Интервью со спящим

 - Скажите, а зачем мы вам нужны?
 - Нам нужны не вы, а ваши сны. Ваши сны Содержат колоссальный источник информации, очень много нетривиальных и креативных решений. Мы умеем их видеть и хорошо ими пользуемся. Мы очень заинтересованы, чтобы вас было много и чтобы как можно больше всего у вас происходило, для эмоциональных зарядов. Тогда вы видите яркие интересные сны. Мы все просматриваем и записываем. и берем все лучшее и вообще все оттуда. А вы их забываете ложно недооценив.

 - Как вам удается видеть сны бодрствуя?
 - Мы научились уходить в сон, грезить бодрствуя. Этому обучаются с детства. Каждый взрослый человек у нас живет по отношению к вам как бы наоборот. Просыпается, когда ложится и засыпает, когда встает. Вам это трудно понять. Вы как бы спите для нас, а мы для вас наоборот.

 - Но я ведь сейчас не сплю, значит вы не видите меня, мой сон?
 - Понимаете, сейчас я сплю и прекрасно это осознаю. Меня здесь нет. Есть тело, больших размеров, которое лежит где-то беспомощное и несознающее возможно между камней на траве. В этом я отдаю себе отчет совершенно ясно. Но вы не сумеете представить что значит видеть чужие сны. Во сне вы не можете себе представить что значит бодствовать, так же в реальной жизни вы не можете представить себе что значит спать. Это серьезный вопрос, который вы себе даже не ставите. Понимание сводите к интуиции, а оно у вас, извините, почти ни на шаг не сдвинулась со времен доисторического дикого человека. Тот способ, которым вы открываете мир, очень полезен для НАС. Все начинающие открывают мир своим телом и мы тоже живем их телами. Наши усилия это связь с другими телами. Эта связь устанавливается когда они спят.

 - Вы усыпляете бодрствующего человека?
 - Нет, я могу выйти на связь только с уже спящим, потому что бодрствующий человек меня даже не сможет увидеть или услышать. Мы находимся как бы на разных полюсах, даже в совершенно разной среде. Вы в своей среде, я в противоположной. вы бодрствуете, я сплю, потом наоборот. Но если вы уснете одновременно со мной, то мы будем как бы в одом мире, в котором вы никогда еще не были. ПОнять что вы уже находитесь в том мире вы сможете когда увидите что делаете какие-то чудеса, нереальные вещи, например можете взлететь. Почему нет? Летать легко и приятно. Изначально все умеют летать, это заложено в нас природой.

 - Скажите, а как обучают детей спать бодрствуя?
 - Мы просто общаемся с ними как во сне...


Рецензии
Идея хорошая, интересно, но нет игры, в интригу попадаешь на ходу,
как в притормозивший автобус.

Но Вы не даёте читателю исподволь втянуться и сразу грузите полный объём.
От чего бы не пригрузить не напрягая?

Вот ошибочка опять же:
/человек у нас живет ДЛЯ вас как бы наоборот. / - имелось в виду
ПО-ВАШЕМУ (всё наоборот). ДЛЯ можно понять как ВО ИМЯ вас.

Виктор По   08.11.2010 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Исправил. Вы знаете я быстро записывал мысль, чтобы не растерять идею и боюсь притрагиваться, хотя вижу что можно было бы придать и более очевидную форму.

Равшан Салиев   08.11.2010 13:21   Заявить о нарушении
да есть опасность замылить идею деталями, замызгать, но бояться доработать?!
если бы люди так поступали всегда - не было бы ничего культуры

даже великие писали, что труда должно быть столько, чтобы он не был виден

Успехов.

Виктор По   08.11.2010 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.