салон качнуло, я повалился вниз, башкой в двери.
А неуправляемый троллейбус, на огромной скорости, пересёк шоссе и
со всей дури врезался в железный ларёк.

От страшного удара, треснули и рассыпались в прах ветровые стекла, дверные створки развалились на сегменты и меня силой инерции выкинуло в стоящий рядом обледенелый сугроб.
Протерев глаза, первое что увидел, были ноги несговорчивого водителя
троллейбуса.Они лежали на руле и подёргивались.Ужас, какие–же у него
грязные, оказались ботинки.Переднее стекло было рассыпано в виде камешков, и туловище водилы лежало на границе между троллейбусом и ларьком.Голова этого идиота, попала точно в отверстие торговой точки, откуда собственно и велась торговля.Представляю себе, какая у него там рожа, если она у него сохранилась.Неудобно то как вышло!Ну да он сам виноват, я ведь как человека просил его, тормознуть! А он только – козёл, козёл. Сам козел!
Между тем, обитатели ларька начали шевелиться внутри своего ящика.
Ларёк практически не пострадал, сваренный из бронированной стали-
он даже не деформировался а лишь сместился немного назад.Стёклышки
из амбразур повылетали и видимо, внутренний товар потерял свой некогда
товарный вид.И это явно расстроило торговцев.Оттуда кричали
и ругались,  но никто не взывал о помощи. Скорее наоборот.
- ****ь! Вазген! На нас наехали! Да щас! Зови братву!Беспредел, наезд, не по понятиям и т.д.
Я стал на четвереньках обходить троллейбус сзади, по правилам движения.Мне хотелось уйти куда подальше, но тут я увидел таксиста.Он стоял возле киоска и запихивал в карманы валяющиеся повсюду сигареты.Его машина была припаркована метрах в пятидесяти от места столкновения и он совсем на неё не смотрел.Этот подлец спокойно обворовывал честных предпринимателей, пользуясь тем, что они были задвинуты дверью в забор и не могли выйти из будки.А в окне у них пристроился троллейбусник.Я как кошка, на карачках подкрался к такси.
Чёрт! Все двери закрыты..
Подобрав с обочины огромную ледыху, размахнулся и сбоку швырнул
в стекло. Да, это не бронированные стёкла.Ледыха хрястнула по стеклу
прошла его насквозь и ударилась в окно с другой стороны.Вышибла его
нахрен и грохнулась на тротуар.Заглянул в салон, там куча какого-то битого стекла и никаких следов Кепки. Плохо дело. А тут ещё таксист увидел мои упражнения со льдом и растерянно стоял на месте и орал,
; Эй!Ты! Эй ты пидор!- Ты чё там делаешь!?
Но добро раскиданное вокруг киоска его не отпускало, он орал и продолжал мародёрствовать. Тут за моей спиной завыла милицейская сирена и опять замигали лампочки и знакомый голос из громкоговорителя надоедливо повторил свои тупые угрозы. Бу-бу-бу!!!

