Ужин

Едва ли в свете сыщешь что скучней,
Чем городок курортный без затей,
В котором поселилась непогода.
Все солнца ждут. Но нет: тесней ряды
Сгущают тучи, полные воды,
И море хмурится себе в угоду.

Одно лишь развлечение - поесть.
Тут доказательств, думаю, не счесть.
Я ж предлагаю вашему вниманью
Один непритязательный рассказ,
Он развлечёт чуть-чуть, надеюсь, вас:
Об ужине моём повествованье.

Он начат незадолго до семи.
Меня встречает вновь "бон апети"
Седой и представительный мужчина,
Который у дверей всегда стоит
И всем "бонжюр" с улыбкой говорит,
Как то ему положено почину.

Здесь помидоры сочны и вкусны,
В тарелку с горкой мной уложены
И политы бальзамико и маслом,
Добавлен к ним овечий мягкий сыр
В зелёненьких оливках вместо дыр,
И ветчина хорватская с запасом.

Поскольку - взкользь замечу я, друзья, -
Той ветчины взять много и нельзя,
Она ведь сыровяленное мясо.
Зовётся пршутом. Режется ножом
На ломтики тончайшие притом.
Так вот, её-то я взяла с запасом.

Напитков много. Для меня вода
За ужином привычнее всегда,
К тому же мне велел мой косметолог
Пить больше: то для кожи и волос,
И чтобы не блестел так сильно нос.
Как к красоте опасен путь и долог!

Суп я не ем. Вернее, этот суп.
Ведь этим словом здесь, друзья, зовут
Какое-то пюре, пусть овощное,
Но мне не аппетитное ничуть.
Я сразу ко вторым направлю путь.
А там раздолье: то да сё, другое

Да третье... Восемь блюд стоят в судках.
Я взглядом пробегаю: так, так, так.
И выбираю равиоли с сыром
И кролика, он тушен с мастерством,
Заправлен сладким луком и вином,
А также сдобрен щедро розмарином.

И наконец, десерт. Я не чинясь,
От всех пирожных гордо отвратясь,
Беру арбуз - он нежен здесь и сладок.
Итак, закончен ужин. Молкнет стих,
Устала лира и Пегас притих.
А вы уж нас избавьте от нападок.


Рецензии
вкусный, наверное, был ужин. и описан здорово! аж слюнки потекли! прочитал с интересом, понравилось! Пол

Пол Унольв   29.06.2010 17:27     Заявить о нарушении