Непростой человек

В университете ещё до выборов Президента я познакомился с интересным человеком, который работал старшим преподавателем. Он тянулся ко всем заезжим магам любой окраски и устанавливал с ними дружеские отношения. Характер у него был взрывной и темпераментный. Он через гордыню и честолюбие развивал у студентов самоуверенность и добивался успеха в учебном процессе. Он постоянно приглашал меня в гости, мы тепло и подолгу беседовали. Собеседник, подсознательно ощущая свою магическую силу, как-то заявил: «За кого я проголосую, тот и станет президентом». Я понял, кого он имел в виду. Но во время выборов президента он отравился сыром и попал в реанимацию. Когда вышел из больницы, то в сердцах произнёс в адрес Жириновского: «Ну и слабак же он!» В философских взглядах на моральные ценности он соглашался со мной, но иногда в душе у него возникала буря протеста, которая вызывала у меня ответную реакцию. Однажды он заявил, что для достижения цели все средства хороши. Мы горячо заспорили. Его жена, преподаватель филологии, добрая женщина, была на моей стороне. Вдруг город закрыли чёрные тучи, разыгралась сильная гроза и буря. На здании университета снесло телевизионную антенну. У кремля с корнем выворотило вековой дуб. Огромную сирень в сквере, где мы проводили встречи с друзьями, расщепила молния.
 
Позже, перед моим отъездом из Новгорода, он пригласил меня в компанию местных магов. Мы поехали на окраину города в гости к кому-то из них. Там собрались интересные люди. Была внешне дружеская атмосфера. Но хозяйка квартиры и её приближённые мрачно смотрели на меня. Мой сопровождающий вёл себя вроде бы «и вашим и нашим», но втайне поддерживал их. Возможно, они прибегли к какому-то ритуалу. За столом я почувствовал, как моё сердце закрылось, непроизвольно включилась железная воля, которая парализовала всех, кроме светлых людей.
(Поясню, через сердце человек наполняется энергией, но когда закрывают его, человек быстро теряет её и обесточивается. Это пагубно для тех, у кого мало энергии образа мысли, способной заменить в новом качестве потерю сердечной силы. В этом случае у человека с сильной энергией она преобразуется через сердце и усиленным бумерангом возвращается к нападающим. Видимо, это и произошло – хозяйка исчезла из дома и, как мне сообщили, вернулась лишь на следующий день).
Затем все собравшиеся пили чай. Беседовали лишь добрые люди, остальные пребывали в тревоге. Моя воля обмякла, доброжелательная атмосфера восстановилась.

~~~

В основе рассказа лежат подлинные события.

Продолжение следует, следующая глава – «Богородичья песня»  (предыдущая глава – «Выборы Президента России 1996 года»,  начало - «Детство»).
 
Домашняя страница: ИДЕЯ РОССИИ http://nidenisenko.narod.ru  (Мою ссылку блокируют, поэтому нужно скопировать  ИДЕЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ  и вставить в окно поисковика).


Рецензии