Я знал, что Русские Менты не стреляют сразу на поражение, сперва они должны сказать, что будут стрелять, а затем сделать предупреждающий выстрел в голову.
Вдруг грохнул выстрел, но не со стороны милиции а из-за троллейбуса.
Таксист рухнул на нечищеный тротуар, разбрасывая по снегу мозги и сигареты.
В ответ из уазика бабахнуло дважды и троллейбус сразу-же лишился двух стёкол. В эту пробоину я увидел, что за троллейбусом стоят две или три машины с выключенными фарами, а рядом какие-то черные фигуры.
Наверное приехал Вазген.Это совсем плохо.Подумав так,  решил, что эта
интифада перешла в опасную стадию, и пора быстро валить отсюда.
Валить, но куда? Из-за троллейбуса затрещал автомат, пули просвистели
над головой и разрушили милицейский уазик.Его мигалки разлетелись
как елочные игрушки.Мегафон что-то вскрикнул и замолк. Подьехал ещё
один коробок, лихо затормозил и тут-же изо всех его щелей начался шквальный огонь по троллейбусу.За несколько секунд, город лишился одной единицы транспорта.Сыпались стёкла, звенели гильзы, шипели пробитые шины.
Троллейбус закачался и осел, испуганно размахивая ненужными штангами.
Я был в расстерянности.Оставаться здесь, за стоящей у обочины машиной,
было невесело.В любой момент шальная пуля подожжет эту дрянь и тогда
всё, конец фильма.Угнать её тоже не удастся, русские водители никогда
не оставляют ключи в зажигании.Бежать назад, через освещённый проспект
прямое самоубийство, или менты подстрелят или боевики Вазгена.А может пойти сдаться?К мильтонам.Нет нельзя, они же за мной сюда из сквера приехали!
Тогда к мафиози ползти придётся.Ой нет, тоже нельзя они-же меня могли в
троллейбусе видеть, перед наездом.А водила мертв, тогда они меня заставят
за товар платить.В этот момент, гангстеры чем-то бухнули из-за укрытия.
Это что-то быстро просвистело над головой и рвануло со стороны ментов.
Вот так–Т-с-щ-и-и-и-у-у-Бабах-***к!! И от милицейского автомобиля, во все концы полетели горящие запчасти.Что-то хлопнуло по крыше такси, за которым я прятался.И тут-же скатилось вниз.Это была кепка от милиционера.
Внутри белым типексом было написано – Лей-нат.Петров.
- Прощай товарищ, лейтена-т Петров, не стал ты капитаном.- Взяв фуражку как летающую тарелку, бросил её через такси к ларькам.Моментально загремели выстрелы.И убор от головы Петрова ещё в воздухе превратился в обруч. Да, это было единственное направление, куда можно убежать.Там за ларьками забор, а за забором чернота полная, это могло бы меня спасти, от всех этих вооруженных гадов.
Но как, как преодолеть эти десять метров тротуара и не стать трупом?
Голова моя соображала плохо, из-за непрекращающейся стрельбы и ругани
противников.Вдобавок ко всему, на милицейских флангах я заметил
приближение омоновского автозака.А со стороны гангстеров, подьехало
четыре джипа и автокран.Очевидно, кран им был необходим для спасения
ларёчников. И тут же, за троллейбусом закипела работа, забряцали крюки,
загудел мотор, натянулись тросы и троллейбус зашевелился.Эта активность
бандитов вызвала гнев и возмущение в рядах милиционеров и их приспешников в лице омона.Они открыли беспорядочную стрельбу в сторону нарушителей сопровождая свои действия непрерывной бранью.
Но было уже поздно, троллейбус упал на бок, громыхая электомеханическими внутренностями.Бандиты явно выиграли позицию, загородившись троллейбусом и тут-же приступили к освобождению своих подельников.Для меня всё это могло кончится плохо.Если омон пойдёт на штурм, то меня либо кончат, либо возьмут в плен.И то и другое не входило в мои планы.Чтобы хоть как-то уберечься от пуль, открыл изнутри заднюю дверь Волги и вполз внутрь. Лёжа на полу, машинально потянул на себя какое-то покрывало, лежащее на всём диване сзади.Покрывало поехало и увлекло за собой спинку заднего сидения, отвалившись эта дрянь упала на меня.

- Ну и что дальше? – Грустно подумал я, лёжа под этой спинкой как под крышкой гроба. Багажник!Запаска! Есть!
Эта идея пронеслась в голове за доли секунды, а чтобы идею претворить
в жизнь понадобились долгие минуты.А минуты эти могли стать, последними в моей недолгой жизни.Тут же пополз в сторону багажника.За спинкой сидения была только фанерная перегородка, которую я радостно вышиб с пятого удара.Она звякнула внутрь.Звякнула?Так и есть, она упала на ящик с водкой.
Водка это конечно хорошо, но пить мне не хотелось да и наверняка, она была палёной.Так, водку в жопу, где запаска? Я шарил в темноте бездонного
багажника, но запасным колесом там и не пахло.Там были какие-то железки, грязные тряпки и жирные бутылки.В уголке примостился домкрат. Домкрат?Отлично!Вытащив железяку наружу, ещё раз сползал в багажник, достал ключ крестовину и пару бутылок водки.Колпаков на колесах такси никогда не бывает, поэтому все болты залиты замороженной грязью.Времени было мало, омон готовился к штурму ларька, и для начала они обстреливали мафиози слезоточивым газом.Разбойники кашляли но мужественно продолжали раскачивать ларёк.

