олимп

мне нечего сказать. нет, я постоянно хочу только об этом, но есть страх. мне не сформулировать. в общем, это похоже на "мне нечего сказать".
слово - оно очень мощное.
или я опять тороплю события? но, видимо, я не просто так постоянно тороплюсь. или это такой мой ритм. или я чего-то не умею.
как же хочется, чтобы это авто не остановилось у дома, а увезло в другую сторону, в другую жизнь.
скажи мне слово.

позвонила в таллин. туда, где есть пластическая хирургия. по моим самым скромным измерениям линейкой, мне нужно 100 000 эстонских крон.
комок в горле и слишком длинные сигареты для уличной температуры.
полночи мне снился ты, потом я всё же заснула и мне снился мой врач и выписанный им рецепт на капсулы.

чёрт, как мне тебя не хватает. взахлёб.

я скучаю. по тебе. курю твои сигареты. они какие-то непонятные, загадочные.
знаешь, я сейчас сомневаюсь, сделала ли я правильно. я тебе написала об этом только потому, что испугалась. мне было панически страшно остаться в такой ситуации одной. а сейчас я думаю, что я же совсем ничего не знаю о тебе, что, быть может, я тебе помешала. мы тебе помешали. можно было бы и одной со всем разобраться, удалить из себя тебя. молча. не проникая в твою жизнь.
с другой стороны, ты успокаиваешь меня. и reductil 10 mg.
позвони мне. или приезжай скорее. мне нужно спрятаться. мне нужны силы.

и ты прости меня.
господи, забери его, пожалуйста, обратно к себе.

"вы такая красивая, что совсем работать не хочется".
"смотрю я на вас, юлечка, вы такая красивая девочка".
"юленька, позвоните мне, пожалуйста, как освободитесь".
"какой у тебя сегодня шикарный наряд".
[...]

хочется бессильно плакать.
мне холодно в тёплой квартире.
я спускаюсь на нулевой этаж в медленном лифте. курю.
поднимаюсь на четвертый. а потом вниз по улице. дрожат руки.
мне очень спокойно. не хочется еды. но внутри что-то сжимается и ноет. протяжно, паскудно и противно.
мне кажется, еще раз не случилось. ни одного шанса.
я возьму лист А4, куплю еще сигарет. я больше ничего не умею.
ветер вскрывает вены. чья я?

мне снилась темнота. и бушующее море. наш корабль останавливает ход и вниз срывается огромный якорь. я поднимаюсь в ро-ро по лестнице, почти прямой. ро-ро находится на вершине бастиона. маленький домик. внутри цветные лампочки и антон играет на гитаре. я стою в дверях и смотрю на тёмное, неспокойное море, хотя там должна быть река. и мне никак не спуститься с лестницы. очень страшно сорваться, упасть. и так неудобно, а все спускаются без проблем. люди помогают мне, тянут руки, но мне всё равно страшно до головокружения. так я и не спустилась.

хочется кинуть якорь.

[понедельник, 03 ноября 2008]
[пятница, 07 ноября 2008]
[вторник, 11 ноября 2008]


Рецензии