***

муза не приходит,
голова кипит.
Крик непостоянства,
что душа болит.
Разум загнан в угол,
в голове туман.
Кажется что это
только лишь обман.
Трудно понимать
Что обмана нет.
Всё это реальность,
нужен лишь ответ.
Но уже нет сил
уходить в себя.
Чтоб найти ответ
нужный для меня.
Хочется наоборот
раствориться в мраке,
чтоб не видеть никакие
позывные знаки.
Просто надоело.....
Больше не могу.
Хочется пройтись
одной по берегу.
Хочется всем телом
ощутить прибой.
И собрав в кулак все силы
отправляться в бой.
Но ведь как-то странно,
бой с самой собой...
Кто же победит его,
а кто из глаз долой???
я и я в бою,
очень странный бой,
горе или радость он несёт собой?
Разделились мысли,
я как не своя.
и один вопрос :
"какая из 2-х я??"


Рецензии
Желаю тебе успехов в твоём творчестве)

Татьяна Горбанец Браило   28.06.2010 00:48     Заявить о нарушении