zебра

меня преследуют городские сумасшедшие. где бы я не работала, где бы я не находилась, они приходят и говорят со мной. я их внимательно слушаю.
вчера пришла эта женщина и так много мне рассказала. хотела работать у нас. я ей так мягко "а что вы умеете?". и ее начало моноложить:
- я 20 лет проработала врачом. это я придумала инсулин и сыворотки от укусов змеи. и от клещей.
я много умею. я приехала сюда, сняла квартиру. жду сына. он скоро должен приехать. мне никак не оформить пенсию. меня же так сильно избили три раза.
я пою. в молодости пела без микрофона. в 70-каком-то-году приехала я в израиль. денег не было. где-то спела, заплатили. захожу в церковь, а там хоронят мужчину. и тут я как закричу (голос у меня сильный был): "я его подниму! если тут воскрес иисус, то и он воскреснет!". люди были шокированы. а я подошла к гробу, достала из сумки свое лекарство (я его разработала в лаборатории. мне очень нравилось работать именно в лаборатории. я только-только разработала эту сыворотку и мне дали несколько баночек.) и стала вкалывать этому мужчине. один раз, второй. и он встал. и смог только руки поднять. в том смысле, что бог есть. вот так я его подняла.
а последний раз, когда меня избили.. кто-то сзади похлопал по плечу, я обернулась и тут такой сильный удар по шее, по грудной клетке. но шрамов не осталось. а до этого мне скандинавы, в финляндии, собирали лицо: челюсть, скулы. так меня избили. это потому, что я очень умная.

я долго ее слушала. и забыла спросить о самом главном. но она сама заторопилась, поблагодарила и обо мне пару слов. так и ушла в своем белом платье. а я и не спросила про самое важное.
и потом эти странные, пятиминутные, разные настроения. холодное шампанское и лучшие сигареты. когда таня мне принесет пуговички, я буду совсем как зебра. так или иначе, я продаю свою боль.
из меня сыпались светлые признания. а потом я очень устала. утром случайно вспомнила и перебила эдит пиаф.
стою в окно, такая оголенная, наружу. простите, я не хотела. то есть, я очень хотела.
я буду тебя ждать. всегда. мне будет не важен твой возраст, состоятельность, положение, вид. только глаза и мягкость улыбки.
такая у меня любовь к тебе.

чем я не городская сумасшедшая? приехала, сняла квартиру, бесконечно признаюсь и люблю.
такой у меня смысл жизни.

[вторник, 19 августа 2008]


Рецензии