Я, в свою очередь, отбил горлышко у бутылки и щедро полил болты водкой.
Пристроил домкрат возле колеса и начал крутить ручку.Железяка вдавилась в лед а Волга начала медленно подниматься, захрустел металл и посыпалась ржавчина из под крыла. Не железо а говно!Вот у двадцать первой было железо, так железо!С милицейской стороны послышался низкий гул.Это что?Танки?Нет, не танки.Это оказался всего-лишь лёгкий бронетранспортер, которым крушат машины, баррикады да гоняют демонстрантов по телевизору.Гангстеры пальнули из гранатомётов всего три раза и грозная машина охраны органов-органов правопорядка вспыхнула как сигарета и задымилась.
Теперь дым был и с той и с другой стороны, а видимость была ужасной.
Наконец–то сняв колесо, я забрался опять в такси, затащив за собой
внутрь и грязную покрышку.Надо было приготовиться к броску и выбрать
удобный момент.Пока я ждал этого момента, то отбил горло у второй бутылки с водкой и запихал внутрь какую-то вонючую тряпку, как фитиль. По моему плану, колесо выкатывающиеся из машины и взрывающася бутылка, должны были временно отвлечь врагов от моего броска за ларьки.План казался на редкость удачным.Все было готово, стрельба
ненадолго затихла и я напряг все мышцы, чтобы совершить геройский подвиг.
Колесо стояло на заднем сидении, в руке бутылка с горящим фитилём.

                ЯЕКЛАМА
          
               Израильской военщиной разработаны новые резиновые пули.
                Разрывные, с начинкой - Освежающая Мята!

          
Всё, пора! Ногой пихаю колесо, изо всех сил.Оно выкатывается на проезжую часть, вдогонку ему, размахиваюсь и бросаю бутылку.В этот момент, Волга падает с домкрата а бутылка летит в потолок машины, разбивается и заливает все водкой.Фитиль предательски шипит.Но у меня нет времени на новый план, поэтому распахиваю другую дверцу и пулей выпрыгиваю на тротуар.
Один, два, три, четыре – Все! Ух! Стою между ларьками, сердце стучит как
строительный молот.Смотрю назад. По шоссе медленно катится колесо, никто его не заметил  и не выстрелил по нему, внутри машины тихо горит костёр.Омоновцы заняты  броневиком. А гангстеры отковыривают киоск.Моя коварная хитрость осталась незамеченной. Дым стелется над проспектом и первые утренние алкаши потихоньку собираются возле окрестных домов, с сумрачным видом поглядывая на ларьки и непонятную милицейскую активность.
Дым, крики, ругань и стоны раненых давали надежду на краткую передышку в этом противостоянии добра и порядка.Воюющие стороны, вроде бы заняты своими делами и никому нет дела до лишних свидетелей.Вот и все, пора и мне.Перебравшись через забор, скатился по снегу в глубокий овраг, по дну которого пролегла транс-сибирская магистраль.Сверху, за забором что-то ярко вспыхнуло а потом раздался глухой взрыв. Наверное такси.И тут-же затрещали автоматные очереди и захлопали гранаты. Красивое зарево заполыхало на вершинах обнаженных деревьев и в окнах домов.Туман или дым пополз над забором, скрывая от любопытных взглядов картину происшествия.Не оборачиваясь, я безмятежно зашагал по шпалам в сторону большого города.

