Просто любить тебя. Глава 3

Спустя час Александр привез Ирину домой, чтобы она отдохнула, но женщина категорически отказывалась ложится спать.
-Ссашш, я сспать не хочу, я не устала!!- все время, как в каком-то бреду повторяла она.
-Ирочка, нельзя себя так изводить, от этого никому лучше не станет!- упрашивал любимую Александр.- Воот, выпей валерьяночки!- протянул он женщине стакан с водой.
Ира нехотя отпила немного и легла на кровать.
-Вот умница!- Александр укрыл Иру пледом и тихими шагами вышел на кухню. Сев за стол, мужчина набрал номер своего зама.
-Алло, Женя?
-Да, Саш, это я! Что произошло? Что у тебя с голосом?- насторожился верный помощник.
-Жень, моего сына похитили!- сказал Александр.
-Ничего себе! А кому это надо?- ужаснулся Евгений.
-Есть тут одна гнида.- прошептал Александр, сжимая кулаки.- Требует миллион долларов!
-Ну и запросики у этих сволочей, конечно!- гневно прошипел Евгений.
-Вот именно запросы немалые, а на кону жизнь ребенка, моего сына! Так что, у нас получится собрать деньги?
-Я попробую! С трудом, но должно получится.- сказал Евгений.
-Саш, бери залоги, кредиты, обналичивай все счета, но деньги должны быть!- нервно крикнул Александр.
-Саш, не волнуйся,в се сделаем!- сказал Евгений.- А какой срок дал этот мерзавец?
-Сутки!
-Мдаа, сроки, конечно, поджимают, но мы постараемся добыть эти деньги. Саш, может, в милицию обратится, а?
-Какую милицию?! Это опасно!
-Нуу, хотя бы пусть тихую засаду сделают, что ли! Ты же не думаешь встречаться с опасным преступником один на один?
-Придется, Жень.- вздохнул Александр.- Этот мерзавец поставил довольно жесткие условия! Иначе...Иначе он может сделать все, что угодно!
Евгений вздохнул.
-Не бойся, старик...деньги будут!- ободряюще сказал он.
Внезапно у Александра зазвонил сотовый. Номер звонящего был скрыт.
-Алло!- ответил Саша на звонок.
-Завтра жду с деньгами! без опозданий! И не дай Бог будут хвосты!- в трубке послышался жесткий голос Роберта.
-Хорошо! Куда подвозить деньги?- спросил Александр.
-Загородный поселок Снегинский знаешь?
-Да.
-Значит, Снегинский! Первая улица, вторая незаконченная новостройка! Будьте вдвоем с Ириной! Хочу посмотреть на обе ваши предательские рожи, когда в моих руках будет жизнь вашего сына.
-Хорошо, мы будем!- с готовностью сказал Александр.
-И чтоб сами! Никаких хвостов! Усекли?
-Да,у секли! Но учти, если с Дениской что нибудь случится, я тебя, гнида, в клочья порву!!- орал Александр в трубку, не замечая даже, что связь уже давно оборвалась.
-Это похитители? Что они сказали?- накинулся Евгений на Александра.
-Завтра в полдень они ждут денег!- сказал Александр.- Как думаешь, мы успеем?
-Должны!- ответил Женя.- Но я не думаю, что вам самим надо туда соваться! Я предлагаю вызвать подмогу!
-Но он же, сказал быть одним! И мы должны выполнить его условия!
-Саш, ты собираешься идти у него на поводу?- удивленно переспросил Евгений.
-В этом случае, да! Этот Роберт безумен, а у него в руках жизнь моего сына. Ты понимаешь, что я не могу рисковать?
-Да-да, я все понимаю, старик!- похлопал Евгений друга по плечу.
-Поэтому, мы должны в кратчайшие сроки собрать эти деньги, чтобы не было задержки!
-Конечно- конечно, я прямо сейчас поеду в банк и посмотрю, что у нас там есть на счетах.- сказал Евгений и поднялся с места.
-Потом мне позвони, хорошо?
-Конечно. Я буду держать тебя в курсе! Держись!- ещё раз похлопал Евгений друга по плечу и скрылся за дверью.
На кухню зашла Ирина.
-Малыш, зачем ты встала?- подошел Александр к любимой.- Тебе отдохнуть нужно, вот какая бледная!
-Да нет-нет, не надо, Саш, все в порядке!- сказала Ирина.
-Тогда давай я тебе чай крепкий заварю!- предложил Александр, а Ирина только бессильно мотнула головой.- Сейчас!- и он быстро сделал ароматный напиток. Поставив чашки на стол, он сел возле любимой и обнял её за плечи.-
Не волнуйся, милая!- прошептал он.- Все будет хорошо!
Ирина ничего не ответила, только уткнулась носом в плечо любимому и разрыдалась.
**********
На следующий день Ирина и Александр направились к дачному поселку, о котором говорил Роберт. За ними тихо ехала машина с работниками ОМОНА, которые ожидали сразу же задержать опасного преступника. Губы и колени Ирины дрожали,  Александр взял Ирину за руку, чтобы хоть как-то успокоить.
-Не волнуйся, все будет в порядке!- ободряюще улыбнулся он любимой.
Ирина ответила ему робким кивком и улыбнулась сквозь слезы.
Наконец они подъехали к тому злосчастному дому, где в лапах опасного преступника находится их сын. За огромным забором затаились беркутовцы, а Ирина с Александром вошли в дом.
-Ооой, какие люди без охраны!- услышали они развязный голос Роберта, который вез за собой Дениску, а в руках его был пистолет, направленный прямо на Александра и Ирину.-
Здравствуйте, голубки! Ну что, поговорим?- с издевкой спросил он.
-Роберт, мы принесли деньги!- дрожащим голосом сказала Ирина.- Отпусти Дениску! В чем он виноват?- женщина посмотрела на Роберта умоляющими глазами, полными слез.
-Милая, а слыхала ли ты поговорку, что дети должны расплачиваться за грехи своих родителей?- губы Роберта скривились в ехидной усмешке.- Вот-вот! Так что денюжку вперед, и тогда я сыночка вашего отпущу!
Александр подошел к Роберту и поставил к его ногам кейс с деньгами.
-Вот так-то хорошо!- сказал Роберт, и хотел уже отпустить мальчика и открыть кейс, наполненный такими лакомыми купюрами, как тут в помещение вбежали ОМОНовцы с автоматами. Бандит пришел в ярость.
-Я же сказал- никаких хвостов!- рявкнул он и прежде, чем его успели повязать, он успел выстрелить в Ирину. Александр успел прикрыть её своим телом и пуля попала в него. Он раненый упал на пол.
-Саша!!!- дико заорала Ирина, в ужасе бросившись к любимому.
-Так, «Сокол», «Сокол», я «Орел»! Прием! Нужна подмога! Машина «Скорой помощи»! Да, есть пострадавшие! Присылайте как можно скорее!- сказал следователь, смотря на Ирину, которая рыдала возле раненого Александра.
Роберта повязал ОМОН и затолкал в машину. Он  долго по дороге орал: «Вы мне за все ответите!»
«Скорая» забирала Александра. Ему на лицо надели кислородную маску и отнесли в машину.
-Вы с нами?- спросил врач «Скорой помощи» у Ирины, которая обнимала Дениску и плакала.
-Да, ммы с вами.. - дрожащим голосом произнесла Ирина и тоже села в машину «Скорой».


Рецензии