Через тернии в Сочи. Часть третья

  Кто-то подумает: такого не бывает, все - фантазия чистой воды и ... будет не прав. Такие скептики - а мне их жаль - значит никогда в своей жизни не были абсолютно счастливы - только так можно охарактеризовать то состояние, в котором мы с Белявским находились, сойдя с трапа самолета в Симферополе.. "Сойдя" - конечно, громко сказано, тут я явно приврал, мы - плыли, а точнее бультыхались в пространстве, уверенные в тот момент, что планета Земля включила максимальные обороты в своем вращении и не давала нам точки опоры, от которой можно было перейти на устойчивый шаг.

  Зато у нас вскрылись неведанные ранее способности. Шурик - явственно видел себя ближайшим родственником Тараса Бульбы и требовал называть себя исключительно "Санько", а я, как уже все знают, "стал" англичанином, и тоже не остался в долгу, настаивая, что имя мое - Джон. На его "здоровеньки булы", я ко всем крымчанам обращался не иначе, как "гуд монинг".

  Мы братались со всяким, кто попадался на нашем пути, и те шарахались от нас, как от больных, сбежавших из психбольницы. Хорошо в Крыму милиционеры - из разряда доброжелательных, а то весь отпуск, то есть 15 суток, нам пришлось бы  мести улицы города или разбирать местные помойки.

  Один из них спросил наши паспорта и решил проверить данные по личному опросу. "Санько - Саша" - как-то более- менее созвучно, а вот "Жамиль - Джон" - ни в какие рамки, и меня отвели в сторонку. Я что-то пытался ему объяснить по- английски, обращаясь к полисмену не иначе, как "сэр", но тот кажется в школе вообще не учился и инязов не изучал. Это меня и спасло. Он явно принял меня за иностранца, пусть и с тульской временной пропиской, и стал откровенно услужливым.

- Вам куды надо, мистер? - спросил он.

  Я, почувствовав европейское обхождение, совсем распоясался. И тут в голове у меня "чикнуло".

 - Сощи, май френд, Сощи! - вспомнил я конечный пункт нашего  вояжа.

  Кэп понял меня с полуслова и указал направление, в котором надо двигаться, на том и разбежались.

   Санько я нашел обнявшим фонарный столб, чтоб последний не упал. Он довольно сносно пел "Червона Рута", многие ему аплодировали. Иные кидали в ноги медь, думая, что он поберушка. Новоявленный хохол таких неизменно благодарил кивком головы. Копеек 30 он точно уже наработал. Если бы ему таким образом пришлось отрабатывать прогулянные вчера в ресторане деньги, то, глядишь, за полгода точно бы управился.

   Я оторвал его от "брата" ( по телосложению), и мы двинулись на автовокзал.

- Ю уеа? - спросил я его.

- Добре! - ответил он.

  Странно, Санько изучал немецкий, но все-таки вопрос понял и ответил как положено. Меня это ничуть не смутило, я тоже неожиданно для себя стал понимать украинскую мову, как коренной харьковчанин.

  Нам кто-то объяснил, что нам надо до Ялты, до тамошнего морвокзала, а от туда - морем - рукой подать до Сочи.

  До Ялты - только троллейбусом, 3 с гаком часа езды, и мы загрузились в салон. Там нас совсем развезло, мы с Санько обнялись, как в последний раз, и углубились в Царство Морфея. Где- то на полпути нас разбудили сердобольные пассажиры и потребовали, чтобы мы перебрались из середины в зад салона, так как дышать в коробке от нашего амбре было невозможно, и мы - повиновались.

  Говорят маршрут пролегал по живописным местам, по краю Черного моря, но мы эти красоты пропустили. Да и зачем это нужно двум картофельным мешкам, которых безжалостно бросили на полу  на задке троллейбуса? У них - у мешков - другие интэрэсы...

  Усатый водила будил нас как настоящий гестаповец. Попиновал ногами по почкам, и своего все же добился. Два киселя ( а как еще сказать? Я долго искал подходящие сравнение.) выплеснулись на асфальт клейкой лужой, по которой разве что не ходили. Кое- как нам удалось подняться, удивляясь в это время друг другу : что это за бич рядом.

