C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Предназначено. Глава 26

Глава посвящается Тимофею Григорьеву, который пишет мне комментарии, потом их лихорадочно удаляет...Вот он "гений", который уничтожает свои творения.. Тимофей, рукописи не горят. Я сохраню для истории Ваши "шедевры".

примитивная бытовуха, идите борщ лучше варить, ещё и маты, мрачно, как и вы.
Тимофей Григорьев   28.06.2010 12:26   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Идите на *** Тимофей. Я вас сюда не звала. Не читайте и не пишете мне.
Просветлённая   28.06.2010 13:02   Заявить о нарушении правил / Удалить

А это диагноз импотента, если у мужчины всё в порядке с членом, он не пишет такую херню.
Просветлённая   28.06.2010 13:06   Заявить о нарушении правил / Удалить

Если жалеете, оплатите мои долги и кредиты. О моём сумасшествии вы пропустили Главу 6. И зачем Вы продолжаете меня читать? Вы не нужны мне ни в качестве читателя, ни почитателя. Лично мне Вы вообще не нужны.
Просветлённая   28.06.2010 13:12   Заявить о нарушении правил / Удалить

вы пишите безграмотно, выучите сначала русский язык,
вы математик?, вот и учите математике, но русский...
Тимофей Григорьев   28.06.2010 13:15   Заявить о нарушении правил / Удалить

Читайте ещё раз внимательно мой первый комментарий. Очень внимательно. Если меня в детстве совратили, то Вас вероятнее всего кастрировали...Примите мои соболезнования.
Просветлённая   28.06.2010 13:22   Заявить о нарушении правил / Удалить



боже, у вас всё на членах замешано, вот и поиграйте в эти игрушки сами, у вас получится, имея такой членистоногий ум, если он ещё остался, я еще никогда так весело не смеялся.
Тимофей Григорьев   28.06.2010 13:32   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо за заботу. Всё достаточно регулярно. Об этом и пишу. А вам лучше не читать. Можете умереть от смеха)))
Просветлённая   28.06.2010 13:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ай-яй-яй...зачем же Вы удалили такие дивные комментарии :) Выглядит так как -будто...я сумасшедшая. Прочтите мою Главу 6. Я в курсе.
Просветлённая   28.06.2010 13:48   Заявить о нарушении правил / Удалить

На всякий случай Тимофей, буду копировать теперь Вас. Для истории. :)

Для тех, кто меня уже успел полюбить, восстанавливаю по свежей памяти удалённые Тимофеем комментарии:
- Во втором он поставил мне диагноз базарной бабы.
- Потом он меня как-то неудачно пожалел… и написал, что на моём любимом фото, я выгляжу сумасшедшей.
- Потом он написал, какую-то хрень, которую я не помню
- А я написала, что он имеет право на зависть…и я его понимаю. Его профессионального журналиста не читают, не пишут ему рецензий. Люди он страдает от этого.
- Далее я написала, что, не смотря на кастрацию…в его жизни не хватает секса, и он может начать с малого, поиграть с тем что осталось, глядя на моё фото…

Что его так огорчило, что он удалил и мои и свои комментарии, я не знаю…Увы.


Спасибо за заботу. Всё достаточно регулярно. Об этом и пишу. А вам лучше не читать. Можете умереть от смеха)))
Просветлённая   28.06.2010 13:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

о, люблю историю, я счастлив , что попал в историю, очень этому рад, храните!разрешаю, не забудьте и это, включите обязательно, я думаю ВСЕМ ВАШИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ станут любопытны, особенно про члены.
Тимофей Григорьев   28.06.2010 13:59   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я их коллекционирую :) Но ваш в эту коллекцию не попадёт. Маловат.
Просветлённая   28.06.2010 14:10   Заявить о нарушении правил / Удалить

Вы опять удалили мои комментарии, но это уже не важно...Вы глупы, видно последствия кастрации...Искренне соболезную.

и P.S. Тимофей, удалил все свои комментарии...а жаль, его критика...прям, как он любит.

)))) А если бы, Тимофей, Вы читали всё моё гениальное произведение от начала до конца, то обязательно бы прочли..."кто ко мне с мечом, тот и на ужин" :) Заходите ещё.
Просветлённая   28.06.2010 15:26   Заявить о нарушении правил / Удалить


P.S.
я работаю по 17 часов в сутки, а вы, дорогая, лучше бы работали, чтобы заплатить кредиты и долги, чем висеть на сайте и измерять всем члены, вот и ешьте, бездарная , меня на ужин, только , пардон не подавитесь;
спасибо , что меня пропиарили в 26 главе, премного балгодарен:вчера от девушек получил 14 писем,
так что чешите языком бездарно,
кому нужно дерьмо бытовухи вашего жалкого безграмотного лепетанья?
не надо его выливать в головы умных людей, мне вас жаль, работать надо.
Тимофей Григорьев   29.06.2010 06:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

))) Тимофей, так я ещё и налаживаю Вашу личную жизнь? Подозреваю девушки решили сами  проверить размер Вашего члена. Всё таки Вы мой должник...Жду перевода.
Просветлённая   29.06.2010 11:16   Заявить о нарушении правил / Удалить

И всё-таки Вы, милый...и дорогая, я для Вас. И беспокоитесь, что бы я не подавилась за ужином...Вы меня уже любите))))
Просветлённая   29.06.2010 11:23   Заявить о нарушении правил / Удалить

P.S. Тимофей, как чистоплотный кот убрал всё и моё и своё, оставив только самое глобальное своё последние творение..

Я думаю, что Вы уже и на меня работаете)) всё подчищаете за мной. Будем играть в Госпожу и раба?
Просветлённая   30.06.2010 04:10   Заявить о нарушении правил / Удалить

P.S.
Тимофей, подозреваю, что на моей страничке, Вы планируете себе добиться славы и признания? Одним переводом тут не отделаешься...Милый))))) Многие успевают прочесть...до того, как вы удаляете мои ответы Вам!
Просветлённая   30.06.2010 15:49   Заявить о нарушении правил / Удалить

Тимоша, фас, удалить и этот))))


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.