Но спокойствию моему скоро пришёл конец.В бледном желтоватом свете, окрестных фонарей, прямо на снегу, возле рельсов кто-то лежал.Ещё один жмур?Или это засада?
Осторожно подойдя ближе пригляделся, нет не труп, скорее пол-трупа, так как ног не видно.Значит ноги на другой стороне рельсов.Тоже вариант.Иду ещё ближе, и тьфу нафиг.Это просто пуховик валяется, а рядом какая-то сумка.А в сумке оказывается, лежит автомат Агран, кажется.Чешского производства с магазином на удлинённый патрон и с глушителем.
Вот тебе и Уралмаш!Чего тут только не насмотришься!А это ещё что такое?
Протянув руку к третьему предмету натюрморта, уже смутно чувствовал  непонятное волнение.А когда прикоснулся к нему то сразу понял, что это такое.
Бля!– подумал я. – ****ь! - Вырвалось наружу.
Третьим предметом , была Кепка Юрского.
-Ты то откуда здесь взялась? Нихрена себе.Я там, под бандитской пулей чуть не умер, а эта кожистая тварь, спокойно лежит себе в канаве и притворяется полутрупом.
Я был очень зол на Кепку и даже врезал ей пару раз по макушке.А потом натянул её на свою голову и опять побрёл по путям.Хождение по путям сторого запрещено правилами, но по улицам Уралмаша. ходить еще опаснее.Что за город такой?Ведь есть нормальные места для жизни человека! Ну почему этого суку Копыла, занесло на этот Уралмаш?
Ну что здесь такого, чего нет в других местах Земли Уральской.Может быть металлургический гигант?Может  именно он притягивает жителей своим вонючим магнетизмом? Ответа не было.Только одна фраза всплыла в памяти – Куда ***, туда и ноги...
Вскоре, на горизонте проявился светофор и полосатый шлагбаум.
Он был украшен желто-мигающими лампочками, видимо для того, чтобы
не так скучно было пережидать товарняки и скорые.Какой-то нелепый автомобиль неподвижно стоял на пересечении рельсов и автодороги, очевидно дожидался поезда.Приблизившись на безопасное расстояни, попытался разглядеть изнанку салона.Внутри этой идиотской машины мог сидеть еще один мертвец.Но увидел я совсем другое. В жигуле сидит чувак и
играет на лютне, дивной заморской работы.Кажется это был Лед Зеппелин
- Иммигрант сонг-.По дедушкам прикалывается, чувачок.Осторожно обойдя
машину я собрался идти дальше от этого странного субьекта.Но тут, он
высунул лицо из своей машинки и обратился ко мне, почему-то на странном сокращенно-русском языке.
Эй чел, помги ткнуть тачк, а то у меня бенза йок.
Ну-у-у ладно-отвечаю -немного задумавшись,-А потом довезешь до метро?-Он слабо кивнул в ответ.
       -Отлично, куда толкать будем?
       - В жопу! - А, ну тогда поехали.Я уперся в копейкину жопу и стал
пихать её изо всех остатков сил.И сейчас-же вдали что-то загудело, и
сильный прожектор ослепил глаза.Блин, вот только поезда щас и не хватает!
Машина совершенно не хотела двигаться, а приближающийся поезд, своим
противным дудением нервировал и мешал сосредоточиться.Мало того, он
двигался довольно активно, не то-что мы.Я стал кричать лютнисту –
- Ты или выходи и помогай или давай вылезай и бежим!
Он отвечает, что бежать он не может, так как на заднем сидении у него спит бухой друг, а вытащить мы его не успеем, так как он насилия над собой не терпит и поэтому будет сопротивляться.А насчет того чтобы выйти и помочь, так это он с радостью, только вот ботинки наденет и зашнурует.
-****ный стос!- Кричу.Поезд дудит беспрерывно, да ещё прожектором начал мигать, чтобы нас побольше извести.Зазвенел пронзительным треском автоматический шлагбаум и опустившись вниз, перекрыл половину дороги.
Наконец лютнист выбрался из тачки и тоже начал давить на жопу.
С огромным трудом, нам таки удалось сдвинуть жигулёнка с рельсов.
И вот только он замер в безопасной зоне, как тут же за спиной, загудел состав.
С воем и грохотом, воняя соляркой и порохом, промчался бронепоезд.
-Ни *** себе! Сказал лютнист.
-Ты это о чём?- спрашиваю.
-А ты посмотри сюда! И он мне рукой машет.
-Ни *** себе шуточки! Колесо с****или!Да-а, это тебе
не что-нибудь.Это – Уралмаш.
- А у тебя запасное есть? – это я его спрашиваю, чтобы хоть– что делать, а не стоять и смотреть на пустую ось.
- А хрен её знает, может и есть.И полез в багажник.Я тоже туда посмотрел,
Лютнист, пыхтя всем телом, извлекал запаску из-под каких-то журналов с
обнаженными мужчинами и женщинами без трусов.
- Да это, один тип вместо денег оставил, когда я его от ментов увёз,-пояснил он увиденное.
Достав нужное и еще больше ненужного оборудования мы стали прикручивать недостающее колесо на место спизженного.Чтобы оно не отпало раньше времени, сняли по одному болту со всех остальных.Теперь  все четыре колеса надежно держались на трех болтах каждое.Еще в недрах порнографического багажника, обнаружилась армейская канистра с авиационным топливом.Лютнист, обрадованно вылил содержимое в бак и через несколько минут мы уже ехали по какой-то заснеженной дороге. Музыка орала на весь салон и настроение было отличное.За окнами  занималась заря или это полыхали троллейбусы и ларьки, неважно.В голове совсем не было мыслей о том, куда я еду и зачем. Мне было тепло и весело.

