Про любимую, укладку феном и бывших тараканов

     Мне нравятся женщины.
     А почему бы им мне не нравиться? Они нравятся мне, и я на взаимообразном основании желал бы от них того же, пусть даже и в меньшей степени. Но, как водится, у меня есть моя любимая, которая мне нравится больше остальных, во всяком случае, тех, кого я знаю лично. И своей любимой я тоже хочу быть симпатичен, что, откровенно говоря, достигается немалым трудом. Обладая от природы волосами весьма сомнительного качества, а попросту сказать – гунявенькой шевелюркой цвета половой тряпки, я вынужден после каждого помытия головы укладываться феном. Ну, если я, конечно, не собираюсь сидеть весь день дома и развлекать свою любимую бульканьем пива и гомерическим храпом. А сам я укладываться не умею. Вот почему я практически ежедневно навязываю этот сакральный процесс своей любимой. И её это иногда выводит из нервного равновесия. Они считает, что за те десять минут, которые я сижу под феном и бездельничаю, она успела бы переделать кучу домашних дел. А ещё лучше, если бы эту кучу дел переделал бы я.
      И вот однажды, когда гора горьких упрёков выросла до размеров Джомолунгмы, я, пока моя любимая сушила мне волосы в комнате, быстренько сбегал на куфню и перемыл там всю посуду, оставшуюся после завтрака. Моя любимая была очень довольна: и я радовал ей глаз свежеуложенным чубом, и тарелки оказались помыты. С тех пор мы так всегда и делаем: моя любимая сушит меня в комнате, а я в это время что-нибудь тру, мою или чищу в коридоре, ванной или на куфне, отчего наша семейная жизнь крепчает день ото дня прямо на глазах любопытных тараканов, которых мы вывели ещё три года назад.


Рецензии
Попросите любимую, чтобы нечаянно не уронила фен в ванную из которой пьют тараканы.

Нина Казьмина   28.04.2011 15:25     Заявить о нарушении
Феном в ванной пользоваться не можно!

Виктор Ярвит   28.04.2011 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.