  Состояние у нас было ужасное - такого похмелья потом ни у меня, ни у Шурика ( а он снова стал "русским") никогда больше не было. Головы - раскалывались, как будто по ним били молотом, жить не хотелось. Жажда мучала так, что не снилось и массаям в Сахаре. Мы были в шаге от дверей в преисподнюю.

  Наконец добрели до оазиса, где стояла бочка с квасом - это нас и спасло. Выпили где-то по полведра на на каждую кишку, после чего ожили и стали хоть как- то соображать.

  Метров через 100 нашли еще одну бочку, уже с пивом, у нас и на это денег хватило. На старых дрожжах по литру освежительного холодного напитка - как лелей на душу, нас снова обуяло стать самыми счастливыми людьми на свете.

  Решили идти до морвокзала пешком и останавливаться у любого источника влаги.

  Я заметил удивительную странность местного климата: сколько ни вливай в себя жидкости - она тут же фонтанчиком бьет из всех твоих пор в том же литраже. Закон Архимеда слышали?
Когда он решил в ванной искупаться? Тот же случай!

  Я вовсю любовался этими версальскими фонтанчиками, выставив перед собой руки, когда Шурик меня разбудил. Оказалось, что я  спал на ходу, как лошадь или новобранец в строю, а все эти чудеса - не более, чем бред.

  В какой-то момент нас одновременно стало тошнить, и удивительно, что этого не произошло раньше. В желудках плескался коктейль из виски, вина, пива, кваса и еще черт знает чего - так что, не мудрено.

  Шурик уточнил:

- Сколько плыть до Сочи?

- 11 часов.

- Еще одной качки сегодня мы не переживем - сдохнем прямо на палубе. Надо на денек тормознуться в этой Ялте - оклиматься. Так и сделаем.

- Может у нас денег нет на билеты? Скажи честно.

- Не без этого. Что-то рублика 3-4 еще плавают в плавках - сильно не разбежишься. Но на один ночлег - нам хватит точно. Сколько стоит одна ночь?

- По последним данным - 2 рэ в сутки на человека.

- То что надо - уложимся!

  Командор сказал: сутки на отдых, я - подчинился. Спросили, где тут сдают комнаты отдыхающим, и на крейсерской скорости двинулись по курсу.

  Кстати, для справки, если собираетесь отдохнуть на море, то до самого этого моря ни в коем случае не надевайте на себя плавки. Очень неудобная штука на югах, как выяснилось. Если только с памперсами впридачу - другое дело. Ладно у меня - все что надо плавало в мини ванной с тухлой водой, так у Шурика еще там находились кошелек с деньгами, какой-то амулет от мифического ангела - хранителя, и еще какие-то известные только ему причиндалы. Со стороны казалось, что Белявский - обладатель ого-го чего, не менее, настоящий полковник, так сказать.

  А вот и известное место - площадь, полная торговок по сдаче недвижимости на короткий срок, что, собственно, нам было и нужно. Мы  выглядели не очень: потные, хоть отжимай, грязые - не приведи Господь, за километр - страшный перегар. Кому такие нужны?
 
  В какую бы сторону мы не направлялись в густой толпе, нам сразу же предоставляли брешь для прохода. Целый коридор! Только б мы ушли из этого района города. Толстые бабки - риелторы не видели в нас клиентов и орали на всю Ялту, чтобы "эти молдоване" катились в свой Кишинев и нечего тут делать "всяким оборванцам". Как они смогли спутать истинного украинца и лондонского джентльмена с молдованами непонятно - видно у местных плохой вкус на обличие. И такая ересь - несколько часов. Одна мясистая согласилась взять к себе за червонец в сутки, но мы  дали ей от ворот поворот, чем ввергли ее в жесточайшую истерику, и она поливала нас грязью пока не похудела килограмма на три и не ослабла здоровьем - только тогда заткнулась.
  Мы уже давно сидели в сторонке на бордюре, мысленно расчитывая использовать этот железобетон как стемнеет как двухспальную кровать, когда о наших душах вспомнили на небесах, направив нам оттуда спасителя.


Рецензии