На заднем сидении что-то хрюкнуло.Хрю–Хрю, Хо–Хо. А затем, какой-то
знакомый  голос, сонно гундося поинтересовался – Димка, а где моё пиво?
- Ага ,вот оно - Хо,Хо. Буль,буль. О! Это не моё пиво, это же моя водка! Хо,Хо.Буль,буль – Буль. Я обернулся и присмотрелся внимательнее к заднему пассажиру.Нет, это был не оптический обман зрения.Это был реальный, но абсолютно пьяный Копылов!
 – Вот ты где, гад прячешься!–Заорал я, -Да, я такой!-довольный произведённым эффектом, промурлыкал гад, и продолжил-А вы не знакомы, разве?-Лёха ты чё Димку не знаешь?Это-же Макаров!-Димка, а ты чё Лёху не знаешь?Это-же Казанцев!

Вот-так, нас Копылов и познакомил.Мы тут-же выпили-Зазнакомство. Закусили и ещё налили, потом Димка достал из-под сидения гитару шестиструнку, камертон ЛЯ, какие-то хитрые ноты, скамеечку чтобы ногу ставить и пюпитр.
Нет, пюпитр он убрал, сказал что он сильно мешает вести автомобиль.
А потом быстро настроил инструмент, и начал перебирать струны, своими
тонкими музыкальными пальцами, таким образом, что получилась гармоничная мелодия. А вдобавок, он ещё и запел! Да таким интересным голосом, что у меня по спине побежали мурашки.Копыл даже меня спросил шёпотом, что это у тебя  ползает по спине? А я ему, тоже шёпотом, отвечаю
; Пошёл ты в жопу, если музыка тебя за душу не берёт. Это мурашки, и они не ползают а бегают.
А Димка поёт себе, ну и нам тоже – Тарелкойвменякинулаааразбивстаканнн
любви-иееёёмальчиккдалекоопььетдругихдевченноок сок поетимммпесни…
И так далее, хоршая песня, про любовь и жизнь.Мы ещё выпили, за дружбу -с девчонками, за Лагутенко, за Муммия и за Тролля отдельно.Потом Димка, не прекращая пения, скрутил пару-тройку косяков, достав из-под сидения бутылку отличного коньяка.Налили по полному и тут Копылова на песню пробило.Он стал подпевать Макарову в унисон, но каким-то дурным голосом и очень громко, да ещё и другую песню.
У него всегда был свой репертуар, и как напьётся, так начинает свои любимые песни популяризировать.Минут через тридцать, я его прервал и спросил.
- А вот почему Макаров поёт душевно, красиво и даже мелодично, а ты орёшь как пьяный фриц на гауптвахте? Копылов не ответил, обиделся, но петь не прекратил.Димка заулыбался и приосанился, развалишись на диване в позе белогвардейского поручика.А лицо его стало ещё бледнее и загадочнее.
Потом Копылов вышел на балкон подышать или покурить, там ненадолго затих.
И вдруг отчаянно заорал на всю округу-
; Е-Б-А-А-Т-ЬСЯ ! ! Е-Б-А-А-Т-ЬСЯ ! !
Как один из персонажей Федора Феллини в Амаркорде.И так минут сорок. Ну а затем, очевидно заметив, что никто не отзывается на его брачные призывы, спокойно вернулся в комнату и произнёс трагичным голосом,-
– Лёха, я очень болен, у меня вот тут; он ткнул себе в грудь рюмкой,
Три или четыре метастазы.
– Ты это, только на себе не показывай–
говорю ему - Примета плохая.
Тогда он стал в меня тыкать, приговаривая как шаман, вот тут одна , итут одна итутодна итутеще, ещёодна. Вот как я тяжко болен! А вам слабо !? Потом залпом выпил водку из рюмки, выхватил из голенища стиллет и начал всякоего крутить ловкими пальцами.Таким образом, демонстрируя всем нам древнее японское искусство владения перочинным ножиком. А затем крикнув, -
- А-С-С-А!
Всадил нож по рукоять, в горло копчёной скумбрии, мирно спящей на столе.Рыба судорожно задёргалась и сдохла.
- Ну вот так,-Сказал Копылов
- Мне тоже пора - и ушёл в альков, наверное помирать.
Из ночной пурги пришёл Вадик Ермилов, очень хороший человек, он всегда носит с собой водку в неограниченных колличествах.А если она неожиданно кончается, то он всегда и с большой охотой идет её искать.Переживает он только по одному поводу, если добыча достётся слишком легко, без приключений.
Будучи человеком абсолютно бесстрашным, он способен раздобыть спиртное в любом месте города и наверное даже планеты.Наверное он даже бы смог каких-нибудь марсиан на уши поставить.И они сами принесут ему водку посреди ночи, и ещё будут долго бормотать свои марсианские извинения -униженно гнуть  щупальцы и пускать зелёную слизь на паркет.
Так вот, Вадик принес водки и целую сумку с колготками.Таким образом
но отметил день восьмое марта – всем подарки!Водка была канадская, в
огромных двухлитровых пластиковых бутылях.Колготки тоже были
заграничные, всех цветов и размеров.Они были упакованы в целофановые
пакетики с ногами в фас и профиль.Вадик, стал щедро разливать водку
из галлонов и раздавать колготки всем присутствующим, не забывая женщин, стариков, детей и инвалидов.

