летосень

лето осталось в ро-ро, где нас уже нет. самое прекрасное, долгое лето. многоликое, с разными именами, запахами, любовями. сотни жизней до утра.
я скучаю по нему. эта солнечная осень толкает вперед. хочется собирать листья и снимать фильмы.
я пою закрытые, открытые звуки, песни цоя и вяжу шарф. не тебе. но очень тебя жду. тут.
бесконечная буква с.

я горю. когда все остальные просто чадят.

а вчера меня несло истерикой через весь город. этот мальчик меня поджидал. и пока я через хэндсфри рассказывала, что я как эмо ебучее и хочется порезать вены, он прикуривал от моей зажигалки и ждал чего-то, наверное. но меня понесло. я проваливалась в неровности асфальта и сталкивалась со стенками.
вечером меня спасли. боль из левого виска ушла через поцелуи. мне очень хорошо спалось. нежно и глубоко. даже забыла, что не одна.

привет, красавчик )
ты сейчас можешь читать меня через мой же лаптоп. какие удивительности, да? )
у меня в сумке пистолет. до вечера!

- если ищешь бога, найдешь бога. если ищешь вторую жену, найдешь вторую жену.
вот какой отрывок я словила.
а из всех головных уборов мне идут только волосы.

я нашла такую звезду.
абсолютно талантливый мальчик. ему нравится всё. я много курю и начитываю ему из себя. и ему всё нравится. он сразу всё это видит.

начали снимать. уже был первый захват. монтаж в понедельник.
очень много отдаю.
как секс в подъезде.
люблю, конечно же. всё должно быть красиво. он говорит, что у меня всё красиво, всё в порядке.
времени совсем нет. я даже не помню, сплю я или нет.
у меня начался отпуск. трачу на каблуки, платье, чужое кино.
дома спотыкаюсь постоянно о штатив и одежду.
а сегодня я уехала и могу поспать.

я хочу снять эмоцию, одну сплошную эмоцию. главное, чтобы мне вкатило. такое состояние.

- я тебя люблю.
- тебе правда 18 лет?
- да.
- ну, мне кажется в 18 лет любишь всех подряд. я вот сегодня шла и думаю, что надо бы купить чайник для молока. чтобы греть его. отдельный чайник. лак посыпался, собака.

- почти год назад я это всё собрала. там всё вперемешку, можно с любого листа брать и складывать разными кусочками. как угодно. там нет связи никакой, одно сплошное состояние в 21 год. если я вот в этот год не умру, то точно буду жить до бесконечности.
- а наркотиков там нет?
- ну я вот никогда не кололась. и мне кажется, что наркотики – это ведь не порошки там всякие. меня вот без еды ломало прямо-таки первые дни. тоже ведь наркотик.
вас никто не спонсирует?
- нет. все же хотят получить вложенные деньги обратно. а кому мы продадим твой фильм?
- можно попросить денег. на добрых началах. чтобы снять что-то в другой стране. чтобы пахло ванилью и парижем. мне хочется показать сильное безумие при полнейшей адекватности и прeподнести это как что-то вполне нормальное, что ли. такая моя норма. слово такое неподходящее. ну ты же понял.
мне кажется, что я сейчас как беременная женщина, которая ждала и очень ждет ребенка. ну вот миссия такая: выносить и родить. я так долго это всё вынашивала. там обязательно будут параллели. одно накладывается на другое. в пустой комнате я даю интервью, есть такой даже голос за камерой, я внимательно смотрю на собеседника, отвечаю, а потом, в самом конце уже оказывается, что передо мной сидит манекен. и я сама себя интервьюирую. сама себя. и много лиц, четких, размытых, раздробленных. они все проходят и проходят через меня.. и в конце я вся такая, исколотая, что ли.
или меня несколько.

[понедельник, 22 сентября 2008]
[четверг, 25 сентября 2008]
[пятница, 26 сентября 2008]
[суббота, 11 октября 2008]
[воскресенье, 12 октября 2008]


Рецензии