Голос
- Ну вот мы с тобой и одни. – сказал Он в никуда.
- Ну почему одни? Не забывай про всяких жучков, червячков, и прочую живность, которая в траве сидит, да и дождь опять же рядом идет. – отозвался голос в его голове.
Он сжал кулаки, удар в висок еще удар, снова. Боль начинала давать о себе знать.
- Ну зачем так сильно, кулачки сотрешь же. – голос явно говорил с издевкой.
- Прочь, прочь из моей головы! Уйди оттуда, пожалуйста! – Он мотал головой из стороны в сторону, бил ее, что есть мочи и терпел свою же боль.
- Не выйдет, парень, ты меня сам придумал, тебе меня не победить! – голос продолжал спокойно вести повествование, как будто ничего не случилось.
Он подошел в луже, на него смотрело худое лицо, с недельной щетиной, он ел последний раз несколько дней назад, и то через силу. Лицо, противясь своему хозяину улыбнулось наглой улыбкой, и засмеялось.
- Я снова тебя победил, слушай, а это круто – быть победителем, - губы говорили сами, Он только слушал и смотрел, - чтобы ты не делал, я все равно буду сильнее, быстрее и умнее, ты не сможешь меня перехитрить. Я часть тебя, твое «Я», так что все попытки будут бесполезны. Ей богу, мне тебя жаль, прибереги силы то, нам еще домой идти.
Он умылся прямо из лужи, лицо стало походить на его собственное, не обезображенное ухмылкой. Он сел прямо на дорогу, дождь усилился, но ему было все равно.
- А хочешь, я тебе кое – что напомню? Я ведь знаю, что хочешь. Итак представь, Она, с ним, не с жалким неудачником, вроде тебя, а с ним – целеустремленным, молодым, красивым парнем. А, как тебе расклад? И никаких соплей, только уверенность в светлое будущее и любовь. Любовь, то, чего ты никогда не испытаешь, слышишь, никогда! Она с ним, держится за руку, целуются, обнимаются, дальше продолжать? – голос явно получал удовольствие от этого рассказа.
- Замолчи! – он ударил кулаком в лужу, затем прямо себя в нос, в висок, снова в лужу. Кровь потекла из носа – замолчи!
- Ух ты, как можешь, то, а еще сильнее? Ты пойми, что эта боль – твоя боль, мне все равно на нее, а тебе больно наверно, ужасно больно. Так, чтобы еще вспомнить, ах вот, точно, ей нужен мужик, а не ты, понял, не ты! – голос кричал.
Он схватил голову руками, мотался по дороге туда – сюда, кричал, бил себя, но голос не унимался. Он заплакал, заплакал, как ребенок, у которого отобрали маму.
- Наш маленький мальчик плачет, ну а что вы хотели, он же ребенок, большой ребенок, с которым она не хочет быть, ну тебе больше идет быть таким ребенком, чем взрослым, согласись, всегда же сам так говорил.
Он уже ничего не отвечал, а просто брел по дороге, не оглядываясь по сторонам. В голове проскользнула мысль, чтобы ее не успел прочитать голос, он быстро начал думать совсем про другое, и побежал вперед.
- Так, что это у нас происходит? Куда мы направились, почему ты думаешь о белом медведе? – голос начал волноваться.
- Сейчас узнаешь, я тебя обставлю. – он произнес эту фразу с ненавистью.
- Ну подождем, пока ты будешь меня обставлять, я тебе еще кое – что напомню, фотографию ее, помнишь, а надпись с другой стороны, а? Там еще так все мило подписано «дорогому и любимому человеку», плохо, что я тогда еще слабый был, а то б все по другому было, вспоминай это фото, вспоминай, - голос дал в память изображение фотографии, он на миг остановился, из глаз снова потекли слез, а потом снова побежал.
Впереди была сопка, он начал в нее забираться, продолжая думать о белом медведе, чтобы голос ничего не смог заподозрить, дождь хлестал все сильнее и сильнее, он скользил вниз, съезжал на грязной жижи, но не останавливался, голос притих на некоторое время. Через пару минут он стоял на вершине сопки, весь в грязи.
- Браво, ты хоть что – то довел до конца в это жизни, что ж мы будем делать дальше? Подождем, пока в нас ударит молния? – голос засмеялся.
- Нет, мой друг, все будет гораздо проще, - он поднял с земли камень и ударил себя в висок, боль резко отдалась по всему телу, кровь потекла алой струей. Сознание на минуту помутнело.
- Ты что, совсем сдурел, убить нас хочешь? – голос протестовал ему.
- Какой догадливый, быстро все схватываешь, - сказал он и нанес второй удар в висок, боль стала еще сильнее.
- А как же она, ты что совсем забыл? Ты же можешь сделать ее жизнь лучше. – голос был напуган, он явно не хотел такой развязки.
- У нее есть парень, ей с ним хорошо, а вот нам с тобой пора и уйти, - он, не выпуская камня из рук подошел к краю обрыва.
- А как же твой комп, еще столько игр не прошел, стой, стой, давай вернемся, ты поиграешь в игры, и все будет хорошо! – голос начал дрожать.
- Нет, здесь и сейчас, по другому мне от тебя не избавится, ты лишняя обуза, - снова удар в висок и последний шаг с края в низ, который давался очень тяжело, голос пытался остановить ноги, но у него это не получалось.
Шаг, и тело летит на острые камни, удар, кровь, последняя мысль: «Я люблю тебя», и вторящий ей голос: «Дурак, но ты меня победил, признаю».
Дождь заливает тело своей водой, разбавляет кровь, сверху падают листья, оторванные им, когда он падал вниз, жизнь продолжается, и только у двух женщин екнуло сердце. У его матери, и у нее. Но что одна, что другая не обратили на это внимания и продолжали заниматься своими делами…
Свидетельство о публикации №210062800271
Владимир Нечаев 10.09.2010 13:11 Заявить о нарушении
ЗЫ И звени, Вов, что долго не отвечал - с новой работой времени нету ни на что...
С уважением, Ч.Л.
Чёрный Лёд 24.09.2010 20:54 Заявить о нарушении