                ЯЕКЛАМА
            
          По опросам российских женщин, из всех видов колготок они предпочитают
                ЛЕВАНТЕ - Как самые прочные и стильные сетки для лука.      
               Купите пару колготок и получите киллограмм лука в подарок!
            

Мне достались с фотографией задницы на обложке.Я понимал, что внутри
находится не то, что изображено на упаковке а только оболочка объекта,
но всё равно я невольно залюбовался приятным образом, представляя его
в трёхмерном измерении в сочетании с органолептическими и сенсорными ощущениями.Это было нетрудно, ибо в глазах троилось от усталости и алкоголя.
Рядом сел Вадик и мельком взглянув на предмет моего пристального внимания
веско сказал
- Жопа, вид спереди.
– А сзади у тебя есть? – Спросил я Вадика.
- Есть конечно.На, возьми - и протянул мне еще несколько упаковок.
- Спасибо,- говорю
- Хоть я предпочитаю потолще и поплотнее, настоящие такие – мужские колготки.Но и эти мне очень пригодятся. Сам понимаешь, какая трудная жизнь пошла.
- Понимаю!-Сочувственно согласился Вадик.
И чокнувшись, мы выпили с ним – за жизнь.
А потом он мне и говорит,-
- Знаешь Лёха, вся наша жизнь это сплошное застолье.
Это вечеринка, длинною в 70 лет. -
Я покивал головой жуя огурчик.Такая трактовка бытия мне как то в голову не приходила.А Вадька решил развить тему, -
- Вот в день твоего, ну или моего дня рождения, мы как бы получили
приглашение на эту вечеринку. Как бы только красивую открытку
с музыкой  раскрыли.
От нуля и лет этак до десяти, пока длится детство,
мы готовимся войти в ту квартиру, за дверью которой слышна музыка и смех.Там уже вовсю идет подготовка к празднику и разные вкусности выставляются на стол.
Мы топчемся на коврике, принюхиваемся, не решаясь позвонить.
От 10 лет и до 16, когда наступает период отрочества, нас впускают в празднично убранную квартиру и мы должны некоторое время привыкать к обстановке и созерцать накрытый к торжеству стол.На нем горят свечи, сверкает гранями хрусталь.Крахмальные салфетки вложены в серебряные кольца.
От 16 лет и до 30 - юность, самая прекрасная пора жизни, да и застолья
пожалуй тоже.Все садятся за стол.У кого то есть прибор и вилка,
у другого только рюмка, а у третьего все сразу да еще и банка с икрой
прямо напротив.Тут уже, кто что успеет урвать и попробовать.
Кому то ничего не достанется, кроме квашеной капусты с клюквой.
А иной и перенюхает все и полижет и понадкусывает да еще и в карман
себе положит.И все едят наперегонки, пьют, чокаются и закусывают.
А потом устраивают танцы или какие нибудь игры.
С 30 до 40 лет - Это не возраст, это передышка -
Мы уже всего наелись.Натанцевались.Мы уже отдыхаем, курим, делимся
впечатлениями от сьеденного и пережитого.
Ковыряемся в зубах спичкой, отряхиваем крошки, рассматриваем
невесть окуда взявшиеся пятна на новых брюках.
После 40 и до 60 -Наступает наша зрелость.Время, когда каждому
становится понятно, что к чему.Что действительно вкусно а что не
стоит и пробовать.Каждый определяет для себя что удалось, например
шпроты а что не сложилось (салат оливье) Кто умеет танцевать, а кто нет.
И вообще, кто что любит а что ненавидит.
В 60 и плюс..Приходит старость.А на празднике жизни это период полного насыщения.Окончательная сытость.И усталость от компании, друзей и подруг.Утоление любой разновидности голода.Не хочется плясать и разговаривать.
И для кого-то, тяжесть в желудке и голове или изжога. Иных тошнит, другой просто заснул за столом, а кто-то, ушел не прощаясь.

