флейта

через поиск нашла у себя красоту. ту версию, где она так "слышу..". мурашки бежали по квартире.
потом позвонил папа и сказал, что купил мне сигарет. да, так торопиться на встречу можно только к папе.

с вокзала на концерт. не сворачивая в переулки.
не снимала очки, взгляды прожигали, выжигали раны, ломала сигареты в песке.
спой мне.
улыбалась в плечо. и убежала, утонув в остатках холодного зеленого чая.
хотелось гулять. или вернуться. или звонка.
прямыми шагами. как флейта.
не исколотая. прожженная взглядами.
спасибо.

с утра я очень опаздывала. всё от того, что под ионизатор воздуха с шумом океана спится очень особенно, спокойно, глубоко.
она меня вспомнила. я была у нее в 2001 году. прошло 7 лет. с 2001 года я и начала рассказывать. мне кажется, я оставила ее в изумлении. показывала шрамы, не называла имен. депрессии у меня нет. у меня есть недоумение. недопонимание.
снова посыпался лак. какие у меня хорошие сигареты. ожидательные.

[среда, 29 октября 2008]


Рецензии