Прости меня за молчание в трубку...

   Прости меня за молчание в трубку,
   Я лишь просто хочу не забыть голос твой.
   Он в последнее время стал очень далёким,
   Таким как и ты – он стал мне чужой.
   Я подарю тебе минуту своего молчания,
   Секунду дыхания, тяжелого, словно боль,
   Я буду очень тихо плакать,
   Не назойливо,
   Ты даже не услышишь слёз моих, родной.
   Ты не узнаешь, как душа щемит,
   Как сердце замирало от обиды,
   Как было сложно номер твой набрать,
   И не стереть  всю жизнь не сложных  восемь цыфер.


Рецензии
"Вся жизнь не сложных восемь цифр" - замечательно сказано!
Спасибо! Замечательная миниатюра!

С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   05.11.2010 07:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.