Вот так – закончил свою речь Вадик и посмотрел в темное зимнее окно.Только я хотел прокомментировать этот Ермиловский экскурс в историю жизни, как кто-то постучал в это окно (пятого этажа!) но правда, балконной двери.
Мы насторожились и выключили свет, чтобы получше рассмотреть то, что там стучалось.На фоне озаренного огнями неба, была чётко видна фигура человека стоящего не заснеженном балконе.Фигура подошла ближе и прислонила своё загадочное лицо к стеклу.Стало страшно, а фигура тем временем поставила маленький плоский чемодан-дипломат на подоконник, подула на руки а затем погрозила нам всем пальцем.
И всем и каждому в отдельности.Ужас сковал нервы, что же сейчас с нами будет? Это-же коллективная галюцинация, это уже не шуточки! А Димка, решив разрядить обстановку, открыл бутылку водки и наливая её в рюмки беспечно сказал
- А что будет?. Ничего страшного, разве что БЕДА будет, вот что.-
Выпили – зажевали – повздыхали.И тут я заметил, сидящего рядом Богданова.Какая-то смутная мысль начала беспокойно шевелиться внутри больной головы.
А Богданов очень авторитетно, резал бритвой плоды помидоров. Виртуозно орудуя лезвием он снял с них кожуру, затем сделав надрезы по туловищу сверху вниз, засунул указательный палец внутрь и ловко вытащил семена на тарелку.Желеобразные внутренности были мокрые и зеленоватые, они лежали на тарелочке как насекомский мозг, и никто не решался их взять или даже пощупать. Богданов-же продолжал глумиться и мучить томат.
Он тщательно прицелился и вдруг резко всадил ему бритву в бок ,таким
образом чтобы она не задела глубинных и вертикальных пластов плода.
Прорезав только мякоть, он сохранил внутреннюю структуру овоща
не разрушая архитектуры волокон и капилляров. Ну а теперь – говорит-
- Смотрите внимательно! Осторожно взяв в руки истерзанный паслён,
сказал
– О Бля! – И жестом фокусника, вывернул его наизнанку!
Вот это даа! Все ахнули.В руке Богданова лежала роза! Алая - как помидор.
Она согрела комнату своим тёплым вкусным светом и всем сразу стало хорошо.
- Ай Шайтан!– пропел Копылов выползая из алькова,
- Выпить хочу, за - себя.Ну что же, можно и за себя выпить, -сказал Богданов, поливая розы майонезом.
И тут я вспомнил! Записка - с адресом Копылова, вот! Вот что надо узнать у него.Пошарив по карманам я достал записку, подаренную мне Касимовым и спросил Богданова .
; Как тебе удалось найти Копылова без этой бумажки? Он глянул на план, и сказал – -  Ну я просто давно знаю его адрес, а это схема, которую я нарисовал для кого-то из издательства.Они купили новый принтер и не могли сделать копию, вот я им и нарисовал и подписал что надо.
; Ну вот сначала надо нажать главную кнопку–сеть, потом которая пишет сколько копий, затем надо  установить контрастность потом GO и все.
; – И все, да? Так просто?!Меня ****ь чуть не убили из-за этой записки! Мне её Касик подсунул как Копыловский адрес!Сказал что это ты адрес записал,по телефону! ****ец просто какой-то.А Богданов говорит,
; Ну ладно не переживай ты так, здесь тебя и без записки всегда убить могут.
; Да–уж,это точно!– Радостно согласились все.Ленка Хвостанцева принесла чаю с бутербродами, по ящику началось скучное утреннее телевещание.Праздничный день восьмое Марта, подошёл к концу, все зевали-На улице посветлело, начиналось утро и пора было ложиться спать.

Глянув на телевизор, мгновенно обмер, -Ёптеть-девятое число! У меня билет в Москву на сегодня!Мне надо как-то ехать.Блин-ужас.Оглядевшись по сторонам, с трудом нашёл свои вещи, включая конечно-же мою Кепку Юрского, сапоги, сумку и перчатки с шарфом.Всё кружилось перед глазами, ноги прогибались и мешали мне попасть внутрь обуви.
С ещё большим трудом нашёл выход из квартиры. Все спали, пришлось молча попрощаться и идти на улицу.А там снаружи, меня ждали очень неприятные сюрпризы, во первых-было жутко холодно, и второе - это снова был Уралмаш.Какой-то пропившийся синяк брёл к пивнушке и я его вежливо спросил про метро.Он шарахнулся от меня, крестясь во все стороны.Интересная у него реакция, вот только неясно, на меня или на метро?Я подошёл к витрине заиндевевшего магазина, чтобы отразиться в стекле и понять причину бегства синяка.Да вроде, со мной все в порядке, ну видно конечно, что с похмелья человек, так тут все такие.
Значит, дело в метро. Иду в сторону большой буквы «М», она где-то в конце
улицы мигает.Кругом насыпан снег и тротуары покрыты слоёным как торт льдом.Быстрым шагом ходить не получается, ноги скользят и разъезжаются по сторонам.Того и гляди штаны порвёшь.Ветер конечно-же дует прямо
в центр лба .Вобщем дело дрянь.Одна надежда осталась, на подземный
и безветренный транспорт.Ближе к букве, стали чаще попадаться различные
местные жители, покрытые толстым слоем инея.Они группировались как
пингвины – небольшими колониями, и занимались настоящим колониальным
делом- торговали колониальными товарами.Мне захотелось приобрести
что-нибудь для здоровья.Во первых, пива или других слабалкогольных напитков
типа бризеров, и хороших сигарет.Ассортимента местного я не знал, а разглядеть что-либо под слоем снега было невозможно, поэтому просто попросил у первого торговца то, что мне захотелось - Бутылку нехолодного импортного пива, и пачку сигарет.Бабушка полезла во внутрь своей шубы и вытащила тёплую пачку  любимых сигарет и четвёрку согретого пива!Заплатив все что надо, и засунув поглубже в сумку свои покупки, я спросил у коробейницы
- А что бабуля, вы внутри Метро не торгуете?Там же теплее.
-Торговка замахала варежками.
- А ты что сынок, чай не месный?
- Нет говорю, я первый раз вот тут оказался, хочу в город попасть.
- Ой сынок, не езди на этой поезде христа ради, а в метро милиция
не пущает, а Наська-то сноха как села так неделю не было её, а потом пришла седая вся, стрась!А брат её месяс уже как пропал , когда поехал её искать и туды как кто уходит потом уже не вернётси, а дитёв то её жалко, совсем малы ишшо, а мать -то умом повредилась, дверей теперича боится и окна не открывает, а  ужо пьёт-то, пьёт как мужик ейный покойный , царствие ему небесное, ты лучше на тролебусе езжай, а ежели все-таки в метро хочешь, так на Белый поезд не садись!- Это она мне в догонку уже кричала, потому-что я сразу понял, что бабуля не в себе и пора пить пиво в тепле и уюте.

****
Продолжение следует


Рецензии